•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Adobe Experience Cloud теперь обеспечивает персонализацию тысяч мировых брендов

Adobe Experience Cloud теперь обеспечивает персонализацию тысяч мировых брендов

Платформа Adobe Experience Platform, единственная в отрасли открытая и расширяемая платформа, обеспечивает масштабную персонализацию в реальном времени для ведущих компаний.

 САН-ХОСЕ, Калифорния - Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила, что ведущие бренды, такие как The Coca-Cola Company, Hilton, The Home Depot, Panera Bread, ServiceNow и Sony Interactive Entertainment, полагаются на Adobe Experience Платформа для поддержки их стратегии цифрового взаимодействия. В экономике, ориентированной на цифровые технологии, объем данных стремительно растет, поскольку компании ускоряют вложения в цифровые технологии и используют данные для оптимизации взаимодействия с клиентами.
Adobe Experience Platform - единственная в отрасли открытая и расширяемая корпоративная платформа, которая позволяет брендам унифицировать данные в режиме реального времени, обеспечивая анализ клиентов в реальном времени и масштабируемую персонализацию. С Adobe бренды могут создавать более полные профили клиентов, получать полное представление обо всем пути к покупке и использовать ИИ и машинное обучение для предоставления персонализированного опыта в любом масштабе. Adobe Experience Platform в настоящее время ежедневно проводит в среднем более 17 триллионов сегментов аудитории для оценки своих приложений и сервисов.

«Всего за год компании должны были в мгновение ока превратить свой бизнес в цифровые технологии», - сказал Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Digital Experience Business и Worldwide Field Operations, Adobe. «Adobe Experience Platform - единственная корпоративная платформа, которая объединяет контент, данные и искусственный интеллект, чтобы сделать управление клиентским опытом реальностью».

«Инвестиции в технологии взаимодействия с клиентами, такие как Adobe Experience Platform, являются обязательными для любого бренда, стремящегося к цифровому росту и масштабированию», - сказал Дэвид Уоллес, директор по исследованиям отдела клиентской аналитики и аналитики IDC. «Поскольку бренды ищут правильного партнера, чтобы противостоять сегодняшней цифровой экономике, приоритетное внимание уделяется управлению данными о клиентах; без этого предоставление убедительного и персонализированного клиентского опыта в режиме реального времени будет практически невозможным ».

Импульс клиентов Adobe Experience Platform:
- ServiceNow инвестировала в платформу Adobe Experience Platform, чтобы повысить качество обслуживания клиентов B2B. Являясь основой данных ServiceNow, Adobe Experience Platform помогает создать более полное представление о клиенте, объединяя разрозненные наборы данных, что дает командам возможность понимать своих клиентов и создавать масштабные циклы взаимодействия с клиентами. Это позволяет ServiceNow обеспечивать увлекательный опыт и релевантные взаимодействия для почти 7000 корпоративных клиентов компании через все точки соприкосновения, включая ServiceNow.com и фирменные электронные письма.
- Во время пандемии Panera Bread запустила новые услуги для клиентов, включая продуктовые, бесконтактную доставку и инициативу по борьбе с голодом. По мере того, как экономика восстанавливается в более широком масштабе, компания снова берет на себя инициативу по пересмотру определения быстрого питания. Panera использует платформу Adobe Experience Platform для активации данных и выполняет обещание масштабной персонализации в реальном времени для миллионов клиентов. Это включает в себя получение точного отслеживания посещений закусочных по мере того, как покупатель перемещается по веб-сайту Panera, мобильному приложению, киоскам в магазине и маркетинговым каналам, таким как электронная почта, и при этом интегрирует программу лояльности, насчитывающую более 40 миллионов участников.
- Оптовый клуб BJ , ведущий оператор складских клубов для участников в восточной части США, использует платформу Adobe Experience Platform для обеспечения согласованного путешествия участников через различные точки соприкосновения. В 2020 году у BJ появилось рекордное количество участников, и они будут наращивать этот импульс, используя аналитику в реальном времени, чтобы создать улучшенный опыт покупок с персонализированным контентом, встречаясь со своими участниками там, где они находятся.
- EY сотрудничает с Adobe, чтобы предоставить платформу данных о клиентах нового поколения, которая переосмысливает цифровой опыт ее разнообразных глобальных клиентов. Сочетание платформы Adobe Experience Platform с информацией, полученной от консалтинговых групп EY, позволяет организации объединять данные из нескольких источников для создания согласованного унифицированного представления о нашей аудитории как на индивидуальном уровне, так и на уровне учетной записи. Это обеспечивает убедительный персонализированный опыт на каждом этапе пути к покупке.
- TSB Bank в Великобритании сотрудничает с Adobe, чтобы поддержать новые цифровые услуги, чтобы помочь клиентам и малому бизнесу лучше ориентироваться в своих финансах и управлять ими. С помощью Adobe Experience Platform TSB Bank может определить лучший способ помочь клиентам на индивидуальном уровне через их предпочтительные каналы (онлайн, мобильный телефон, телефон или в отделении). Сюда входят такие опции, как настройка прямого дебетования для управления счетами или сопровождение нового клиента в процессе адаптации. Благодаря 7,5 миллионам личных и бизнес-профилей, доступных на центральной платформе TSB, банк теперь может работать с данными в режиме реального времени, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.
- Компания Henkel , мировой лидер в области косметики, стирки и ухода за домом, а также клеевых технологий с такими брендами, как Schwarzkopf, Persil и Loctite, вступает в стратегическое партнерство с Adobe, чтобы стимулировать цифровую коммерцию и совместно разрабатывать инновации в цифровом бизнесе. Компания «Хенкель» будет использовать платформу Adobe Experience Platform для широкого спектра бизнес-моделей D2C, B2C и B2B, чтобы обеспечить превосходный и персонализированный опыт по всем онлайн- и офлайн-каналам для потребителей и заказчиков.
Дополнительные бренды, такие как Change Healthcare, DXC, T. Rowe Price, Thermo Fisher Scientific, Pitney Bowes , Relevent Sports, Signify, Sisal, Stena Line, Tourism Australia и Tabcorp, также полагаются на многофункциональные приложения и различные услуги Adobe Experience Platform.
Материал подготовлен  Adobe




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.