Менее трети потребителей во всем мире чувствуют себя очень безопасно при совершении покупок в интернете, но более половины делают это чаще, чем до пандемии, показывает ESET
Менее трети потребителей во всем мире чувствуют себя очень безопасно при совершении покупок в интернете, но более половины делают это чаще, чем до пандемии, показывает ESET
29% потребителей во всем мире чувствуют себя очень уверенно, делая покупки онлайн, но 61% всех потребителей делают покупки онлайн чаще, чем это было до пандемии COVID-19
BRATISLAVA-ESET, мировой лидер в области кибербезопасности, показывает, что только 29% потребителей во всем мире чувствуют себя очень безопасно, делая покупки онлайн, но 61% всех потребителей делают покупки онлайн чаще, чем это было до пандемии COVID-19. Компания ESET изучила тему онлайн-покупок и банковских услуг в потребительском сегменте своего исследования global financial technology (FinTech), опросив 10 000 потребителей в Великобритании, США, Австралии, Японии и Бразилии.
Потребителей спросили об их мнениях и опыте онлайн-покупок и банковских операций, и ответы показали, насколько резко возросла розничная торговля через интернет во время пандемии. Шестьдесят один процент потребителей во всем мире заявили, что они делают покупки в интернете чаще, чем до пандемии, увеличившись до 70% среди тех, кто находится в возрастной группе 25-34 лет. Исследование также показывает, что увеличение онлайн-покупок здесь останется, даже после того, как пандемия закончится; 40% потребителей ожидают, что будут делать покупки онлайн больше после пандемии, чем в настоящее время.
С другой стороны, потребители не так уверены в своей безопасности при совершении покупок в интернете, и только 29% заявили, что они чувствуют себя “очень безопасно”, когда делают это, а 16% сказали, что они чувствуют себя либо “не особенно безопасно”, либо “не совсем безопасно".” Однако 69% потребителей во всем мире считают, что они смогут обнаружить фишинговое письмо, имитирующее один из интернет-магазинов, которые они используют регулярно. Это может свидетельствовать о более высокой осведомленности о фишинговых электронных письмах среди широкой общественности в связи с преобладанием в средствах массовой информации.
Эти результаты показывают, что необходимо сделать еще больше для защиты и внушения доверия потребителям в отношении угроз, возникающих при совершении покупок в интернете, особенно учитывая данные ESET, свидетельствующие о том, что интернет-розничная торговля будет продолжать процветать после пандемии.
Что касается интернет-банкинга, то доверие к нему гораздо выше. Восемьдесят три процента респондентов во всем мире сообщили, что управляют своими банковскими счетами онлайн, причем 24% из них делают это исключительно через мобильное приложение. Тридцать девять процентов опрошенных заявили, что чувствуют себя в полной безопасности, когда занимаются онлайн-банкингом, что свидетельствует о глобальной тенденции: банки опережают розничных продавцов в вопросах безопасности и доверия потребителей.
Комментируя результаты, Игнасио Сбампато, главный коммерческий директор ESET, сказал: "пандемия COVID-19 значительно ограничила нашу способность посещать магазины лично, поэтому неудивительно, что наше исследование показывает всплеск популярности для покупок в интернете. Однако удивительно то, что исследования показывают, что мы можем ожидать продолжения этого роста даже после пандемии.”
“Учитывая это, вызывает беспокойство тот факт, что менее трети потребителей чувствуют себя в полной безопасности, совершая покупки в интернете. Без повышения осведомленности потребителей о мерах безопасности, доступных для интернет-покупок, люди будут продолжать подвергать риску платежные реквизиты. Таким образом, как для розничных торговцев, так и для потребителей очень важно, чтобы эти данные были защищены от киберугроз во время транзакций. Защита потребителей и их данных от фишеров и других злоумышленников имеет жизненно важное значение, и наша миссия состоит в том, чтобы сделать это с помощью нашей передовой технологии программного обеспечения безопасности”.
«МойОфис» представил обновленные версии корпоративных продуктов Squadus 1.7, Squadus PRO 1.7, «МойОфис Частное Облако» 3.2 и «МойОфис Стандартный». Нововведения создают удобное и защищенное пространство для эффективной командной работы. Также, в рамках релиза была значительно расширена функциональность приложений для частных лиц «МойОфис для дома»
Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») получила престижную премию FINNEXT на ежегодном форуме финансовых инноваций. Разработчик решения RuBackup признан лидером в специальной номинации «Эффективное импортозамещающее решение для резервного копирования, восстановления и защиты данных для банков»
Компании «Киберпротект» и Orion soft подтвердили взаимную совместимость системы резервного копирования Кибер Бэкап и платформы оркестрации контейнеризированных приложений Nova Container Platform. Вместе решения дают заказчикам инструменты для комплексной защиты данных в контейнерах: не только для гибкого резервного копирования и восстановления информации, но также и для мониторинга и контроля потенциальных уязвимостей
Разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI и поставщик компьютерного оборудования ПИРИТ договорились о сотрудничестве при продвижении своих продуктов. Компании будут реализовывать сканеры Avision с редактором ContentReader PDF для корпоративных пользователей отечественных операционных систем
В ходе анализа данных телеметрии специалисты вирусной лаборатории «Доктор Веб» выявили образцы вредоносного ПО, которые при ближайшем рассмотрении оказались компонентами активной кампании по майнингу криптовалюты Monero. Эта кампания примечательна тем, что реализована в виде ряда вредоносных цепочек, две из которых построены на запуске скриптов, извлекающих вредоносную нагрузку из файлов изображений в формате BMP
«Лаборатория Касперского» обнаружила вредоносную кампанию, в рамках которой злоумышленники распространяют зловред для ОС Windows под видом приложения на основе нейросетей для изменения голоса
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.