•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Индекс цен Adobe Digital: инфляция в Интернете достигла рекордного уровня.

Индекс цен Adobe Digital: инфляция в Интернете достигла рекордного уровня.

САН-ХОСЕ, Калифорния - (БИЗНЕС-ПРОВОД) - Компания Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила последние данные по инфляции в Интернете за ноябрь 2021 года. Цены в Интернете достигли рекордного уровня на 3,5% в годовом исчислении (г / г) увеличиваются, а цены снижаются на 2% в месячном исчислении (м / м) из-за праздничных скидок.

Это самый высокий рост в годовом исчислении с тех пор, как Adobe впервые начала отслеживать цифровую экономику в 2014 году, и это 18- й месяц подряд онлайн-инфляции в годовом сопоставлении. Одежда была особой категорией: цены выросли на 17,3% г / г и упали всего на 0,4% м / м, достигнув рекордного уровня инфляции. Один доллар из каждых четырех долларов * теперь тратится в Интернете в США, что делает цифровую экономику важным компонентом экономики в целом.

- Цены в Интернете выросли на 3,5% по сравнению с прошлым годом.

- Ноябрь стал 18- м месяцем подряд онлайн-инфляции.
- Один доллар из каждых четырех долларов, которые сейчас потрачены в Интернете в США.

Это самый высокий рост в годовом исчислении с тех пор, как Adobe впервые начала отслеживать цифровую экономику в 2014 году, и это 18- й месяц подряд онлайн-инфляции в годовом сопоставлении. Одежда была особой категорией: цены выросли на 17,3% г / г и упали всего на 0,4% м / м, достигнув рекордного уровня инфляции. Один доллар из каждых четырех долларов * теперь тратится в Интернете в США, что делает цифровую экономику важным компонентом экономики в целом.- Цены в Интернете выросли на 3,5% по сравнению с прошлым годом.- Ноябрь стал 18- м месяцем подряд онлайн-инфляции.- Один доллар из каждых четырех долларов, которые сейчас потрачены в Интернете в США.

(Рисунок: Business Wire)


   Индекс цен Adobe Digital Price Index (DPI) дает наиболее полное представление о том, сколько потребители платят за товары в Интернете. DPI охватывает более 100 миллионов товаров в США и основан на индексе потребительских цен, выпущенном Бюро статистики труда США. DPI обновляется ежемесячно и охватывает 18 категорий товаров: электроника, одежда, бытовая техника, книги, игрушки, компьютеры, продукты, мебель / постельные принадлежности, инструменты / товары для дома, дом / сад, товары для животных, ювелирные изделия, медицинское оборудование / принадлежности, спортивные товары. , товары личной гигиены, цветы / сопутствующие подарки, безрецептурные препараты и канцелярские товары.

«Данные Бюро переписи показывают, что доля электронной коммерции в розничных расходах, не связанных с топливом, за последнее десятилетие утроилась, поскольку все больше расходов, таких как продукты питания и ремонт дома, переводятся в онлайн, - сказал экономист Маршалл Рейнсдорф, бывший старший экономист Международного валютного фонда. «Показатели цен в цифровой экономике играют все более важную роль в том, как мы понимаем инфляцию, и индекс цифровых цен Adobe дает своевременный импульс для этой важной части картины стоимости жизни, которая дополняет такие показатели, как индекс потребительских цен».

«Сохраняющиеся ограничения цепочки поставок и устойчивый потребительский спрос стали основой рекордно высокой инфляции в электронной коммерции, при этом в Интернете наблюдается большое количество сообщений о том, что товары отсутствуют в наличии, по сравнению с другими категориями», - сказал Патрик Браун, вице-президент по маркетингу и аналитике. , Adobe. «Однако, учитывая рост офлайн-цен в индексе потребительских цен, по-прежнему дешевле делать покупки в Интернете для таких категорий, как игрушки, компьютеры и спортивные товары».

Индекс цен Adobe Digital Price Index (DPI) дает наиболее полное представление о том, сколько потребители платят за товары в Интернете. DPI охватывает более 100 миллионов товаров в США и основан на индексе потребительских цен, выпущенном Бюро статистики труда США. DPI обновляется ежемесячно и охватывает 18 категорий товаров: электроника, одежда, бытовая техника, книги, игрушки, компьютеры, продукты, мебель / постельные принадлежности, инструменты / товары для дома, дом / сад, товары для животных, ювелирные изделия, медицинское оборудование / принадлежности, спортивные товары. , товары личной гигиены, цветы / сопутствующие подарки, безрецептурные препараты и канцелярские товары.«Данные Бюро переписи показывают, что доля электронной коммерции в розничных расходах, не связанных с топливом, за последнее десятилетие утроилась, поскольку все больше расходов, таких как продукты питания и ремонт дома, переводятся в онлайн, - сказал экономист Маршалл Рейнсдорф, бывший старший экономист Международного валютного фонда. «Показатели цен в цифровой экономике играют все более важную роль в том, как мы понимаем инфляцию, и индекс цифровых цен Adobe дает своевременный импульс для этой важной части картины стоимости жизни, которая дополняет такие показатели, как индекс потребительских цен».«Сохраняющиеся ограничения цепочки поставок и устойчивый потребительский спрос стали основой рекордно высокой инфляции в электронной коммерции, при этом в Интернете наблюдается большое количество сообщений о том, что товары отсутствуют в наличии, по сравнению с другими категориями», - сказал Патрик Браун, вице-президент по маркетингу и аналитике. , Adobe. «Однако, учитывая рост офлайн-цен в индексе потребительских цен, по-прежнему дешевле делать покупки в Интернете для таких категорий, как игрушки, компьютеры и спортивные товары».

Примечательные категории в индексе цифровых цен Adobe (ноябрь 2021 г.)

В ноябре 2021 года в 11 из 18 категорий, отслеживаемых Индексом цифровых цен Adobe, цены выросли в годовом сопоставлении. Цены на одежду росли быстрее, чем в любой другой категории, в то время как цены падали в семи категориях: электроника, товары личной гигиены, канцелярские товары, ювелирные изделия, книги, игрушки и компьютеры. В месячном исчислении цены на все категории, кроме четырех (продукты питания, товары для домашних животных, инструменты / предметы домашнего обихода и медицинское оборудование / расходные материалы) снизились по мере того, как начались праздничные скидки.

Одежда: цены выросли на 17,3% г / г и снизились на 0,4% м / м. С 2014 года только за три месяца (август 2016 года, январь 2020 года, февраль 2020 года) цены на одежду в Интернете выросли на 9% и более в годовом исчислении. В течение последних восьми месяцев подряд онлайн-цены на эту категорию ежемесячно росли более чем на 9% г / г.

Продовольственные товары: цены выросли на 3,9% г / г и на 0,6% м / м. Онлайн-цены росли ежегодно в течение 22 месяцев, двигаясь синхронно с индексом потребительских цен, который отражает цены, которые потребители платят за продукты в обычных магазинах.

Электроника: цены снизились на 0,4 % г / г и на 4,0% м / м. Исторически (2015–2019 гг.) Цены снизились в среднем на 9,06% г / г для категории, которая включает игровые консоли, мобильные устройства, телевизоры и носимые устройства. В Киберпонедельник 2021 года потребители платили за электронику больше, чем в прошлые годы: цены упали на 12% по сравнению с 27%.

Бытовая техника: цены выросли на 4% г / г и снизились на 2,7% м / м. В этой категории ежегодно наблюдалась онлайн-инфляция в течение 19 месяцев подряд. Достигнув минимума в декабре 2019 года (цены упали на 4,6% г / г), цены начали расти к маю 2020 г. (на 0,2% г / г) и достигли пика в декабре 2020 г. (рост на 7,1% г / г).

Игрушки: цены снизились на 2,9% г / г и на 3,6% м / м. Это одна из немногих категорий, в которых тенденции ценообразования следуют исторической схеме устойчивой, более сильной дефляции. (Книги и компьютеры следуют той же тенденции). В Киберпонедельник 2021 года игрушки были единственной категорией, где падение цен было больше, чем в прошлом сезоне, в диапазоне 22% против диапазона 19%.

Примечательные категории в индексе цифровых цен Adobe (ноябрь 2021 г.)В ноябре 2021 года в 11 из 18 категорий, отслеживаемых Индексом цифровых цен Adobe, цены выросли в годовом сопоставлении. Цены на одежду росли быстрее, чем в любой другой категории, в то время как цены падали в семи категориях: электроника, товары личной гигиены, канцелярские товары, ювелирные изделия, книги, игрушки и компьютеры. В месячном исчислении цены на все категории, кроме четырех (продукты питания, товары для домашних животных, инструменты / предметы домашнего обихода и медицинское оборудование / расходные материалы) снизились по мере того, как начались праздничные скидки.Одежда: цены выросли на 17,3% г / г и снизились на 0,4% м / м. С 2014 года только за три месяца (август 2016 года, январь 2020 года, февраль 2020 года) цены на одежду в Интернете выросли на 9% и более в годовом исчислении. В течение последних восьми месяцев подряд онлайн-цены на эту категорию ежемесячно росли более чем на 9% г / г.Продовольственные товары: цены выросли на 3,9% г / г и на 0,6% м / м. Онлайн-цены росли ежегодно в течение 22 месяцев, двигаясь синхронно с индексом потребительских цен, который отражает цены, которые потребители платят за продукты в обычных магазинах.Электроника: цены снизились на 0,4 % г / г и на 4,0% м / м. Исторически (2015–2019 гг.) Цены снизились в среднем на 9,06% г / г для категории, которая включает игровые консоли, мобильные устройства, телевизоры и носимые устройства. В Киберпонедельник 2021 года потребители платили за электронику больше, чем в прошлые годы: цены упали на 12% по сравнению с 27%.Бытовая техника: цены выросли на 4% г / г и снизились на 2,7% м / м. В этой категории ежегодно наблюдалась онлайн-инфляция в течение 19 месяцев подряд. Достигнув минимума в декабре 2019 года (цены упали на 4,6% г / г), цены начали расти к маю 2020 г. (на 0,2% г / г) и достигли пика в декабре 2020 г. (рост на 7,1% г / г).Игрушки: цены снизились на 2,9% г / г и на 3,6% м / м. Это одна из немногих категорий, в которых тенденции ценообразования следуют исторической схеме устойчивой, более сильной дефляции. (Книги и компьютеры следуют той же тенденции). В Киберпонедельник 2021 года игрушки были единственной категорией, где падение цен было больше, чем в прошлом сезоне, в диапазоне 22% против диапазона 19%.

Методология

DPI моделируется на основе индекса потребительских цен, опубликованного Бюро статистики труда США, и использует индекс цен Фишера для отслеживания онлайн-цен. Индекс идеальных цен Fisher использует количество совпадающих продуктов, купленных в текущем периоде (месяце) и предыдущем периоде (предыдущем месяце), для расчета изменений цен по категориям. Анализ Adobe основывается на реальном количестве продуктов, купленных за два смежных месяца.

Используя Adobe Analytics , DPI анализирует 1 триллион посещений сайтов розничной торговли и более 100 миллионов SKU в 18 категориях продуктов. Adobe использует комбинацию Adobe Sensei, искусственного интеллекта и машинного обучения Adobe, а также ручных усилий для сегментации продуктов по категориям, определенным в руководстве по CPI. Методология была впервые разработана вместе с известными экономистами Останом Гулсби и Питом Кленоу.

* Adobe ожидает, что 1 доллар из 4 будет потрачен в Интернете в течение сезона праздничных покупок 2021 года (с 1 ноября по 31 декабря), что соответствует общему прогнозу Национальной федерации розничной торговли (NRF), который включает продажи в магазинах.

МетодологияDPI моделируется на основе индекса потребительских цен, опубликованного Бюро статистики труда США, и использует индекс цен Фишера для отслеживания онлайн-цен. Индекс идеальных цен Fisher использует количество совпадающих продуктов, купленных в текущем периоде (месяце) и предыдущем периоде (предыдущем месяце), для расчета изменений цен по категориям. Анализ Adobe основывается на реальном количестве продуктов, купленных за два смежных месяца.Используя Adobe Analytics , DPI анализирует 1 триллион посещений сайтов розничной торговли и более 100 миллионов SKU в 18 категориях продуктов. Adobe использует комбинацию Adobe Sensei, искусственного интеллекта и машинного обучения Adobe, а также ручных усилий для сегментации продуктов по категориям, определенным в руководстве по CPI. Методология была впервые разработана вместе с известными экономистами Останом Гулсби и Питом Кленоу.* Adobe ожидает, что 1 доллар из 4 будет потрачен в Интернете в течение сезона праздничных покупок 2021 года (с 1 ноября по 31 декабря), что соответствует общему прогнозу Национальной федерации розничной торговли (NRF), который включает продажи в магазинах.

Материал подготовлен  Adobe 





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.