Adobe представляет новые сервисы Sensei GenAI для переосмысления сквозных маркетинговых рабочих процессов
На саммите Adobe — крупнейшей в мире конференции по цифровым технологиям — Adobe (Nasdaq:ADBE) объявила об инновациях в области генеративного искусственного интеллекта в Adobe Experience Cloud, которые изменят представление компаний о том, как предоставлять услуги клиентам.
КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ:
На момент публикации данного материала имеются частичные ограничения использования и поставки Программного Обеспечения Adobe в Российской Федерации. Для уточнения возможности купить или продлить лицензию Adobe отправьте запрос Поставщику (заполните Форму в конце статьи). Рекомендуем запросить консультацию по подбору ИТ-Решений, аналогичного функционала из числа доступных Российских и Иностранных Производителей (предложение по Программе ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ).
- Adobe Sensei GenAI будет использовать несколько больших языковых моделей (LLM) в Adobe Experience Platform в зависимости от уникальных потребностей бизнеса.
- Adobe Firefly — новое семейство творческих генеративных моделей искусственного интеллекта от Adobe, изначально ориентированных на создание изображений и текстовых эффектов, — будет интегрировано в Adobe Experience Cloud, чтобы предприятия могли создавать контент, безопасный для коммерческого использования.
- Компания Adobe представила первый набор сервисов Sensei GenAI в Adobe Experience Manager, Adobe Journey Optimizer, Adobe Customer Journey Analytics, Marketo Engage и Adobe Real-Time Customer Data Platform, которые расширяют возможности использования: от персонализации и редактирования контента до создания маркетинговых копий и общения.
Уже более десяти лет Adobe предоставляет сотни интеллектуальных возможностей через Adobe Sensei в своих корпоративных приложениях, чтобы клиенты могли работать и сотрудничать по-новому. Внедрение генеративных возможностей искусственного интеллекта в облака Adobe — это следующий шаг в развитии инноваций Adobe, основанных на искусственном интеллекте, который обеспечивает компаниям беспрецедентную скорость и производительность. В Adobe Experience Cloud клиенты смогут легко переключаться между сервисами Sensei GenAI и существующими функциями прямо в рамках своих рабочих процессов.
«Adobe имеет долгую историю использования искусственного интеллекта в качестве второго пилота для маркетологов, и у нас есть видение генеративного искусственного интеллекта, охватывающего весь жизненный цикл управления качеством обслуживания клиентов, с безопасностью корпоративного уровня и управлением данными, которые ожидают наши клиенты». — сказал Амит Ахуджа, старший вице-президент подразделения Digital Experience Business в Adobe. «Рост бизнеса обусловлен опытом клиентов, а генеративный ИИ — это трансформирующая, основополагающая технология, которая повлияет на все аспекты того, как бренды взаимодействуют со своими клиентами».
Благодаря Sensei GenAI у маркетологов и других команд по работе с клиентами появится второй пилот, который поможет повысить их производительность без увеличения рабочей нагрузки. Новые мощные функции будут изначально интегрированы в такие приложения, как Adobe Experience Manager, Adobe Journey Optimizer, Adobe Real-Time Customer Data Platform, Customer Journey Analytics и Marketo Engage, поддерживая варианты использования от планирования и создания ресурсов до персонализации и управления циклом взаимодействия с клиентом. Команды будут иметь полный творческий контроль над тем, чтобы контент и опыт соответствовали бренду, а информация от Adobe поможет им понять, что находит отклик у клиентов.
Adobe Firefly обеспечивает генерацию изображений в Adobe Experience Cloud
Adobe представит Adobe Firefly, новое семейство творческих генеративных моделей искусственного интеллекта, непосредственно в Adobe Experience Cloud. Первая модель Adobe, обученная на изображениях Adobe Stock, контенте с открытой лицензией и контенте, являющемся общественным достоянием, в отношении которого истек срок действия авторских прав, будет сосредоточена на изображениях и текстовых эффектах и предназначена для создания контента, безопасного для коммерческого использования. С Adobe Firefly создавать неограниченное количество вариаций контента и вносить изменения снова и снова — все под брендом — будет быстро и просто. В будущем маркетологи смогут также обучать Adobe Firefly использованию собственных средств бренда, создавая контент, отражающий стиль бренда и язык дизайна.
В Adobe Experience Manager (AEM)Assets — система управления цифровыми активами номер один, используемая предприятиями для управления своей библиотекой изображений, видео и другого контента. Бренды могут использовать Adobe Firefly для значительного ускорения разработки контента и значительного повышения эффективности. Adobe Express с Adobe Firefly будут интегрированы непосредственно в AEM Assets и позволят командам мгновенно изменять компоненты изображения, такие как цвета, объекты и декорации, при этом автоматически создавая варианты для таких каналов, как Интернет, мобильные устройства и электронная почта. Firefly поможет ускорить цепочки поставок контента брендов, способствуя широкомасштабным усилиям по персонализации.
Например, продавец может взять изображения из фотосессии и создать бесконечное количество вариаций (разные цвета, текстуры) для использования в электронной коммерции. В сфере медиа и развлечений команды смогут использовать Adobe Firefly для автоматического создания сотен вариантов контента, необходимых для продвижения новых фильмов и телесериалов. А благодаря новым инновациям в Adobe Experience Manager бренды получат мощное представление об атрибутах (цвета, объекты, текст), которые больше всего находят отклик у потребителей, что является необходимым циклом обратной связи, чтобы убедиться, что генеративный контент на основе ИИ способствует достижению бизнес-результатов.
Возможности генеративного ИИ на базе LLM в Adobe Experience Platform
Sensei GenAI позволит брендам мгновенно генерировать и изменять текстовые взаимодействия в любой точке взаимодействия с клиентом и использовать различные модели больших языков (LLM), включая ChatGPT через службу Microsoft Azure OpenAI и FLAN-T5. Выбор будет соответствовать уникальным потребностям каждого бизнеса, основанным на принципах бренда, словарном запасе продуктов и понимании клиентов.
Эти инновации реализованы в платформе Adobe Experience Platform (AEP), которая объединяет данные и контент клиентов в рамках одной общей языковой модели. Этот богатый набор данных позволяет брендам обучать генеративные модели искусственного интеллекта на собственных и всесторонних представлениях о клиентах, точно настраивая выходные данные для конкретных вариантов использования бренда.
Услуги Sensei GenAI изменят то, как бренды взаимодействуют с приложениями Adobe и как они взаимодействуют со своими клиентами:
- Генерация маркетинговых копий : в Adobe Journey Optimizer, созданном на основе AEP и используемом для организации многоканального взаимодействия, бренды могут использовать Sensei GenAI, чтобы мгновенно создавать варианты сообщений для точек взаимодействия с потребителем, таких как электронная почта и мобильные сообщения, быстро редактировать и перефразировать текст, выбирая тон голоса и выделение ключевых слов. Бренды также могут изменять текст на своих веб-сайтах через сайты AEM, важнейшую цифровую входную дверь в растущей цифровой экономике.
- Разговорный опыт : в Marketo Engage, предпочтительном решении для автоматизации маркетинга для некоторых из крупнейших в мире брендов B2B, включая Cisco, Microsoft, IBM, Accenture, NVIDIA, Honeywell и ServiceNow, Sensei GenAI будет поддерживать Dynamic Общайтесь в чате и предоставьте B2B-брендам новый мощный интерфейс для привлечения потенциальных клиентов, которые посещают их цифровую недвижимость, и подведите итоги взаимодействия, когда лиды повторно вовлекаются в аккаунт.
- Аудитория и создание пути :Платформа данных клиентов Adobe в реальном времени, созданная на основе AEP и используемая для создания профилей клиентов в режиме реального времени, будет использовать Sensei GenAI для автоматического создания сегментов богатой аудитории, которые обеспечивают невероятную точность для кампаний персонализации, доставляемых миллионам клиентов. С помощью Adobe Journey Optimizer бренды могут имитировать этот опыт по мере того, как он происходит в онлайн- и офлайн-каналах, получая в режиме реального времени информацию о следующих лучших предложениях и точках взаимодействия с потребителями. А с помощью Playbooks команды могут использовать готовые шаблоны для создания идей и тестирования различных путей с помощью естественного языка, сокращая время, необходимое для предоставления нового клиентского опыта.
- Генерация заголовков : Customer Journey Analytics (CJA) используется брендами для получения информации об общем опыте клиентов. Построенный на AEP, CJA объединяет многоканальные идеи и позволяет командам видеть, где потребители сталкиваются с препятствиями, или раскрывать возможности взаимодействия. Чтобы помочь брендам быстрее отвечать на вопросы, Sensei GenAI добавит интеллектуальные подписи в CJA. Для визуализаций, таких как когортные таблицы и диаграммы последствий, бренды будут мгновенно получать текстовые описания ключевых выводов.
Материал подготовлен:
Adobe
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.