•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Спрос на решения ABBYY Content Intelligence стремительно растет в условиях перехода на удаленную рабочую силу

Спрос на решения ABBYY Content Intelligence стремительно растет в условиях перехода на удаленную рабочую силу

Глобальные компании выбирают ABBYY для трансформации своего бизнеса во время глобального кризиса; трижды признанный лидер отраслевыми аналитическими фирмами.

Руководствуясь новой парадигмой удаленной работы и необходимостью более быстрого доступа к информации и ее использования, ABBYY сообщила о продолжающемся сильном импульсе для своих решений Content Intelligence в течение 2020 года. Глобальные организации , начиная от финансовых услуг, обрабатывающих кредиты SBA PPP и трансформирующих финансы, транспорт и логистику, снижая транзакционные издержки, и государственных учреждений, ускоряющих инициативы в области общественного здравоохранения, полагались на ABBYY, чтобы захватить и получить понимание и понимание из их содержания, чтобы немедленно позволить их распределенной рабочей силе лучше обслуживать клиентов.


“Наша цель всегда состояла в том, чтобы удовлетворить критические потребности компаний, которые борются со своими усилиями по автоматизации с помощью возможностей цифрового интеллекта, которые ускоряют их цифровую трансформацию”, - сказал Брюс Оркатт, старший вице-президент по маркетингу ABBYY. “Прошедший год был особенно сложным для многих людей и организаций, не только лично, но и с точки зрения непрерывности бизнеса. Мы гордимся тем, что были частью воздействия, где это имеет наибольшее значение – будучи катализатором интеллектуальной автоматизации, которая помогает сотрудникам выполнять свою работу более эффективно и улучшает опыт клиентов.”

Решения ABBYY Content Intelligence являются частью ее цифрового интеллекта предложение, которое также включает в себя критическое понимание процессов и позволяет интеллектуальным платформам автоматизации понимать и создавать смысл из корпоративного контента. Решения ABBYY Content Intelligence могут быть быстро использованы в качестве сервиса, предоставляющего возможность выполнять такие задачи, как захват и маршрутизация документа, извлечение данных или любые другие задачи, связанные с пониманием и обработкой контента. Наличие такого доступа к информации в режиме реального времени является краеугольным камнем всестороннего цифрового анализа того, как работает ваш бизнес, и способствует более позитивным результатам.

Несколько отраслевых аналитических фирм признали ABBYY лидером в области интеллектуальной обработки документов, в том числе совсем недавно Quadrant Knowledge Solutions в своей матрице SPARK за высокие рейтинги в области технологического совершенства и влияния на клиентов , а также InfoSource, Everest Groupи GMI Research в своем отчете Content Intelligence Market report.


“ABBYY обладает надежной технологической платформой с широкими функциональными возможностями, конкурентной стратегией дифференциации, а также привлекательной продуктовой стратегией и дорожной картой”, - отметил Шрути Джадхав, отраслевой менеджер Quadrant Knowledge Solutions. “С самыми высокими общими рейтингами ABBYY позиционируется как явный технологический лидер в матрице SPARK 2020 года на рынке интеллектуальной обработки документов. Кроме того, ABBYY обладает мощной партнерской экосистемой и поддержкой широкого спектра отраслевых вариантов использования, которые обеспечивают высокое влияние на клиентов.”

Повышенный спрос на решения ABBYY Content Intelligence обусловлен сильной позицией компании на мировом рынке, проверенными технологиями машинного обучения, продолжающимися инновациями и растущей сетью партнеров по всему миру. Последние партнеры включают поставщиков решений в области автоматизации роботизированных процессов (RPA) и других, которые помогают организациям ускорить их цифровую трансформацию , таких как Incture, Olive AI, JAGGAER.

“ABBYY предоставляет необходимое топливо для анализа контента для нашей платформы Cherrywork®”, - говорит Сачин Верма, основатель и генеральный директоркомпании Incture. “ABBYY обладает исключительным опытом преобразования неструктурированного контента в ценные бизнес-данные, что особенно необходимо для миграции клиентов в SAP Cloud. По мере того, как мы продолжаем увеличивать число подписчиков для наших облачных приложений гипер-автоматизации, мы видим огромную возможность в партнерстве с ABBYY предоставлять цифровой интеллект предприятиям, работающим на SAP.

Далее Сачин добавил: “Мы видим, что наши клиенты предпочитают ABBYY для надежного анализа контента. Решения ABBYY позволяют нам легко интегрировать интеллектуальные цифровые приложения, управляемые контентом, с системами SAP, которые обеспечивают критически важные бизнес-процессы.”

Ожидается, что рынок захвата увеличится примерно до 1 миллиарда долларов, согласно обновленному прогнозу IDC Worldwide Capture Applications на 2020-2024 годы. IDC также провела опрос, который показал, что средние расходы организаций на технологии контент-аналитики выросли на 31% за последний год.

Orcutt заключил: “поскольку предприятия, сотрудники и клиенты сталкиваются с перебоями во всех секторах, особенно когда больше сотрудников работают дома, необходимы решения для повышения эффективности процессов и увеличения прибыли. Наши предложения по контентной аналитике стали критически важными для успеха инициатив по автоматизации, и мы ожидаем, что эта необходимость будет продолжаться по мере того, как компании переходят от непрерывности бизнеса к улучшению пользовательского опыта.”

“ABBYY обладает надежной технологической платформой с широкими функциональными возможностями, конкурентной стратегией дифференциации, а также привлекательной продуктовой стратегией и дорожной картой”, - отметил Шрути Джадхав, отраслевой менеджер Quadrant Knowledge Solutions. “С самыми высокими общими рейтингами ABBYY позиционируется как явный технологический лидер в матрице SPARK 2020 года на рынке интеллектуальной обработки документов. Кроме того, ABBYY обладает мощной партнерской экосистемой и поддержкой широкого спектра отраслевых вариантов использования, которые обеспечивают высокое влияние на клиентов.”

Повышенный спрос на решения ABBYY Content Intelligence обусловлен сильной позицией компании на мировом рынке, проверенными технологиями машинного обучения, продолжающимися инновациями и растущей сетью партнеров по всему миру. Последние партнеры включают поставщиков решений в области автоматизации роботизированных процессов (RPA) и других, которые помогают организациям ускорить их цифровую трансформацию , таких как Incture, Olive AI, JAGGAER.

“ABBYY предоставляет необходимое топливо для анализа контента для нашей платформы Cherrywork®”, - говорит Сачин Верма, основатель и генеральный директоркомпании Incture. “ABBYY обладает исключительным опытом преобразования неструктурированного контента в ценные бизнес-данные, что особенно необходимо для миграции клиентов в SAP Cloud. По мере того, как мы продолжаем увеличивать число подписчиков для наших облачных приложений гипер-автоматизации, мы видим огромную возможность в партнерстве с ABBYY предоставлять цифровой интеллект предприятиям, работающим на SAP.

Далее Сачин добавил: “Мы видим, что наши клиенты предпочитают ABBYY для надежного анализа контента. Решения ABBYY позволяют нам легко интегрировать интеллектуальные цифровые приложения, управляемые контентом, с системами SAP, которые обеспечивают критически важные бизнес-процессы.”

Ожидается, что рынок захвата увеличится примерно до 1 миллиарда долларов, согласно обновленному прогнозу IDC Worldwide Capture Applications на 2020-2024 годы. IDC также провела опрос, который показал, что средние расходы организаций на технологии контент-аналитики выросли на 31% за последний год.

Orcutt заключил: “поскольку предприятия, сотрудники и клиенты сталкиваются с перебоями во всех секторах, особенно когда больше сотрудников работают дома, необходимы решения для повышения эффективности процессов и увеличения прибыли. Наши предложения по контентной аналитике стали критически важными для успеха инициатив по автоматизации, и мы ожидаем, что эта необходимость будет продолжаться по мере того, как компании переходят от непрерывности бизнеса к улучшению пользовательского опыта.”

Материал подготовлен ABBYY





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.