Bosch полагается на интеллектуальную автоматизацию от ABBYY
Согласно недавнему глобальному опросу, проведенному Sapio Research от имени ABBYY 98% лиц , принимающих решения в области ИТ, внедрили технологии автоматизации за последние два года, вызванные пандемией. За это время произошел поведенческий сдвиг в том, как лица, принимающие решения в области ИТ, внедряют технологии автоматизации с новым подходом "люди прежде всего". Результаты показывают меньшие инвестиции в роботизированную автоматизацию процессов (RPA), при этом интеллектуальная обработка документов (IDP) и технологии автоматизации процессов являются двумя основными внедренными технологиями. Это привело к тому, что 89% опрошенных считают, что им удалось успешно внедрить автоматизацию с цифровым преобразованием, по сравнению с 30%-50% в прошлом, когда они использовали только RPA.
Группа компаний Bosch, ведущая международная технологическая и сервисная компания, выбрала компанию ABBYY для автоматизации обработки документов при проверке поступающих товаров и обработки жалоб. Решения ABBYY для интеллектуальной обработки документов (IDP) позволяют группе Bosch внедрять цифровизацию внутри компании, повышая качество процессов и значительно повышая эффективность рабочего процесса. В то же время автоматизированная обработка документов снижает нагрузку на сотрудников, поскольку процесс значительно упрощается и ускоряется.
Являясь компанией, работающей в четырех секторах: мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары, энергетика и строительные технологии, Группа Bosch получает постоянно растущее количество документов. Например, компания получает большое количество паспортов материалов для проверки товаров и сопроводительных документов к товарам для рассмотрения жалоб, как в цифровом, так и в бумажном виде. Сбор и перенос содержимого документа вручную в Excel или в базу данных для дальнейшего использования ранее требовали от сотрудников огромного количества времени. Кроме того, до использования решений ABBYY данные нельзя было использовать для дополнительных целей, например, для создания графических моделей данных или для создания цифровых двойников с данными о процессах и производстве, поскольку отдельные фрагменты информации часто были недоступны.
Используя IDP-решения ABBYY, группа Bosch может значительно сократить объем работы, связанной с ручной сверкой данных, и заметно повысить эффективность внутри компании. Данные из документов для проверки поступающих товаров теперь оцифровываются и затем передаются в ERP-системы компании, где решение об использовании полностью автоматизировано. Аналогично, для управления жалобами данные затем используются для полной автоматизации рассмотрения жалоб. Кроме того, качество данных улучшилось, поскольку интерфейсы с локальными базами данных поддерживают их дальнейшую обработку и позволяют сравнивать. Решения ABBYY IDP можно быстро масштабировать, и, по словам Bosch, они предназначены для широкого использования в долгосрочной перспективе.
"С точки зрения сотрудничества, поддержки и зрелости технологии мы абсолютно удовлетворены ABBYY. Уже планируется более широкое использование решения в нашей компании ", - сказал Андреас Магнуссен, руководитель проекта по закупкам цифровой трансформации Bosch Group. "Компания ABBYY произвела на нас впечатление своей отличной ориентацией на клиента и подходом к обслуживанию, предложив очень гибкое и комплексное решение, способное решить любую проблему. Наши инвестиции в ABBYY полностью окупились ".
"Мы в восторге от того, какое влияние наши решения IDP оказали на процессы группы Bosch, ориентированные на контент", - сказал Маркус Пихлер, вице-президент ABBYY по продажам в Европе. "Мы с нетерпением ожидаем продолжения поддержки Bosch Group с помощью наших технологий в их инициативах по цифровому преобразованию и внесения ощутимого вклада в повышение эффективности бизнеса".
Материал подготовлен
ABBYY
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.