Индекс цен Adobe Digital: инфляция в Интернете достигла рекордного уровня.
САН-ХОСЕ, Калифорния - (БИЗНЕС-ПРОВОД) - Компания Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила последние данные по инфляции в Интернете за ноябрь 2021 года. Цены в Интернете достигли рекордного уровня на 3,5% в годовом исчислении (г / г) увеличиваются, а цены снижаются на 2% в месячном исчислении (м / м) из-за праздничных скидок.
Это самый высокий рост в годовом исчислении с тех пор, как Adobe впервые начала отслеживать цифровую экономику в 2014 году, и это 18- й месяц подряд онлайн-инфляции в годовом сопоставлении. Одежда была особой категорией: цены выросли на 17,3% г / г и упали всего на 0,4% м / м, достигнув рекордного уровня инфляции. Один доллар из каждых четырех долларов * теперь тратится в Интернете в США, что делает цифровую экономику важным компонентом экономики в целом.
- Цены в Интернете выросли на 3,5% по сравнению с прошлым годом.
- Ноябрь стал 18- м месяцем подряд онлайн-инфляции.
- Один доллар из каждых четырех долларов, которые сейчас потрачены в Интернете в США.
(Рисунок: Business Wire)
Индекс цен Adobe Digital Price Index (DPI) дает наиболее полное представление о том, сколько потребители платят за товары в Интернете. DPI охватывает более 100 миллионов товаров в США и основан на индексе потребительских цен, выпущенном Бюро статистики труда США. DPI обновляется ежемесячно и охватывает 18 категорий товаров: электроника, одежда, бытовая техника, книги, игрушки, компьютеры, продукты, мебель / постельные принадлежности, инструменты / товары для дома, дом / сад, товары для животных, ювелирные изделия, медицинское оборудование / принадлежности, спортивные товары. , товары личной гигиены, цветы / сопутствующие подарки, безрецептурные препараты и канцелярские товары.
«Данные Бюро переписи показывают, что доля электронной коммерции в розничных расходах, не связанных с топливом, за последнее десятилетие утроилась, поскольку все больше расходов, таких как продукты питания и ремонт дома, переводятся в онлайн,- сказал экономист Маршалл Рейнсдорф, бывший старший экономист Международного валютного фонда.«Показатели цен в цифровой экономике играют все более важную роль в том, как мы понимаем инфляцию, и индекс цифровых цен Adobe дает своевременный импульс для этой важной части картины стоимости жизни, которая дополняет такие показатели, как индекс потребительских цен».
«Сохраняющиеся ограничения цепочки поставок и устойчивый потребительский спрос стали основой рекордно высокой инфляции в электронной коммерции, при этом в Интернете наблюдается большое количество сообщений о том, что товары отсутствуют в наличии, по сравнению с другими категориями», - сказал Патрик Браун, вице-президент по маркетингу и аналитике. , Adobe. «Однако, учитывая рост офлайн-цен в индексе потребительских цен, по-прежнему дешевле делать покупки в Интернете для таких категорий, как игрушки, компьютеры и спортивные товары».
Примечательные категории в индексе цифровых цен Adobe (ноябрь 2021 г.)
В ноябре 2021 года в 11 из 18 категорий, отслеживаемых Индексом цифровых цен Adobe, цены выросли в годовом сопоставлении. Цены на одежду росли быстрее, чем в любой другой категории, в то время как цены падали в семи категориях: электроника, товары личной гигиены, канцелярские товары, ювелирные изделия, книги, игрушки и компьютеры. В месячном исчислении цены на все категории, кроме четырех (продукты питания, товары для домашних животных, инструменты / предметы домашнего обихода и медицинское оборудование / расходные материалы) снизились по мере того, как начались праздничные скидки.
Одежда: цены выросли на 17,3% г / г и снизились на 0,4% м / м. С 2014 года только за три месяца (август 2016 года, январь 2020 года, февраль 2020 года) цены на одежду в Интернете выросли на 9% и более в годовом исчислении. В течение последних восьми месяцев подряд онлайн-цены на эту категорию ежемесячно росли более чем на 9% г / г.
Продовольственные товары: цены выросли на 3,9% г / г и на 0,6% м / м. Онлайн-цены росли ежегодно в течение 22 месяцев, двигаясь синхронно с индексом потребительских цен, который отражает цены, которые потребители платят за продукты в обычных магазинах.
Электроника: цены снизились на 0,4 % г / г и на 4,0% м / м. Исторически (2015–2019 гг.) Цены снизились в среднем на 9,06% г / г для категории, которая включает игровые консоли, мобильные устройства, телевизоры и носимые устройства. В Киберпонедельник 2021 года потребители платили за электронику больше, чем в прошлые годы: цены упали на 12% по сравнению с 27%.
Бытовая техника: цены выросли на 4% г / г и снизились на 2,7% м / м. В этой категории ежегодно наблюдалась онлайн-инфляция в течение 19 месяцев подряд. Достигнув минимума в декабре 2019 года (цены упали на 4,6% г / г), цены начали расти к маю 2020 г. (на 0,2% г / г) и достигли пика в декабре 2020 г. (рост на 7,1% г / г).
Игрушки: цены снизились на 2,9% г / г и на 3,6% м / м. Это одна из немногих категорий, в которых тенденции ценообразования следуют исторической схеме устойчивой, более сильной дефляции. (Книги и компьютеры следуют той же тенденции). В Киберпонедельник 2021 года игрушки были единственной категорией, где падение цен было больше, чем в прошлом сезоне, в диапазоне 22% против диапазона 19%.
Методология
DPI моделируется на основе индекса потребительских цен, опубликованного Бюро статистики труда США, и использует индекс цен Фишера для отслеживания онлайн-цен. Индекс идеальных цен Fisher использует количество совпадающих продуктов, купленных в текущем периоде (месяце) и предыдущем периоде (предыдущем месяце), для расчета изменений цен по категориям. Анализ Adobe основывается на реальном количестве продуктов, купленных за два смежных месяца.
Используя Adobe Analytics , DPI анализирует 1 триллион посещений сайтов розничной торговли и более 100 миллионов SKU в 18 категориях продуктов. Adobe использует комбинацию Adobe Sensei, искусственного интеллекта и машинного обучения Adobe, а также ручных усилий для сегментации продуктов по категориям, определенным в руководстве по CPI. Методология была впервые разработана вместе с известными экономистами Останом Гулсби и Питом Кленоу.
* Adobe ожидает, что 1 доллар из 4 будет потрачен в Интернете в течение сезона праздничных покупок 2021 года (с 1 ноября по 31 декабря), что соответствует общему прогнозу Национальной федерации розничной торговли (NRF), который включает продажи в магазинах.
«МойОфис» представил обновленные версии корпоративных продуктов Squadus 1.7, Squadus PRO 1.7, «МойОфис Частное Облако» 3.2 и «МойОфис Стандартный». Нововведения создают удобное и защищенное пространство для эффективной командной работы. Также, в рамках релиза была значительно расширена функциональность приложений для частных лиц «МойОфис для дома»
Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») получила престижную премию FINNEXT на ежегодном форуме финансовых инноваций. Разработчик решения RuBackup признан лидером в специальной номинации «Эффективное импортозамещающее решение для резервного копирования, восстановления и защиты данных для банков»
Компании «Киберпротект» и Orion soft подтвердили взаимную совместимость системы резервного копирования Кибер Бэкап и платформы оркестрации контейнеризированных приложений Nova Container Platform. Вместе решения дают заказчикам инструменты для комплексной защиты данных в контейнерах: не только для гибкого резервного копирования и восстановления информации, но также и для мониторинга и контроля потенциальных уязвимостей
Разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI и поставщик компьютерного оборудования ПИРИТ договорились о сотрудничестве при продвижении своих продуктов. Компании будут реализовывать сканеры Avision с редактором ContentReader PDF для корпоративных пользователей отечественных операционных систем
В ходе анализа данных телеметрии специалисты вирусной лаборатории «Доктор Веб» выявили образцы вредоносного ПО, которые при ближайшем рассмотрении оказались компонентами активной кампании по майнингу криптовалюты Monero. Эта кампания примечательна тем, что реализована в виде ряда вредоносных цепочек, две из которых построены на запуске скриптов, извлекающих вредоносную нагрузку из файлов изображений в формате BMP
«Лаборатория Касперского» обнаружила вредоносную кампанию, в рамках которой злоумышленники распространяют зловред для ОС Windows под видом приложения на основе нейросетей для изменения голоса
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.