•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Adobe Анонсирует платежные сервисы для Adobe Commerce

Adobe Анонсирует платежные сервисы для Adobe Commerce

САН-ХОСЕ, Калифорния.--(BUSINESS WIRE)-- Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила о предстоящей доступности платежных услуг для Adobe Commerce, ведущее в отрасли комплексное коммерческое приложение для B2B, D2C и гибридных вариантов использования. Интегрируя платежные сервисы в свои цифровые витрины, продавцы Adobe всех размеров скоро получат доступ к надежному, безопасному и интегрированному платежному решению, которым можно легко управлять с помощью администратора Adobe Commerce, вместо того, чтобы выполнять работу по интеграции со сторонними платежными провайдерами. Платежные сервисы для Adobe Commerce будут работать на платформе PayPal Commerce и будут доступны продавцам Adobe к концу года.

“В сегодняшней быстро развивающейся цифровой экономике организациям требуется гибкость и расширяемость их торговой платформы для поддержания роста бизнеса и обеспечения бесперебойной работы для своих клиентов”,-сказал Амит Ахуджа, вице-президент по облачным продуктам и стратегии Adobe Experience в Adobe. “С добавлением платежных сервисов мы рады расширить наш и без того надежный набор готовых функций для торговли, чтобы помочь продавцам Adobe Commerce эффективно конкурировать и побеждать в цифровой экономике”.

Торговые преимущества платежных сервисов для Adobe Commerce будут включать:

-Легко принимать и обрабатывать способы оплаты: С помощью платежных сервисов Adobe merchants сможет принимать популярные способы оплаты, включая кредитные и дебетовые карты, PayPal и Venmo, чтобы обеспечить своим клиентам наилучшие условия оплаты. Кроме того, продавцы также смогут предлагать более поздние решения для оплаты через PayPal в своих магазинах. Согласно индексу цифровой экономики Adobe, использование услуг buy now, pay later (BNPL) в первой половине 2021 года выросло на 88% по сравнению с уровнями 2019 года.

-Полностью интегрированная система оплаты: Платежные сервисы будут полностью интегрированы для продавцов, в которых все данные о платежах и транзакциях будут легко доступны в администраторе Adobe Commerce. Продавцам больше не придется иметь дело с несколькими входами в систему и другими несвязанными пользовательскими функциями для обработки платежей, такими как экспорт и импорт отчетов из нескольких систем для согласования, анализа и проверки информации о продажах.

-Конкурентоспособные сборы за обработку: Продавцы будут иметь доступ к удобным и конкурентоспособным ценам для транзакций с многоуровневыми ставками, основанными на объеме обработки.

-Расширенные возможности финансовой отчетности: Платежные службы будут предоставлять комплексные возможности отчетности, чтобы предоставить продавцам четкое представление о заказах и платежах в их магазинах, включая подробную информацию об объеме обработанных платежей, платежном балансе и отчетности на уровне транзакций для финансового согласования. С помощью этой отчетности торговцы смогут лучше управлять своим бизнесом и выявлять аномалии, чтобы размещение и постпродажные потоки были более эффективными. Кроме того, торговцы смогут видеть полный поток заказов с момента размещения заказа до момента его оплаты на одной панели мониторинга.

-Всегда в актуальном и безопасном состоянии: Поскольку платежные услуги будут разрабатываться и поддерживаться Adobe, продавцы всегда будут иметь доступ к современным, безопасным и стабильным сервисам. Продавцам не придется иметь дело с проблемами совместимости сторонних процессоров обработки платежей при обновлении до последней версии Adobe Commerce.

Используя торговую платформу PayPal, продавцы Adobe смогут принимать текущие способы оплаты, такие как PayPal и Venmo, а также использовать текущие инвестиции PayPal в платежные инновации, такие как поддержка транзакций с криптовалютой и местных способов оплаты в будущем.

“Поскольку цифровая торговля составляет все большую долю всех транзакций, торговцы ищут инструменты, которые позволят им управлять интерфейсными возможностями и внутренними операциями своих цифровых витрин. Платежи-это одна из тех ключевых возможностей, важность которых выросла за последние 18 месяцев”, - сказал Джордан Джуэлл, директор по исследованиям в области цифровой коммерции в IDC. “С платежными возможностями, которые теперь есть в портфеле продуктов, Adobe имеет лучшие возможности для поддержки своих продавцов в качестве поставщика платформы, который может оптимизировать торговые операции на протяжении всего пути клиента”.

Материал подготовлен  Adobe 




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.