•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Adobe представляет новые сервисы Sensei GenAI для переосмысления сквозных маркетинговых рабочих процессов

Adobe представляет новые сервисы Sensei GenAI для переосмысления сквозных маркетинговых рабочих процессов

На саммите Adobe — крупнейшей в мире конференции по цифровым технологиям — Adobe (Nasdaq:ADBE) объявила об инновациях в области генеративного искусственного интеллекта в Adobe Experience Cloud, которые изменят представление компаний о том, как предоставлять услуги клиентам.

КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ:
 На момент публикации данного материала имеются частичные ограничения использования и поставки Программного Обеспечения Adobe в Российской Федерации. Для уточнения возможности купить или продлить лицензию Adobe отправьте запрос Поставщику (заполните Форму в конце статьи). Рекомендуем запросить консультацию по подбору ИТ-Решений, аналогичного функционала из числа доступных Российских и Иностранных Производителей (предложение по Программе ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ).

- Adobe Sensei GenAI будет использовать несколько больших языковых моделей (LLM) в Adobe Experience Platform в зависимости от уникальных потребностей бизнеса.

- Adobe Firefly — новое семейство творческих генеративных моделей искусственного интеллекта от Adobe, изначально ориентированных на создание изображений и текстовых эффектов, — будет интегрировано в Adobe Experience Cloud, чтобы предприятия могли создавать контент, безопасный для коммерческого использования.

- Компания Adobe представила первый набор сервисов Sensei GenAI в Adobe Experience Manager, Adobe Journey Optimizer, Adobe Customer Journey Analytics, Marketo Engage и Adobe Real-Time Customer Data Platform, которые расширяют возможности использования: от персонализации и редактирования контента до создания маркетинговых копий и общения.

Уже более десяти лет Adobe предоставляет сотни интеллектуальных возможностей через Adobe Sensei в своих корпоративных приложениях, чтобы клиенты могли работать и сотрудничать по-новому. Внедрение генеративных возможностей искусственного интеллекта в облака Adobe — это следующий шаг в развитии инноваций Adobe, основанных на искусственном интеллекте, который обеспечивает компаниям беспрецедентную скорость и производительность. В Adobe Experience Cloud клиенты смогут легко переключаться между сервисами Sensei GenAI и существующими функциями прямо в рамках своих рабочих процессов.

«Adobe имеет долгую историю использования искусственного интеллекта в качестве второго пилота для маркетологов, и у нас есть видение генеративного искусственного интеллекта, охватывающего весь жизненный цикл управления качеством обслуживания клиентов, с безопасностью корпоративного уровня и управлением данными, которые ожидают наши клиенты». — сказал Амит Ахуджа, старший вице-президент подразделения Digital Experience Business в Adobe. «Рост бизнеса обусловлен опытом клиентов, а генеративный ИИ — это трансформирующая, основополагающая технология, которая повлияет на все аспекты того, как бренды взаимодействуют со своими клиентами».

Благодаря Sensei GenAI у маркетологов и других команд по работе с клиентами появится второй пилот, который поможет повысить их производительность без увеличения рабочей нагрузки. Новые мощные функции будут изначально интегрированы в такие приложения, как Adobe Experience Manager, Adobe Journey Optimizer, Adobe Real-Time Customer Data Platform, Customer Journey Analytics и Marketo Engage, поддерживая варианты использования от планирования и создания ресурсов до персонализации и управления циклом взаимодействия с клиентом. Команды будут иметь полный творческий контроль над тем, чтобы контент и опыт соответствовали бренду, а информация от Adobe поможет им понять, что находит отклик у клиентов.

Adobe Firefly обеспечивает генерацию изображений в Adobe Experience Cloud

Adobe представит Adobe Firefly, новое семейство творческих генеративных моделей искусственного интеллекта, непосредственно в Adobe Experience Cloud. Первая модель Adobe, обученная на изображениях Adobe Stock, контенте с открытой лицензией и контенте, являющемся общественным достоянием, в отношении которого истек срок действия авторских прав, будет сосредоточена на изображениях и текстовых эффектах и ​​предназначена для создания контента, безопасного для коммерческого использования. С Adobe Firefly создавать неограниченное количество вариаций контента и вносить изменения снова и снова — все под брендом — будет быстро и просто. В будущем маркетологи смогут также обучать Adobe Firefly использованию собственных средств бренда, создавая контент, отражающий стиль бренда и язык дизайна.

В Adobe Experience Manager (AEM)Assets — система управления цифровыми активами номер один, используемая предприятиями для управления своей библиотекой изображений, видео и другого контента. Бренды могут использовать Adobe Firefly для значительного ускорения разработки контента и значительного повышения эффективности. Adobe Express с Adobe Firefly будут интегрированы непосредственно в AEM Assets и позволят командам мгновенно изменять компоненты изображения, такие как цвета, объекты и декорации, при этом автоматически создавая варианты для таких каналов, как Интернет, мобильные устройства и электронная почта. Firefly поможет ускорить цепочки поставок контента брендов, способствуя широкомасштабным усилиям по персонализации.

Например, продавец может взять изображения из фотосессии и создать бесконечное количество вариаций (разные цвета, текстуры) для использования в электронной коммерции. В сфере медиа и развлечений команды смогут использовать Adobe Firefly для автоматического создания сотен вариантов контента, необходимых для продвижения новых фильмов и телесериалов. А благодаря новым инновациям в Adobe Experience Manager бренды получат мощное представление об атрибутах (цвета, объекты, текст), которые больше всего находят отклик у потребителей, что является необходимым циклом обратной связи, чтобы убедиться, что генеративный контент на основе ИИ способствует достижению бизнес-результатов.

Возможности генеративного ИИ на базе LLM в Adobe Experience Platform

Sensei GenAI позволит брендам мгновенно генерировать и изменять текстовые взаимодействия в любой точке взаимодействия с клиентом и использовать различные модели больших языков (LLM), включая ChatGPT через службу Microsoft Azure OpenAI и FLAN-T5. Выбор будет соответствовать уникальным потребностям каждого бизнеса, основанным на принципах бренда, словарном запасе продуктов и понимании клиентов.

Эти инновации реализованы в платформе Adobe Experience Platform (AEP), которая объединяет данные и контент клиентов в рамках одной общей языковой модели. Этот богатый набор данных позволяет брендам обучать генеративные модели искусственного интеллекта на собственных и всесторонних представлениях о клиентах, точно настраивая выходные данные для конкретных вариантов использования бренда.

Услуги Sensei GenAI изменят то, как бренды взаимодействуют с приложениями Adobe и как они взаимодействуют со своими клиентами:

- Генерация маркетинговых копий : в Adobe Journey Optimizer, созданном на основе AEP и используемом для организации многоканального взаимодействия, бренды могут использовать Sensei GenAI, чтобы мгновенно создавать варианты сообщений для точек взаимодействия с потребителем, таких как электронная почта и мобильные сообщения, быстро редактировать и перефразировать текст, выбирая тон голоса и выделение ключевых слов. Бренды также могут изменять текст на своих веб-сайтах через сайты AEM, важнейшую цифровую входную дверь в растущей цифровой экономике.

- Разговорный опыт : в Marketo Engage, предпочтительном решении для автоматизации маркетинга для некоторых из крупнейших в мире брендов B2B, включая Cisco, Microsoft, IBM, Accenture, NVIDIA, Honeywell и ServiceNow, Sensei GenAI будет поддерживать Dynamic Общайтесь в чате и предоставьте B2B-брендам новый мощный интерфейс для привлечения потенциальных клиентов, которые посещают их цифровую недвижимость, и подведите итоги взаимодействия, когда лиды повторно вовлекаются в аккаунт.

- Аудитория и создание пути :Платформа данных клиентов Adobe в реальном времени, созданная на основе AEP и используемая для создания профилей клиентов в режиме реального времени, будет использовать Sensei GenAI для автоматического создания сегментов богатой аудитории, которые обеспечивают невероятную точность для кампаний персонализации, доставляемых миллионам клиентов. С помощью Adobe Journey Optimizer бренды могут имитировать этот опыт по мере того, как он происходит в онлайн- и офлайн-каналах, получая в режиме реального времени информацию о следующих лучших предложениях и точках взаимодействия с потребителями. А с помощью Playbooks команды могут использовать готовые шаблоны для создания идей и тестирования различных путей с помощью естественного языка, сокращая время, необходимое для предоставления нового клиентского опыта.

- Генерация заголовков : Customer Journey Analytics (CJA) используется брендами для получения информации об общем опыте клиентов. Построенный на AEP, CJA объединяет многоканальные идеи и позволяет командам видеть, где потребители сталкиваются с препятствиями, или раскрывать возможности взаимодействия. Чтобы помочь брендам быстрее отвечать на вопросы, Sensei GenAI добавит интеллектуальные подписи в CJA. Для визуализаций, таких как когортные таблицы и диаграммы последствий, бренды будут мгновенно получать текстовые описания ключевых выводов.

     
Материал подготовлен:  Adobe



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.