Использование ИИ как возможности для стратегической трансформации бизнеса
Сегодняшний мир динамичен, сложен и конкурентоспособен. Разрушительные последствия пандемии для глобальных рынков и отношений между покупателями и продавцами вынудили многие компании отказаться от традиционных методов продаж и перейти к менталитету, ориентированному на цифровые технологии, где электронная коммерция может сыграть ключевую роль. Однако из-за сложных процессов и часто большого количества продуктов и клиентов ведущие B2B-организации быстро поняли, что им нужен более разумный подход для навигации в изменчивой среде и достижения желаемых бизнес-результатов. Это еще более важно сейчас, когда взаимодействие лицом к лицу крайне ограничено, а цепочки поставок полностью нарушены.
Почему искусственный интеллект имеет значение для вашей цифровой трансформации
Поскольку современные покупатели переключают свои покупки на электронную торговлю и цифровые каналы самообслуживания, гибкость бизнеса, персонализация предложений и точность ценообразования занимают первостепенное место в стратегических и оперативных усилиях по сохранению рыночных позиций и избежанию рисков потери клиентов конкурентами. В этом блоге мы сосредоточимся на том, почему ИИ стал ключевым фактором эффективности для компаний, которые хотят успешно адаптироваться к быстро меняющемуся миру, и как он может эффективно прогнозировать ожидания покупателей по каждому каналу продаж, включая электронную коммерцию.
Понимание больших данных: соединение точек для бизнеса
Искусственный интеллект позволяет организациям не только автоматизировать ручные процессы и устранять несогласованные методы, но и преобразовывать свой “океан данных” в ценную информацию. Часто эти идеи “невидимы” для человеческого глаза, но с помощью машинного обучения (ML) методы, бизнес-лидеры могут быстро реагировать на волатильность рынка и оставаться конкурентоспособными. Используя науку о данных для построения моделей с описательными, прогностическими и предписывающими алгоритмами, компании могут анализировать и извлекать необходимый уровень информации в форме удобной визуализации, чтобы предпринять соответствующие действия в отношении нее в настоящем или будущем.
Как только бизнес создал научную модель для конкретного процесса, а решения, действия и обратная связь команды полностью автоматизированы с помощью цифровых технологий, эта модель продолжает расширяться новыми даннымии корректироваться в режиме реального времени, чтобы лучше отражать новую реальность бизнеса и рынка. Это в основном цикл обучения, в котором ИИ постоянно улучшает свою производительность для назначенного рабочего процесса, направляя бизнес к успеху. По словам доктора Майкла Ву, “использование бизнес-ИИ будет иметь решающее значение для успеха электронной коммерции сейчас, потому что пандемия значительно подорвала спрос и снизила маржу во многих отраслях”. Потому что, ускоряя рабочие процессы цифровых продаж, автоматизируя обновление информации о продуктах и повышая актуальность рынка и прозрачность цен, организации повышают свои шансы привлечь больше покупателей в цифровые каналы.
Создание более умного и персонализированного клиентского опыта с помощью ИИ-коммерции
Вовлечение клиентов, конверсия и удержание в цифровых каналах теперь полностью зависят от того, может ли бизнес обеспечить бесперебойную и последовательную покупку. Это новое поле битвы для современных продавцов. И будет ли это “без трений”, определяется гибкостью компании и возможностями персонализации, основанными на данных,-все это является прямым результатом мощи искусственного интеллекта. Давайте рассмотрим несколько примеров того, как инструменты искусственного интеллекта могут способствовать улучшению качества покупок в B2C и B2B.
Рынки разные, как и покупатели, поэтому “один размер не подходит всем”. Чтобы эффективно обслуживать цифровые точки соприкосновения, с которыми взаимодействуют потребители, розничным торговцам B2C требуется соответствующая информация для покупателей о предпочтениях в отношении продуктов и услуг, покупательских привычках, ценах и т.д. В режиме реального времени, Которая затем учитывается в опыте, которым пользуются покупатели. Единая цифровая платформа на базе искусственного интеллекта позволяет продавцам разумно управлять своими интернет-магазинами в разных странах, на разных устройствах и даже для нескольких брендов. Это позволяет любому типу розничных торговцев быстро и индивидуально удовлетворять уникальные потребности своих покупателей, независимо от того, где они находятся и как они делают покупки, и в конечном итоге превращать их в постоянных и постоянных покупателей без дополнительных усилий или затрат.
С другой стороны, чтобы ориентироваться в сложности B2B и получать лучший в своем классе опыт покупок в многоканальной среде, предприятия в сфере производства и дистрибуции используют передовые порталы для клиентов с самообслуживанием, которые предоставляют своим подкованным покупателям удобную навигацию и индивидуальные каталоги продуктов, прозрачные динамические цены и идеи перекрестных продаж, персонализированные с учетом их меняющихся потребностей, а также упрощенные рабочие процессы заказа, которые ускоряют даже самые сложные потребности в закупках.
Мощь оптимизации ценообразования с помощью искусственного интеллекта
Недавно Джастин Сильвер, доктор философии, специалист-стратег по ИИ в ПРОФИ, обсуждал в своей статье как компании могут использовать ИИ в нескольких ключевых аспектах ценообразования. Во-первых, чтобы раскрыть мощь своих бизнес-данных и получить конкурентное преимущество на рынке. А во-вторых, более оперативно реагировать на изменения рынка, поскольку стоимость товаров постоянно растет, и тем самым смягчать последствия потенциальных инфляционных рисков. Согласно его анализу, чтобы быть успешными B2B-организациями, необходимо забыть о методах реактивного ценообразования и вместо этого полагаться на автоматизированные процессы ценообразования, основанные на искусственном интеллекте, в сочетании со способностью точно прогнозировать спрос. Эти две возможности весьма важны для процессов управления ценообразованием и оптимизации, что в конечном итоге позволяет предприятиям и их командам по ценообразованию выдерживать любые надвигающиеся экономические штормы и опережать быстро меняющиеся условия.
Как ИИ является ключом к созданию, управлению и развертыванию эффективных стратегий ценообразования:
-Персонализация, которая следует за меняющимися потребностями покупателей: AI предоставляет динамичные ценовые рекомендации командам продаж, которые уравновешивают максимальную ценность для бизнеса с готовностью клиентов платить, тем самым повышая ставки выигрыша и вовлеченность покупателей и сокращая ненужные переговоры.
-Согласование ценообразования и бизнес-стратегии: Благодаря мощи продвинутого ИИ вы можете учитывать не только готовность платить каждого клиента, но и сосредоточиться на возможностях ценообразования с наибольшей вероятностью и согласовать результаты ценообразования с предпочтительной бизнес-стратегией, максимизируя маржу или доход по используемым каналам.
-Ценообразование, рассчитанное на рост цифровых каналов продаж: ИИ позволяет использовать модель ценообразования электронной коммерции, учитывающую эластичность спроса и эластичность цен в рамках клиентских сегментов, сезонные изменения и меняющиеся конкурентные ситуации. Интеллектуальные технологии гарантируют, что B2B-организации смогут повысить уровень внедрения и продаж на базе искусственного интеллекта через свои каналы электронной коммерции и самообслуживания с точными, дифференцированными, соответствующими рынку ценами.
-Адаптивная наука следующего поколения, которая следует за меняющимися внешними и внутренними условиями: включив цикл обучения с обратной связью, вы можете быть уверены, что ИИ каждый раз в режиме реального времени выдает правильные оптимальные цены для каждого канала. Учитывая уникальные характеристики каждого клиента, которого вы приобретаете, и позволяя вам дифференцировать свой подход к продажам там, где это важно, ИИ дает вашему бизнесу возможность обрабатывать любые уникальные случаи, которые возникнут у вас в будущем.
Что будет дальше?
Итак, как только ваш бизнес внедрит искусственный интеллект, что будет дальше? По словам доктора Сильвера, ключевая проблема, с которой сталкиваются компании при внедрении технологии искусственного интеллекта, заключается в том, как сохранить ее внедрение в долгосрочной перспективе. Для успешного внедрения ИИ время и соответствие интеллектуальным рекомендациям системы являются двумя существенными факторами. Лучший способ для компаний оценить свой прогресс и улучшения-полагаться на ключевые показатели эффективности (KPI), которые отслеживают преимущества этих рекомендаций по ценообразованию и продажам для бизнеса с течением времени. Результаты помогут основным командам завоевать доверие к ИИ и продолжать применять идеи, которые система предлагает им в будущем.
И не забудьте рассмотреть эти 3 важных этических вопроса при оценке того, на какие технологии искусственного интеллекта можно положиться:
1. Обеспечивает ли платформа прозрачность использования данных?
2. Несет ли поставщик ответственность за результаты действий системы искусственного интеллекта?
3. Избегают ли модели ИИ системы каких-либо непреднамеренных предубеждений в отношении человеческих качеств?
«МойОфис» представил обновленные версии корпоративных продуктов Squadus 1.7, Squadus PRO 1.7, «МойОфис Частное Облако» 3.2 и «МойОфис Стандартный». Нововведения создают удобное и защищенное пространство для эффективной командной работы. Также, в рамках релиза была значительно расширена функциональность приложений для частных лиц «МойОфис для дома»
Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») получила престижную премию FINNEXT на ежегодном форуме финансовых инноваций. Разработчик решения RuBackup признан лидером в специальной номинации «Эффективное импортозамещающее решение для резервного копирования, восстановления и защиты данных для банков»
Компании «Киберпротект» и Orion soft подтвердили взаимную совместимость системы резервного копирования Кибер Бэкап и платформы оркестрации контейнеризированных приложений Nova Container Platform. Вместе решения дают заказчикам инструменты для комплексной защиты данных в контейнерах: не только для гибкого резервного копирования и восстановления информации, но также и для мониторинга и контроля потенциальных уязвимостей
Разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI и поставщик компьютерного оборудования ПИРИТ договорились о сотрудничестве при продвижении своих продуктов. Компании будут реализовывать сканеры Avision с редактором ContentReader PDF для корпоративных пользователей отечественных операционных систем
В ходе анализа данных телеметрии специалисты вирусной лаборатории «Доктор Веб» выявили образцы вредоносного ПО, которые при ближайшем рассмотрении оказались компонентами активной кампании по майнингу криптовалюты Monero. Эта кампания примечательна тем, что реализована в виде ряда вредоносных цепочек, две из которых построены на запуске скриптов, извлекающих вредоносную нагрузку из файлов изображений в формате BMP
«Лаборатория Касперского» обнаружила вредоносную кампанию, в рамках которой злоумышленники распространяют зловред для ОС Windows под видом приложения на основе нейросетей для изменения голоса
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.