Анонсирование новых возможностей Adobe Experience Manager для быстрой доставки впечатлений от бренда.
Когда вы обеспечиваете отличное впечатление от бренда, ваши клиенты с большей вероятностью вернутся и расскажут семье и друзьям о своем положительном опыте. Это то, к чему стремится каждый бренд, когда думает о победе в управлении клиентским опытом (CXM). И все же чаще всего мы слышим о неприятных переживаниях. Может дело в том, что бренд потерял важный заказ. Или что бренд не получает отзывов от клиентов, потому что их контент не актуален или не интересен тем, кому он предоставляется.
Отчасти проблема заключается в том, что большинство организаций не понимают, что контент, который они создают, не нравится их клиентам. Еще одна проблема: предприятия часто страдают от разрозненности отделов, а это означает, что различные бизнес-единицы, которые затрагивают клиентский опыт , не осознают, как их отдельные решения влияют на общий путь клиента.
Поскольку потребители продолжают поднимать планку исключительных впечатлений в современной цифровой экономике, для брендов становится все больше не только создавать привлекательный контент, но и доставлять его нужным клиентам в нужное время. С этой целью мы рады объявить о нескольких нововведениях Adobe Experience Manager, позволяющих быстро создавать цифровые активы для различных персон с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизации, а также демократизировать доступ только к лучшему контенту на предприятии. Встроенная автоматизация контента с помощью Adobe Creative Cloud
Когда дело доходит до создания контента, одна из многих проблем - это значительное количество времени и ручных ресурсов, которые могут потребоваться для создания вариантов для всех цифровых каналов, которыми управляет бренд. Подумайте о веб-сайтах, блогах, каналах социальных сетей, медийной рекламе - и этот список можно продолжить. А по мере роста количества каналов брендам, вероятно, придется уделять еще больше времени и ресурсов на повторяющиеся задачи по изменению контента, которые в конечном итоге отвлекают их маркетинговые команды от других важных задач, чтобы помочь бизнесу расти.
Чтобы помочь увеличить скорость загрузки контента, мы рады объявить о возможностях автоматизации контента на основе Creative Cloud в Adobe Experience Manager Assets как облачной службе. Эти новые функции позволяют маркетологам и командам по работе с контентом использовать один мастер-файл, чтобы легко автоматизировать разработку высококачественных, готовых к производству ресурсов, которые можно использовать по каналам, при этом пользуясь преимуществами популярных функций редактирования ресурсов из Adobe Photoshop и Lightroom.. Например, представьте себе бренд одежды, который провел фотосессию на пляже, но хочет удалить фон со всех изображений, чтобы лучше продемонстрировать товары на витрине бренда. Благодаря новым возможностям автоматизации контента на базе Creative Cloud, бренд может загружать изображения в Adobe Experience Manager Assets, а затем легко автоматизировать удаление фона из изображений, не выходя из приложения Assets. При запуске новая интеграция будет включать десятки популярных возможностей Photoshop и Lightroom. Они включают в себя высококачественные фильтры Lightroom, которые пользователи могут масштабно применять в рамках Experience Manager Assets, возможность записывать серию действий Photoshop и применять их к ресурсам, автотон, автоматическое выпрямление, вырезание изображения, замену смарт-объекта и многое другое.
«Мы рады безграничным возможностям предстоящей интеграции Creative Cloud и Adobe Experience Manager Assets. В Under Armour моя команда постоянно запускает Photoshop Actions для пакетных задач, таких как нанесение водяного знака, повторная выборка размера изображения, преобразование цветового профиля, применение определенного фильтра или эффекта слоя и других связанных задач. Возможность подключиться к этим функциям изначально в рамках Experience Manager Assets не только существенно сэкономит время и ресурсы, но и позволит нам управлять одним источником достоверных данных для наших лучших активов ». Джеффри Лэш , руководитель творческих операций, Under Armour
Ожидается, что возможность использовать возможности Creative Cloud изначально в Adobe Experience Manager Assets станет общедоступной в мае 2021 года. Еще более мощное управление цифровыми активами на базе искусственного интеллекта
В сегодняшней реальности, основанной исключительно на цифровых технологиях, многие предприятия борются с ненасытным аппетитом потребителей к персонализированному и актуальному контенту по каналам. Перед брендами стоит, казалось бы, невыполнимая задача - постоянно выпускать новый контент, отслеживать весь создаваемый контент и следить за тем, чтобы лучший контент был правильно помечен, чтобы различные команды могли легко найти и найти его на своей платформе управления цифровыми активами. (ДАМ).
Используя Adobe Sensei , нашу технологию искусственного интеллекта и машинного обучения, с Adobe Experience Manager Assets, мы помогаем брендам избавиться от бесчисленных часов, необходимых для правильной маркировки своих цифровых активов, путем автоматизации применения соответствующих метаданных. Для контента, который загружается в DAM бренда, эта интеграция улучшает управление активами и их обнаружение в едином централизованном репозитории активов. Мы рады объявить об этих нововведениях: - Цветовые метки: Experience Manager Assets автоматически маркирует и упорядочивает все изображения продуктов с помощью лучших цветных меток, избавляя команды разработчиков от необходимости вручную переходить к каждому снимку продукта и добавлять детали цвета. - Смарт-теги для текста: ресурсы Experience Manager будут автоматически извлекать ключевые слова и теги из корпоративных документов для более быстрого обнаружения содержимого. Возможности тегов также можно обучить распознавать ключевые слова, уникальные для бизнес-таксономии бренда.
Цветовые теги будут доступны во второй половине 2021 года, а смарт-теги для текста, как правило, доступны клиентам сегодня. Быстрое создание новых возможностей с помощью сайтов Adobe Experience Manager
Более чем когда-либо глобальная пандемия стала примером необходимости гибкости контента. Сегодняшние бренды должны иметь основу для быстрого создания нового контента или постоянного обновления существующего на основе последней информации. В прошлом чрезмерная зависимость от ИТ-команд для создания и поддержки нового опыта и функциональная разрозненность с их собственными ключевыми показателями эффективности не позволяли маркетологам быстро предлагать новые возможности. Однако готовые к производству компоненты, системы стилей и инструменты на сайтах Adobe Experience Managerсделали для брендов более быстрым и простым процесс взаимодействия с брендом. Благодаря предстоящим функциям быстрого создания сайтов у маркетологов будет ускоренная отправная точка для быстрой реализации своих проектов и предоставления привлекательных возможностей, таких как веб-страницы, без необходимости внутренней веб-разработки, и все это в течение нескольких дней (а не месяцев). . Бренды также могут воспользоваться преимуществами шаблонов сайтов, которые можно настраивать и повторно использовать для разных брендов и пользователей, чтобы создавать готовые к работе сайты, готовые для персонализации авторами контента. Наконец, новый интерфейсный рабочий процесс позволяет интерфейсным разработчикам настраивать стили и дизайн в своей программе кодирования, прежде чем отправлять изменения обратно в Adobe Experience Manager - даже если авторы продолжают создавать контент.
С запуском этих новых возможностей для сайтов Adobe Experience Manager Sites, бренды теперь имеют больше гибкости и контроля над подходом к созданию привлекательного опыта, будь то создание быстрых микросайтов для поддержки конкретной маркетинговой кампании или глобального развертывания в масштабе предприятия.
Ожидается, что новые возможности сайтов Adobe Experience Manager станут общедоступными во второй половине 2021 года. --Автор: Loni Stark
«МойОфис» представил обновленные версии корпоративных продуктов Squadus 1.7, Squadus PRO 1.7, «МойОфис Частное Облако» 3.2 и «МойОфис Стандартный». Нововведения создают удобное и защищенное пространство для эффективной командной работы. Также, в рамках релиза была значительно расширена функциональность приложений для частных лиц «МойОфис для дома»
Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») получила престижную премию FINNEXT на ежегодном форуме финансовых инноваций. Разработчик решения RuBackup признан лидером в специальной номинации «Эффективное импортозамещающее решение для резервного копирования, восстановления и защиты данных для банков»
Компании «Киберпротект» и Orion soft подтвердили взаимную совместимость системы резервного копирования Кибер Бэкап и платформы оркестрации контейнеризированных приложений Nova Container Platform. Вместе решения дают заказчикам инструменты для комплексной защиты данных в контейнерах: не только для гибкого резервного копирования и восстановления информации, но также и для мониторинга и контроля потенциальных уязвимостей
Разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI и поставщик компьютерного оборудования ПИРИТ договорились о сотрудничестве при продвижении своих продуктов. Компании будут реализовывать сканеры Avision с редактором ContentReader PDF для корпоративных пользователей отечественных операционных систем
В ходе анализа данных телеметрии специалисты вирусной лаборатории «Доктор Веб» выявили образцы вредоносного ПО, которые при ближайшем рассмотрении оказались компонентами активной кампании по майнингу криптовалюты Monero. Эта кампания примечательна тем, что реализована в виде ряда вредоносных цепочек, две из которых построены на запуске скриптов, извлекающих вредоносную нагрузку из файлов изображений в формате BMP
«Лаборатория Касперского» обнаружила вредоносную кампанию, в рамках которой злоумышленники распространяют зловред для ОС Windows под видом приложения на основе нейросетей для изменения голоса
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.