Autodesk спонсирует независимый отчет, предлагающий клиентам и сотрудникам стратегии роста на новом уровне
Несмотря на прогнозируемое падение нежилых расходов на 2021 год, данные о торгах в режиме реального времени от BuildingConnected показывают, что краткосрочная помощь уже в пути, поскольку отложенные или перенесенные проекты возобновят работу.
Названный «Будущее Распространяется: Клиент и служащий отношения в эпоху цифровых технологий » и написана Сьюзан Etlinger, старший аналитик технологии в исследовательской фирмы высотомер и автор беседы ТЭД «Что нам делать со всем этим Big Data ?,» доклад включает в себя понимание человеческих и структурных последствий этих сдвигов, а также стратегии, позволяющие лидерам ориентироваться в цифровом бизнесе, расширять возможности людей и создавать сильные и устойчивые экосистемы.
Результаты показывают, как:
- Цифровые и распределенные методы работы меняют ожидания клиентов и сотрудников
- Организации повышают устойчивость в долгосрочной перспективе
- Динамика организационных коммуникаций меняется, что требует изменения стиля руководства.
Полную версию отчета вместе с первым отчетом из серии можно скачать здесь
https://www.autodesk.com/campaigns/altimeter-report#report2 . Он также будет доступен на китайском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, польском и испанском языках.
Окончательный доклад в серии, которая выйдет на 1 февраля ул на английском языке в США, будут сосредоточены на том , как развивать бизнес - модели , чтобы максимально использовать возможности , предоставляемые цифровым ускорением.
Материал подготовлен
Autodesk
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.