•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Интеграция низкоскоростных, высокопроизводительных цифровых методов обучения и обучения в классах колледжа

Интеграция низкоскоростных, высокопроизводительных цифровых методов обучения и обучения в классах колледжа

Чтобы начать новый семестр, Adobe провела свой четвертый вебинар "Кафе цифровой грамотности" с участием Шоны Чунг, кандидата философии в области риторики, коммуникации и информационного дизайна в Университете Клемсона, а также Брайана Джонсруда, доктора философии, руководителя учебной программы Adobe. Они обсудили наиболее актуальные вопросы, влияющие на современное высшее образование.

Группа людей, сидящих за столом на устройствах.

В часовой беседе, которую вел ведущий Тодд Тейлор, педагогический евангелист Adobe и профессор английского языка в Университете Чапел-Хилл, Чанг и Джонсруд подчеркнули важность практики преподавания и обучения, которая обеспечивает студентам увлекательный опыт, позволяющий им достигать более высоких результатов на всех этапах их академического пути.

Поскольку преподаватели работают над тем, чтобы поддержать переход студентов от пассивных потребителей цифрового контента к активным его создателям, важно, чтобы прогресс, достигнутый в эпоху COVID-19, не был подорван под давлением перехода, а скорее стимулировал больше инноваций в классе.

Ключевые вопросы для обсуждения включали:

-Основные элементы эффективного преподавания, приводящие к успеху студентов и ответственности преподавателей за достижение результатов.

-Понимание того, что такое преподавание с низким подъемом, чем оно не является и как оно приносит пользу учителям и студентам.

-Способы интеграции этих методов преподавания и обучения, а также общая ответственность преподавателей и студентов за получение успешного образовательного опыта и результатов.

Определение элементов и результатов высокоэффективного преподавания и обучения

Чанг открыл Кафе цифровой грамотности, объяснив, как методы преподавания могут быть направлены на повышение самоэффективности и решение проблем, а не просто на овладение техническими навыками. Высокоэффективное обучение позволяет студентам взять на себя ответственность за свой собственный творческий процесс, изучая технологию, которую они используют в классе для выполнения курсовых работ.

Чтобы помочь студентам развить цифровую грамотность и востребованные творческие навыки, Чанг использовала высокоэффективное преподавание на своем первом курсе обучения письму в Клемсоне. В начале семестра студенты создавали традиционные исследовательские работы, но заключительное задание курса требовало, чтобы они формировали группы и создавали видео с помощью Adobe Premiere Rush, которые переосмыслили эти исследовательские работы.

Одна группа структурировала свой проект в виде новостного сегмента, чтобы исследовать, как строительство кампуса повлияло на студентов, местных владельцев бизнеса и местных жителей. Они утверждали, что усилия по расширению университетов для увеличения числа студентов привели к закрытию местных предприятий из-за потери доходов и вызвали в основном негативные настроения среди студенческого населения. Их видеорепортаж был позже показан на заседании городского совета после того, как местная группа активистов увидела его в социальных сетях.

“Студенты были самомотивированы, чтобы исследовать этот проект, и они взяли на себя обязательство взаимодействовать со своим сообществом таким образом”,-сказал Чанг. “Мое предложение было очень широким, и я научил их некоторым техническим навыкам в классе и тому, как создавать риторически эффективные видео, но помимо этого, это была группа, взявшаяся за проект самостоятельно и вдохновленная этим процессом”.

Развенчание мифов об обучении с низким подъемом

Участники дискуссии переключили разговор на изучение способов, с помощью которых преподаватели могут дать студентам возможность достичь положительных результатов с помощью обучения с низким подъемом, используя адаптируемые инструменты на основе шаблонов и используя простую в развертывании технологию, которая поощряет творческое мышление. Чанг подчеркнул, что низкий подъем не означает, что не требуется никаких усилий, размышлений или инструкций. Отметив распространенное заблуждение, она объяснила, как этот метод по-прежнему заставляет студентов изучать что-то новое, не рискуя помешать им завершить проект из-за того, что поставленная задача слишком сложна.

“Низкий подъем [обучение] является катализатором творчества и мотивации-его преимущество в том, что его можно использовать без значительных временных, финансовых и аппаратных затрат”, сказал Чанг. ”Студентам не нужно покупать модный компьютер или устройство, чтобы использовать эти технологии".

В марте 2020 года Чанг использовала цифровые инструменты, такие как Adobe Spark, для адаптации своих учебных программ к асинхронному режиму, который позволял студентам поддерживать взаимодействие и завершать свою работу, когда они переходили в среду удаленного класса. Поскольку студенты больше не могли лично представить свой окончательный отчет об исследовании, она поручила им вместо этого разработать страницу Adobe Spark. Студенты могли бы применить свои знания, но также проявить творческий подход, представив свои результаты профессиональным и личным способом, не жертвуя традиционными элементами исследований, такими как цитирование их работ.

Джонсруд поделился тем, как, будучи преподавателем в Стэнфорде, он увидел преимущества использования обучения с низким подъемом, когда его 50 студентов, изучающих цифровые гуманитарные науки, хотели использовать различные платформы для обучения и демонстрации своих знаний. Признавая, что он не сможет эффективно обучать использованию нескольких платформ в течение одного семестра курса, Джонсруд отметил, что, изменив свое мышление, чтобы перестроить педагогику, он мог бы вооружить студентов лучшими и наиболее эффективными ресурсами, предоставив им возможность учиться самостоятельно. Он также призвал других преподавателей не нести единоличную ответственность за преподавание на нескольких различных платформах, а вместо этого дать студентам критерии, позволяющие самостоятельно определять, как использовать цифровые инструменты.

Четкое определение методов обучения с низким подъемом и того, как они могут быть интегрированы в любую классную среду или курсовую работу, позволяет преподавателям выходить за рамки своих зон комфорта и помогать студентам брать на себя ответственность за свое обучение для достижения более высоких результатов.

Предлагая выбор технологий для студентов на каждом этапе их пути к цифровой грамотности

За прошедший год преподаватели и студенты внедрили множество цифровых инструментов для улучшения традиционных курсовых работ, а также для развития творческих способностей в условиях дистанционного обучения. Поскольку занятия возобновляются лично в этом семестре, преподаватели должны продолжать предлагать студентам различные цифровые инструменты, которые они могут использовать для выполнения задания и демонстрации своего творчества в зависимости от того, где они находятся в своем путешествии по цифровой грамотности. Этот подход, который Джонсруд называет “низким полом с высоким потолком”, также может помочь стимулировать обучающие моменты для преподавателей, поскольку он ставит перед ними задачу адаптировать различные типы учащихся. Он привел примеры инструментов Adobe Creative Cloud, которые можно использовать на любом уровне квалификации:

-Spark Video: Удобный инструмент, который является идеальным вариантом входа с низким барьером для начинающих.

-Premiere Rush: выбор для студентов среднего уровня-он немного более продвинутый, чем Spark Video, но все равно прост в управлении.

-Premiere Pro: Стандартный в отрасли инструмент, позволяющий студентам с продвинутыми навыками создавать более сложный видеоконтент.

Тейлор завершил дискуссию, подчеркнув, как больше возможностей позволяют каждому студенту раскрыть свой творческий потенциал, отточить навыки цифровой грамотности, укрепить уверенность в себе и в конечном итоге достичь более высоких результатов обучения, независимо от их квалификации.

“Подход с низким подъемом и высокой отдачей гарантирует, что всем не придется придерживаться одного узкого пути развития и обмена своими знаниями”,-сказал Тейлор. “Если у вас есть студент, который изо всех сил пытается разработать ту же форму контента, что и его сверстники, будь то подкаст или видео, мы можем найти решение и вместо этого попросить их создать страницу или презентацию, которая раскрывает суть того, чего мы пытаемся достичь”.

Использование практик с высокой отдачей гарантирует, что студенты развивают навыки активного обучения и другие творческие навыки, которые, по мнению Всемирного экономического форума, становятся все более важными на будущих рабочих местах.

По мере того как преподаватели и студенты ориентируются в меняющемся образовательном ландшафте и собираются в кампусе, они могут все чаще применять эффективные методы преподавания и обучения с низким подъемом, чтобы обеспечить более увлекательный опыт и достичь желаемых результатов.

Для получения дополнительной информации о том, как интегрировать цифровые и творческие навыки между дисциплинами и учебными планами, пожалуйста, посетите страницу ресурсов Adobe по цифровой грамотности. Кроме того, для получения доступа к бесплатным курсам, семинарам, учебным материалам и возможности связаться с сообществом креативного образования, не стесняйтесь посещать образовательный обмен Adobe.


Материал подготовлен  Adobe 




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.