•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Adobe Digital Price Index: онлайн-инфляция остается повышенной на уровне 3,6%

Adobe Digital Price Index: онлайн-инфляция остается повышенной на уровне 3,6%

САН-ХОСЕ, Калифорния.--(BUSINESS WIRE)-- Adobe (Nasdaq:ADBE) сегодня объявила последние онлайн-данные по инфляции от Adobe Digital Price Index (DPI). В марте 2022 года онлайн-цены выросли на 3,6%в годовом исчислении (г / г) и на 0,3% в месячном исчислении (м / м), что соответствует рекордному максимуму в феврале 2022 года. Это 22-й месяц подряд онлайн-инфляции в годовом исчислении. В марте цены на одежду выросли на 16,3% г / г (до 0,3% м / м), больше, чем в любой другой категории. 

-Цены на одежду растут быстрее в Интернете, чем в автономном режиме

-Цены на продукты питания продолжают расти, достигнув еще одного рекордного уровня в 9,0%

-Спрос на электронную коммерцию остается сильным, несмотря на более высокие цены

Таблица цен (график: Business Wire)
Таблица цен (график: Business Wire)

Цены на продукты питания продолжили расти и выросли на 9,0% г / г (до 1,4% м / м), что является новым рекордом. Цены на повседневные товары, включая товары для домашних животных, выросли на 7,0% г / г (до 1,5% м / м), а предметы личной гигиены выросли на 1,4% г / г (до 0,1% м / м). Несмотря на более высокие цены и проблемы в цепочке поставок, которые привели к тому, что в марте отсутствовало 3,1 миллиарда сообщений, спрос на электронную коммерцию оставался высоким. Потребители потратили $83,1 млрд (рост на 7% г / г), что значительно больше, чем $67 млрд в феврале, поскольку цифровая экономика продолжала переходить к более персонализированному клиентскому опыту.

DPI обеспечивает наиболее полное представление о том, сколько потребители платят за товары онлайн. Опираясь на Adobe Analytics, он анализирует один триллион посещений розничных сайтов и более 100 миллионов артикулов в 18 категориях товаров: электроника, одежда, бытовая техника, книги, игрушки, компьютеры, бакалея, мебель/постельные принадлежности, инструменты/обустройство дома, дом/сад, товары для домашних животных, ювелирные изделия, медицинское оборудование/расходные материалы,спортивные товары, средства личной гигиены, цветы/сопутствующие подарки, безрецептурные лекарства и канцелярские принадлежности.

“Потребители ощущают больший удар по своим кошелькам с неизменно высоким уровнем онлайн-инфляции в таких категориях, как бакалея и товары для домашних животных”, - сказал Патрик Браун, вице-президент по маркетингу и аналитике роста Adobe. “Но в то время как цены на электронную коммерцию выросли больше, чем в прошлые годы, устойчивый спрос показывает, что потребители принимают более персонализированный опыт в цифровой экономике, а также удобства онлайн-покупок, особенно для растущих категорий, таких как продукты питания”.

За последние 12 месяцев одежда постоянно опережала Индекс потребительских цен (CPI), который отражает цены, которые потребители платят за товары в автономном режиме. В феврале цены на одежду выросли на 11,0% в DPI по сравнению с 3,1% в CPI (индексируется до 2014 года). Безрецептурные лекарства следовали аналогичной тенденции: индекс потребительских цен вырос на 7,9%, а индекс потребительских цен снизился на 1,2% в феврале. Для повседневных товаров, таких как продукты питания и товары для домашних животных, онлайн-цены теперь движутся в тандеме с ИПЦ.

В марте в 14 из 18 категорий, отслеживаемых DPI, наблюдался рост цен в годовом исчислении, причем больше всего выросла одежда. Падение цен наблюдалось в четырех категориях: электроника, ювелирные изделия, игрушки и компьютеры.

В месячном исчислении в 12 из 18 категорий наблюдался мартовский рост цен, причем падение цен наблюдалось в таких категориях, как электроника, книги, игрушки, цветы/сопутствующие подарки, компьютеры и спортивные товары.

Заметные категории в индексе цифровых цен Adobe за март:

-Одежда: Цены выросли на 16,3% г / г (на 0,3% м / м), и в этой категории сейчас наблюдается полный год онлайн-инфляции. В этот период времени цены на одежду онлайн также опередили индекс потребительских цен. Это меняет давнюю модель для категории, где сезонные скидки создавали предсказуемые пики и спады онлайн-цен.

-Бакалея: цены выросли на 9,0% г / г (на 1,4% м / м), что является самым высоким ростом для категории на ежегодной основе. Цены на продукты питания в Интернете растут по сравнению с ростом на 7,6% в годовом исчислении в феврале и ростом на 5,8% в годовом исчислении в январе. В мае 2021 года цены выросли всего на 0,4% в годовом исчислении. Март теперь отмечает 26 месяц подряд, когда онлайн-цены выросли на продукты питания, и это единственная категория, которая движется в ногу с ИПЦ на долгосрочной основе.

-Товары для домашних животных: онлайн-инфляция ускоряется для категории, так как цены выросли на 7,0% г / г (на 1,5% м / м). Это следует за ростом на 5,6% г / г в феврале и на 4,7% г / г в январе. Цены на товары для домашних животных росли в течение почти двух лет (23 месяца подряд) после роста спроса, поскольку все больше потребителей приводили домашних животных в свои дома. Во время последнего курортного сезона (2021) онлайн-продажи товаров для домашних животных выросли на 63% по сравнению с предсезонными уровнями.

-Товары личной гигиены: цены выросли на 1,4% г / г (на 0,1% м / м), отметив четвертый месяц подряд онлайн-инфляцию после снижения цен на 0,9% г / г в ноябре 2021 года. До пандемии (до марта 2020 года) рост онлайн-цен был необычным для этой категории, и только за два месяца онлайн-инфляция в годовом исчислении превысила 1% (ноябрь 2017 года на 2,4% г / г и декабрь 2017 года на 1,2% г / г).

-Инструменты и обустройство дома: цены выросли на 8,5% г / г (на 1,1% м / м), что является самым высоким ростом для категории на ежегодной основе. В феврале цены выросли на 7,8% г / г. Март также отмечает 16 месяц подряд инфляции в годовом исчислении для этой категории, поскольку потребители продолжают инвестировать в содержание и обслуживание своих домов.

Методология

DPI смоделирован после Индекса потребительских цен (CPI), опубликованного Бюро статистики труда США, и использует индекс Фишера Прайса для отслеживания онлайн-цен. Индекс Fisher Price использует количество соответствующих продуктов, приобретенных в текущем периоде (месяц) и предыдущем периоде (предыдущий месяц), для расчета изменения цен по категориям. Анализ Adobe взвешен по реальным количествам продуктов, приобретенных в течение двух соседних месяцев.

Adobe использует комбинацию Adobe Sensei, Adobe AI и machine learning framework и ручных усилий для сегментации продуктов в категории, определенные руководством по ИПЦ. Методология была впервые разработана совместно с известными экономистами Останом Гулсби и Питом Кленоу.

Материал подготовлен  Adobe
 




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.