•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Опыт Adobe. Цифровая грамотность + опыт оказывает влияние на высшее образование.

Опыт Adobe. Цифровая грамотность + опыт оказывает влияние на высшее образование.

Революционный шаг в высшем образовании - сосредоточение внимания на цифровой грамотности и экспериментальном обучении, а также на использовании отраслевых микропредприятий, чтобы дифференцировать ваш университетский бренд и одновременно повышать ценность традиционного высшего образования.

Как вы можете подготовить студентов, изучающих бизнес и СМИ, к будущей работе?
Требуются: руководитель, имеющий опыт работы в области данных, цифровых технологий, социальных сетей, поиска, СМИ, креатива, PR, мероприятий, покупательского маркетинга, программатик, мобильных устройств, печати и наружной рекламы. Необходима способность одновременно и эффективно взаимодействовать с десятками заинтересованных сторон (часто с конкурирующими интересами). Успешный кандидат умеет управлять прибылями и убытками, а также уравновешивать их. Мыслителям старой школы здесь не место. - Как возродилось управление аккаунтом - AdAge

Эта цитата показывает, насколько сложно для колледжей и университетов подготовить студентов к постоянно меняющейся конвергентной среде маркетинга и средств массовой информации. Многие сообщают, что разрыв в навыках цифрового маркетинга продолжает увеличиваться, как с нынешними сотрудниками, так и с подготовкой к обучению. В то же время маркетинговые технологии, основанные на аналитике и ориентированные на персонализацию, социальные сети и контент-стратегию, продолжают ускорять бизнес и делать бизнес более инновационным. В центре всего этого находятся цифровые технологии. Как преподаватели, наша задача - открыть этот мир нашим студентам, чтобы не только подготовить их к сегодняшней работе, но и заложить основу для завтрашнего дня. Проще говоря, будущее успешной работы, выполняемой студентами, изучающими маркетинг и СМИ, зависит от их цифрового и профессионального опыта.

Эта проблема возникает в то время, когда реальна война с ценностными предложениями высшего образования. Исследование Strada показало, что 37 процентов американцев проявили интерес к обучению навыкам, а 25 процентов проявили интерес к получению диплома без ученой степени - и это, как правило, предоставляется за пределами академической среды. С такими компаниями, как Google и Salesforce, предлагающими сертификаты вместо степени, и с такими компаниями, как Coursera, разрабатывающими соответствующие учебные программы по развитию навыков, высшее образование должно адаптироваться. Национальная ассоциация образования называет эти подходы «микро-учетные данные» или «короткое, признание на основе компетентности.»

Новаторские подходы, такие как наш в Государственном университете Восточного Теннесси, включают эти тенденции в традиционный опыт высшего образования. Для этого мы установили партнерские отношения с такими компаниями, как Adobe и Digital Marketing Institute, чтобы внедрить эти микроконтрольные данные в наши программы получения степени, позволяя студентам без дополнительных затрат зарабатывать микродипломные данные при получении степени. Университетская степень была признаком качества и опыта на протяжении десятилетий, и, хотя микродипломы представляют собой настоящую угрозу, высшее образование может способствовать достижению реальных результатов в области развития кадров, используя их популярность и ценность.

Мягкие навыки - важные навыки
Революционный шаг для высшего образования - сосредоточиться на развитии основных или социальных навыков и подходах, включающих цифровую грамотность и экспериментальное обучение, для реализации этих навыков. Кроме того, оба являются основополагающими подходами, которые может предоставить высшее образование, поскольку они требуют времени и участия студентов, а также размышлений. Исследование рабочей силы, проведенное LinkedIn, показало, что обучение навыкам межличностного общения является приоритетом №1 для всех работодателей. В последние годы это подтвердили такие организации, как Всемирный экономический форум , Bloomberg и Economist.

В 2019 году совместный отчет Edelman и Adobeизучили 2 миллиона объявлений о вакансиях и 2 миллиона резюме из 18 быстрорастущих областей карьеры (например, наука о данных, здравоохранение, строительство, маркетинг и медсестринское дело), ​​чтобы понять расхождения между тем, что требовали работодатели, и тем, что соискатели указывали в своих резюме. Это исследование показало, что общение (71 процент), творчество (50 процентов) и сотрудничество (41 процент) были наиболее востребованными работодателями навыками. К сожалению, в резюме отсутствовали навыки творчества (24 процента), общения (22 процента) и сотрудничества (11 процентов), а в 3 из 4 проанализированных резюме не упоминалось ни творчество, ни общение. Это огромный пробел, но это ценностное предложение, которое может предоставить только высшее образование, активизируя цифровую грамотность и экспериментальное обучение в университетской экосистеме.

Цифровая грамотность имеет значение
В нашем цифровом мире нет ничего важнее цифровой грамотности. Кроме того, COVID-19 ускорил многие вещи, но ничего более очевидного, чем важность цифровых технологий в нашей жизни. Однако наличие у вас доступа к цифровым технологиям не означает, что вы владеете цифровыми технологиями, и даже большинство цифровых аборигенов не владеют цифровыми технологиями .

Американская библиотечная ассоциация (ALA) определяет цифровую грамотность как «способность использовать информационные и коммуникационные технологии , чтобы находить, оценивать, создавать и передавать информацию, требуя как когнитивный и технические навыки.» Проще говоря, Всемирный фонд грамотности: цифровая грамотность = знания о цифровых инструментах + критическое мышление + социальная активность. Цифровая грамотность активизирует критическое мышление, сотрудничество и результаты обучения, а также дает студентам доказательства, позволяющие восполнить пробелы в трудоустройстве. Цифровая грамотность важна не только для студентов, изучающих маркетинг и медиа, но и во всех дисциплинах.

Если вы не знакомы с приверженностью Adobe к цифровой грамотности, вам следует ознакомиться с инициативой Adobe Creative Campus . В нем участвуют около 50 университетов, таких как Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Университет Дьюка, Университет Юты и Университет Клемсона, которые выделили ресурсы в своих кампусах, чтобы активизировать результаты цифровой грамотности, чтобы удовлетворить ожидания сотрудников по всем дисциплинам. Кроме того, если вы ищете фантастический ресурс, чтобы начать встраивать цифровую грамотность в свою учебную программу, не ищите ничего, кроме бесплатного ресурса, созданного доктором Тоддом Тейлором под названием Adobe Creative Cloud Across the Curriculum: A Guide for Student and Teachers . Вы всегда можете найти фантастические ресурсы на сайте Adobe Education Exchange .

Опыт имеет значение
В то время как цифровая грамотность является основополагающей, экспериментальное обучение ставит студентов на первое место в таксономии результатов обучения Bloom и предоставляет работодателям доказательства качества для найма. Работодатели нанимают опыт и нуждаются в доказательствах - экспериментальное обучение дает студентам возможность создавать доказательства для портфолио, резюме и многого другого. В течение многих лет исследования в области образования сообщали, что реальный опыт приводит к реальным результатам. В 2012 году Хроника высшего образования и американских общественных СМИисследовал восприятие работодателями роли высшего образования в развитии карьеры и обнаружил, что «все отрасли и уровни найма придают немного большее значение студенческой работе или опыту стажировки, чем академической успеваемости». Многие другие исследователи пришли к такому же результату, но почти десять лет спустя мы все еще не используем опыт в качестве основного ценностного предложения высшего образования для подготовки специалистов по маркетингу и средствам массовой информации.

AMEN: Нормы прикладных медиа и маркетинга
Чтобы решить эту проблему, в 2019 году мы с доктором Мелани Ричардс написали статью для журнала «Развитие маркетинга и конкурентоспособности» под названием « Теория экспериментального обучения в цифровых маркетинговых коммуникациях: применение и результаты нормы прикладного маркетинга и медиаобразования». На основе теории экспериментального обучения Колба (ELT), наш подход объединяет теоретический маркетинг и лучшие практики в области СМИ с сертификатами и отраслевым партнерством. Наша академическая модель соответствует потребностям в трудоустройстве специалистов по цифровому маркетингу и медиа-профессиям, создавая при этом средства, позволяющие академическим программам оставаться в курсе современных технологий. Потребности отрасли определяют результаты нашего обучения, и наши отраслевые партнеры предоставляют возможности экспериментального обучения, чтобы активировать результаты обучения на самом высоком уровне, а также предоставить студентам доказательства трудоустройства. AMEN также предлагает уникальные преимущества, когда речь идет о соединении моделей обучения, основанных на теории и навыках, с помощью отраслевых сертификатов и сертификации программного обеспечения, заполняя пробел в микрокредитовании. Таким образом, данные подтверждают тот факт, что этот подход дает положительные результаты для студентов, преподавателей, кафедр, университетов и промышленности.


Сертификаты
Соответствующие отраслевые сертификаты и микропрограммы являются важными компонентами AMEN. Как упоминалось ранее, высшее образование имеет первостепенное значение для удовлетворения потребностей в рабочей силе, и включение признанных в отрасли микрокредитов в университетскую программу получения степени - фантастический способ предоставить опыт на основе навыков. Включение микро-учетных данных в нашу программу дает сигнал о качестве отрасли как для студента, так и для программы. Наши студенты продолжают превышать потребности в рабочей силе, и они делятся этими микросертификациями на таких платформах, как LinkedIn, тем самым расширяя нашу программу в отрасли. Сертификаты от Digital Marketing Institute и Adobe - отличные примеры нашего подхода.

Сертифицированный партнер Adobe
Adobe Certified Associate удостоверение является промышленность признала мандат , который проверяет знания в программном обеспечении Adobe Creative Cloud , такие как Adobe Photoshop , InDesign , After Effects и Premiere Pro . Студенты должны хорошо понимать и применять эти инструменты, поскольку они необходимы любому специалисту в области маркетинга или СМИ. Процесс прохождения этих сертификатов также открывает фундаментальные коммуникативные навыки.

Отрасли будут продолжать меняться
Dell Technologies и Институт будущего прогнозируют, что 85 процентов рабочих мест, которые будут существовать в 2030 году, еще не созданы. Хотя будущее работы будет постоянно меняться, не изменится все свидетельство, подтверждающее важность цифровой грамотности и экспериментального обучения для профессионалов в области СМИ и маркетинга. Включение обоих подходов открывает самые высокие результаты обучения, а также самые высокие результаты удержания, а дополнительные результаты этих подходов помогают учащимся обрести независимость и сообщить о требованиях к непрерывному обучению для достижения успеха. Самое главное, что результаты, получаемые от этих подходов, ожидаются бизнесом.
Материал подготовлен  Adobe 




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.