Опыт Adobe. Цифровая грамотность + опыт оказывает влияние на высшее образование.
Революционный шаг в высшем образовании - сосредоточение внимания на цифровой грамотности и экспериментальном обучении, а также на использовании отраслевых микропредприятий, чтобы дифференцировать ваш университетский бренд и одновременно повышать ценность традиционного высшего образования.
Как вы можете подготовить студентов, изучающих бизнес и СМИ, к будущей работе?
Требуются: руководитель, имеющий опыт работы в области данных, цифровых технологий, социальных сетей, поиска, СМИ, креатива, PR, мероприятий, покупательского маркетинга, программатик, мобильных устройств, печати и наружной рекламы. Необходима способность одновременно и эффективно взаимодействовать с десятками заинтересованных сторон (часто с конкурирующими интересами). Успешный кандидат умеет управлять прибылями и убытками, а также уравновешивать их. Мыслителям старой школы здесь не место. - Как возродилось управление аккаунтом - AdAge
Эта цитата показывает, насколько сложно для колледжей и университетов подготовить студентов к постоянно меняющейся конвергентной среде маркетинга и средств массовой информации. Многие сообщают, что разрыв в навыках цифрового маркетинга продолжает увеличиваться, как с нынешними сотрудниками, так и с подготовкой к обучению. В то же время маркетинговые технологии, основанные на аналитике и ориентированные на персонализацию, социальные сети и контент-стратегию, продолжают ускорять бизнес и делать бизнес более инновационным. В центре всего этого находятся цифровые технологии. Как преподаватели, наша задача - открыть этот мир нашим студентам, чтобы не только подготовить их к сегодняшней работе, но и заложить основу для завтрашнего дня. Проще говоря, будущее успешной работы, выполняемой студентами, изучающими маркетинг и СМИ, зависит от их цифрового и профессионального опыта.
Эта проблема возникает в то время, когда реальна война с ценностными предложениями высшего образования. Исследование Strada показало, что 37 процентов американцев проявили интерес к обучению навыкам, а 25 процентов проявили интерес к получению диплома без ученой степени - и это, как правило, предоставляется за пределами академической среды. С такими компаниями, как Google и Salesforce, предлагающими сертификаты вместо степени, и с такими компаниями, как Coursera, разрабатывающими соответствующие учебные программы по развитию навыков, высшее образование должно адаптироваться. Национальная ассоциация образования называет эти подходы «микро-учетные данные» или «короткое, признание на основе компетентности.»
Новаторские подходы, такие как наш в Государственном университете Восточного Теннесси, включают эти тенденции в традиционный опыт высшего образования. Для этого мы установили партнерские отношения с такими компаниями, как Adobe и Digital Marketing Institute, чтобы внедрить эти микроконтрольные данные в наши программы получения степени, позволяя студентам без дополнительных затрат зарабатывать микродипломные данные при получении степени. Университетская степень была признаком качества и опыта на протяжении десятилетий, и, хотя микродипломы представляют собой настоящую угрозу, высшее образование может способствовать достижению реальных результатов в области развития кадров, используя их популярность и ценность.
Мягкие навыки - важные навыки
Революционный шаг для высшего образования - сосредоточиться на развитии основных или социальных навыков и подходах, включающих цифровую грамотность и экспериментальное обучение, для реализации этих навыков. Кроме того, оба являются основополагающими подходами, которые может предоставить высшее образование, поскольку они требуют времени и участия студентов, а также размышлений. Исследование рабочей силы, проведенное LinkedIn, показало, что обучение навыкам межличностного общения является приоритетом №1 для всех работодателей. В последние годы это подтвердили такие организации, как Всемирный экономический форум , Bloomberg и Economist.
В 2019 году совместный отчет Edelman и Adobeизучили 2 миллиона объявлений о вакансиях и 2 миллиона резюме из 18 быстрорастущих областей карьеры (например, наука о данных, здравоохранение, строительство, маркетинг и медсестринское дело), чтобы понять расхождения между тем, что требовали работодатели, и тем, что соискатели указывали в своих резюме. Это исследование показало, что общение (71 процент), творчество (50 процентов) и сотрудничество (41 процент) были наиболее востребованными работодателями навыками. К сожалению, в резюме отсутствовали навыки творчества (24 процента), общения (22 процента) и сотрудничества (11 процентов), а в 3 из 4 проанализированных резюме не упоминалось ни творчество, ни общение. Это огромный пробел, но это ценностное предложение, которое может предоставить только высшее образование, активизируя цифровую грамотность и экспериментальное обучение в университетской экосистеме.
Цифровая грамотность имеет значение
В нашем цифровом мире нет ничего важнее цифровой грамотности. Кроме того, COVID-19 ускорил многие вещи, но ничего более очевидного, чем важность цифровых технологий в нашей жизни. Однако наличие у вас доступа к цифровым технологиям не означает, что вы владеете цифровыми технологиями, и даже большинство цифровых аборигенов не владеют цифровыми технологиями .
Американская библиотечная ассоциация (ALA) определяет цифровую грамотность как «способность использовать информационные и коммуникационные технологии , чтобы находить, оценивать, создавать и передавать информацию, требуя как когнитивный и технические навыки.» Проще говоря, Всемирный фонд грамотности: цифровая грамотность = знания о цифровых инструментах + критическое мышление + социальная активность. Цифровая грамотность активизирует критическое мышление, сотрудничество и результаты обучения, а также дает студентам доказательства, позволяющие восполнить пробелы в трудоустройстве. Цифровая грамотность важна не только для студентов, изучающих маркетинг и медиа, но и во всех дисциплинах.
Если вы не знакомы с приверженностью Adobe к цифровой грамотности, вам следует ознакомиться с инициативой Adobe Creative Campus . В нем участвуют около 50 университетов, таких как Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Университет Дьюка, Университет Юты и Университет Клемсона, которые выделили ресурсы в своих кампусах, чтобы активизировать результаты цифровой грамотности, чтобы удовлетворить ожидания сотрудников по всем дисциплинам. Кроме того, если вы ищете фантастический ресурс, чтобы начать встраивать цифровую грамотность в свою учебную программу, не ищите ничего, кроме бесплатного ресурса, созданного доктором Тоддом Тейлором под названием Adobe Creative Cloud Across the Curriculum: A Guide for Student and Teachers . Вы всегда можете найти фантастические ресурсы на сайте Adobe Education Exchange .
Опыт имеет значение
В то время как цифровая грамотность является основополагающей, экспериментальное обучение ставит студентов на первое место в таксономии результатов обучения Bloom и предоставляет работодателям доказательства качества для найма. Работодатели нанимают опыт и нуждаются в доказательствах - экспериментальное обучение дает студентам возможность создавать доказательства для портфолио, резюме и многого другого. В течение многих лет исследования в области образования сообщали, что реальный опыт приводит к реальным результатам. В 2012 году Хроника высшего образования и американских общественных СМИисследовал восприятие работодателями роли высшего образования в развитии карьеры и обнаружил, что «все отрасли и уровни найма придают немного большее значение студенческой работе или опыту стажировки, чем академической успеваемости». Многие другие исследователи пришли к такому же результату, но почти десять лет спустя мы все еще не используем опыт в качестве основного ценностного предложения высшего образования для подготовки специалистов по маркетингу и средствам массовой информации.
AMEN: Нормы прикладных медиа и маркетинга
Чтобы решить эту проблему, в 2019 году мы с доктором Мелани Ричардс написали статью для журнала «Развитие маркетинга и конкурентоспособности» под названием « Теория экспериментального обучения в цифровых маркетинговых коммуникациях: применение и результаты нормы прикладного маркетинга и медиаобразования». На основе теории экспериментального обучения Колба (ELT), наш подход объединяет теоретический маркетинг и лучшие практики в области СМИ с сертификатами и отраслевым партнерством. Наша академическая модель соответствует потребностям в трудоустройстве специалистов по цифровому маркетингу и медиа-профессиям, создавая при этом средства, позволяющие академическим программам оставаться в курсе современных технологий. Потребности отрасли определяют результаты нашего обучения, и наши отраслевые партнеры предоставляют возможности экспериментального обучения, чтобы активировать результаты обучения на самом высоком уровне, а также предоставить студентам доказательства трудоустройства. AMEN также предлагает уникальные преимущества, когда речь идет о соединении моделей обучения, основанных на теории и навыках, с помощью отраслевых сертификатов и сертификации программного обеспечения, заполняя пробел в микрокредитовании. Таким образом, данные подтверждают тот факт, что этот подход дает положительные результаты для студентов, преподавателей, кафедр, университетов и промышленности.
Сертификаты
Соответствующие отраслевые сертификаты и микропрограммы являются важными компонентами AMEN. Как упоминалось ранее, высшее образование имеет первостепенное значение для удовлетворения потребностей в рабочей силе, и включение признанных в отрасли микрокредитов в университетскую программу получения степени - фантастический способ предоставить опыт на основе навыков. Включение микро-учетных данных в нашу программу дает сигнал о качестве отрасли как для студента, так и для программы. Наши студенты продолжают превышать потребности в рабочей силе, и они делятся этими микросертификациями на таких платформах, как LinkedIn, тем самым расширяя нашу программу в отрасли. Сертификаты от Digital Marketing Institute и Adobe - отличные примеры нашего подхода.
Сертифицированный партнер Adobe
Adobe Certified Associate удостоверение является промышленность признала мандат , который проверяет знания в программном обеспечении Adobe Creative Cloud , такие как Adobe Photoshop , InDesign , After Effects и Premiere Pro . Студенты должны хорошо понимать и применять эти инструменты, поскольку они необходимы любому специалисту в области маркетинга или СМИ. Процесс прохождения этих сертификатов также открывает фундаментальные коммуникативные навыки.
Отрасли будут продолжать меняться
Dell Technologies и Институт будущего прогнозируют, что 85 процентов рабочих мест, которые будут существовать в 2030 году, еще не созданы. Хотя будущее работы будет постоянно меняться, не изменится все свидетельство, подтверждающее важность цифровой грамотности и экспериментального обучения для профессионалов в области СМИ и маркетинга. Включение обоих подходов открывает самые высокие результаты обучения, а также самые высокие результаты удержания, а дополнительные результаты этих подходов помогают учащимся обрести независимость и сообщить о требованиях к непрерывному обучению для достижения успеха. Самое главное, что результаты, получаемые от этих подходов, ожидаются бизнесом.
«МойОфис» представил обновленные версии корпоративных продуктов Squadus 1.7, Squadus PRO 1.7, «МойОфис Частное Облако» 3.2 и «МойОфис Стандартный». Нововведения создают удобное и защищенное пространство для эффективной командной работы. Также, в рамках релиза была значительно расширена функциональность приложений для частных лиц «МойОфис для дома»
Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») получила престижную премию FINNEXT на ежегодном форуме финансовых инноваций. Разработчик решения RuBackup признан лидером в специальной номинации «Эффективное импортозамещающее решение для резервного копирования, восстановления и защиты данных для банков»
Компании «Киберпротект» и Orion soft подтвердили взаимную совместимость системы резервного копирования Кибер Бэкап и платформы оркестрации контейнеризированных приложений Nova Container Platform. Вместе решения дают заказчикам инструменты для комплексной защиты данных в контейнерах: не только для гибкого резервного копирования и восстановления информации, но также и для мониторинга и контроля потенциальных уязвимостей
Разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI и поставщик компьютерного оборудования ПИРИТ договорились о сотрудничестве при продвижении своих продуктов. Компании будут реализовывать сканеры Avision с редактором ContentReader PDF для корпоративных пользователей отечественных операционных систем
В ходе анализа данных телеметрии специалисты вирусной лаборатории «Доктор Веб» выявили образцы вредоносного ПО, которые при ближайшем рассмотрении оказались компонентами активной кампании по майнингу криптовалюты Monero. Эта кампания примечательна тем, что реализована в виде ряда вредоносных цепочек, две из которых построены на запуске скриптов, извлекающих вредоносную нагрузку из файлов изображений в формате BMP
«Лаборатория Касперского» обнаружила вредоносную кампанию, в рамках которой злоумышленники распространяют зловред для ОС Windows под видом приложения на основе нейросетей для изменения голоса
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.