За кулисами: путешествие Джессики Аткинсон в визуальные эффекты в роли странной цветной женщины
Кинопроизводство-это индустрия, которая все чаще может похвастаться широким спектром творческих голосов, как перед камерой, так и за ней. Но как насчет закулисных дел? Редактор визуальных эффектов Джессика Аткинсон, которая вошла в индустрию пять лет назад нетрадиционным способом, стремится побудить других людей из разных слоев общества принять участие, особенно с менее заметными ролями, и занять место за столом.
“Я ничего не знал об [индустрии визуальных эффектов] до того, как попал в нее”, – говорит Аткинсон, у которой сейчас в портфолио целый ряд известных проектов, в том числе кредиты на фильмы "Дрейф", "Уничтожение" и "Манк", удостоенный премии Bafta, сериал "Дивный новый мир", предстоящий фильм " 355 " и кампания с Adidas. “Я окончил колледж без пятерок или оценок, которые, как я думал, у меня будут, и я не поступил в университет, потому что не мог принять решение. Я был немного растерян. Но я всегда стремился к развлечениям и рассказыванию историй. Я раньше танцевал, а потом был убежден, что стану актером”.
Джессика Аткинсон, Киан Оба-Смит
Хотя вхождение в отрасль с соответствующей степенью по-прежнему в значительной степени считается нормой, путь Аткинсона в визуальные эффекты (VFX) показывает потенциал альтернативных путей. В ее случае это было влияние ее старшего брата и его карьерного роста от бегуна до цветного грейдера в небольшой анимационной студии. “Когда ему было около 20 лет, - говорит Аткинсон, - он подал заявку на должность бегуна, начиная со 100 фунтов стерлингов в неделю – уборка туалетов, приготовление обедов, прокладка ленты. Он прокладывал себе путь наверх, выполняя много бесплатной работы и долгих часов, но также обучая себя программному обеспечению, которое было доступно”.
Это дало Аткинсон ее первое представление о киноиндустрии и даже привело к некоторым важным редакторским расходам, покрытым расходами. Но она признает, что это, скорее всего, не было бы возможным без определенных преимуществ: “Я смогла это сделать только потому, что жила достаточно близко к Лондону, чтобы на самом деле ездить на работу, и мне не пришлось покидать родительский дом. Я смог накопить денег, чтобы затем уволиться с работы и получить опыт работы в этой отрасли. Я не думаю, что у многих людей есть такие привилегии, и я думаю, что именно поэтому индустрия может быть очень классической”.
“У меня не было никакого опыта в VFX, но я был действительно честен и стремился учиться”.
Джессика Аткинсон, Редактор Визуальных Эффектов
В конце концов она подала заявление на работу в независимую студию VFX. “У меня не было никакого опыта в VFX, но я был действительно честен и стремился учиться. Я помню, как был в восторге от "Аватара" и эффектов в фильмах о Гарри Поттере. Я люблю фэнтези и научную фантастику, а VFX просто позволяет вам потеряться в ней. В этом деле задействовано так много людей, которые работают не покладая рук, и вы не поймете, насколько велик масштаб, пока не окажетесь в нем".
Через несколько лет она стала внештатным сотрудником, работая в различных производственных компаниях и поставщиках VFX, прежде чем в начале 2020 года перешла в студию Territory, где работала над оскароносной драмой Дэвида Финчера "Манк". Сегодня страсть Аткинсон к рассказыванию историй и к своему ремеслу ярко проявляется, когда она рассказывает о своем путешествии. Но она также признает, что на раннем этапе столкнулась с некоторыми явными проблемами.
“Поскольку я видел своего брата и маршрут, по которому он шел, я понял, как это сделать. Но когда вы находитесь за его пределами, это кажется чем-то вроде элитарной стены, которую вы должны попытаться сломать. Кино и телевидение довольно сильно отстают с точки зрения репрезентативности и инклюзивности. Только случайно я действительно попал в VFX, и даже тогда, когда я впервые пришел в компанию, там было, возможно, еще два цветных человека из более чем 100 человек”.
Аткинсон считает, что часть проблемы заключается в недостаточной видимости этих возможностей для людей из разных слоев общества. Хотя прошедший год и события, связанные с протестами Black Lives Matter, привели к изменению в плане общественного дискурса, она все еще чувствует, что предстоит проделать большую работу, особенно за кулисами. Когда студия Territory провела форум по разнообразию и включению, Аткинсон поняла, как много она должна была сказать по этой теме и как важно для нее было открыто выступать за перемены.
Джессика Аткинсон, Киан Оба-Смит
“Я не осознавала, насколько угнетенными были все мои мнения все это время", - говорит она. Как странная цветная женщина, Аткинсон гордится тем, что занимает место в индустрии, и утверждает, что разговор может и должен привести к действию. Но она понимает, как определенные препятствия могут в первую очередь оттолкнуть людей от попыток. “Что трудно, так это страх, что вы чувствуете, что у вас нет места, чтобы оступиться, когда вы единственный представитель этой демографической группы в комнате или в отрасли. Но что важно, так это то, что в отрасли есть эти маленькие жемчужины, которые вы найдете. Иногда вас приветствуют люди или проекты, моменты, когда проблемы решены, или даже рабочие места. Однако то, что меня выделяет, - это люди, с которыми я встречался. Я встретил нескольких невероятных лучших друзей в этой отрасли, и за это я искренне благодарен”.
Аткинсон надеется на будущее отрасли и на дальнейший рост, который позволит увидеть еще больше голосов, подобных ее, в менее заметных ролях, таких как редактирование и VFX. Ее совет тем, кто думает последовать ее примеру, прост: “Найдите таких амбициозных людей, как вы, потому что иметь сеть, в которой вы будете помогать друг другу, действительно важно. Кроме того, важно быть терпеливым – не торопитесь учиться с каждой выполняемой вами работой. Даже если вы думаете: "Я не хочу долго оставаться на этой работе", вы все равно будете поглощать нагрузки, заводить множество контактов и сможете подняться с этой работы. И всегда знай себе цену".
Джессика Аткинсон, Киан Оба-Смит
“Я на 100% думаю, что цветные люди могут сделать карьеру в этой отрасли”.
Джессика Аткинсон, Редактор Визуальных Эффектов
В то время как в более широких творческих отраслях был достигнут прогресс, Аткинсон хочет, чтобы нынешние профессионалы отрасли обучались сами и действительно прислушивались к происходящим долгосрочным изменениям. “Я хочу, чтобы они действительно подумали о том, что они могли бы сделать, взяли на себя ответственность и взяли на себя ответственность”, - говорит она, добавляя, что такие изменения, естественно, приведут к тому, что индустрия станет более инклюзивной для цветных, сообщества ЛГБТК+ и людей с ограниченными возможностями.
Аткинсон считает, что следует оказывать большую поддержку массовым организациям и производственным компаниям, чья работа с новыми талантами и людьми, у которых были нетрадиционные пути в отрасль, меняет ландшафт к лучшему.
“Я надеюсь не на крупные производственные компании, - говорит она, - а на людей, которые делают сериалы по-другому. Я на 100% думаю, что цветные люди могут сделать карьеру в этой отрасли; я ода этому, как и мой брат. Но нам нужно поддерживать больше людей, создающих свои собственные предприятия, а это означает пожертвования и финансирование в этих местах. Потому что, я имею в виду, иногда нам нужна небольшая революция”.
«МойОфис» представил обновленные версии корпоративных продуктов Squadus 1.7, Squadus PRO 1.7, «МойОфис Частное Облако» 3.2 и «МойОфис Стандартный». Нововведения создают удобное и защищенное пространство для эффективной командной работы. Также, в рамках релиза была значительно расширена функциональность приложений для частных лиц «МойОфис для дома»
Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») получила престижную премию FINNEXT на ежегодном форуме финансовых инноваций. Разработчик решения RuBackup признан лидером в специальной номинации «Эффективное импортозамещающее решение для резервного копирования, восстановления и защиты данных для банков»
Компании «Киберпротект» и Orion soft подтвердили взаимную совместимость системы резервного копирования Кибер Бэкап и платформы оркестрации контейнеризированных приложений Nova Container Platform. Вместе решения дают заказчикам инструменты для комплексной защиты данных в контейнерах: не только для гибкого резервного копирования и восстановления информации, но также и для мониторинга и контроля потенциальных уязвимостей
Разработчик ИИ-решений для интеллектуальной обработки информации Content AI и поставщик компьютерного оборудования ПИРИТ договорились о сотрудничестве при продвижении своих продуктов. Компании будут реализовывать сканеры Avision с редактором ContentReader PDF для корпоративных пользователей отечественных операционных систем
В ходе анализа данных телеметрии специалисты вирусной лаборатории «Доктор Веб» выявили образцы вредоносного ПО, которые при ближайшем рассмотрении оказались компонентами активной кампании по майнингу криптовалюты Monero. Эта кампания примечательна тем, что реализована в виде ряда вредоносных цепочек, две из которых построены на запуске скриптов, извлекающих вредоносную нагрузку из файлов изображений в формате BMP
«Лаборатория Касперского» обнаружила вредоносную кампанию, в рамках которой злоумышленники распространяют зловред для ОС Windows под видом приложения на основе нейросетей для изменения голоса
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.