•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
За кулисами: путешествие Джессики Аткинсон в визуальные эффекты в роли странной цветной женщины

За кулисами: путешествие Джессики Аткинсон в визуальные эффекты в роли странной цветной женщины

Кинопроизводство-это индустрия, которая все чаще может похвастаться широким спектром творческих голосов, как перед камерой, так и за ней. Но как насчет закулисных дел? Редактор визуальных эффектов Джессика Аткинсон, которая вошла в индустрию пять лет назад нетрадиционным способом, стремится побудить других людей из разных слоев общества принять участие, особенно с менее заметными ролями, и занять место за столом.

“Я ничего не знал об [индустрии визуальных эффектов] до того, как попал в нее”, – говорит Аткинсон, у которой сейчас в портфолио целый ряд известных проектов, в том числе кредиты на фильмы "Дрейф", "Уничтожение" и "Манк", удостоенный премии Bafta, сериал "Дивный новый мир", предстоящий фильм " 355 " и кампания с Adidas. “Я окончил колледж без пятерок или оценок, которые, как я думал, у меня будут, и я не поступил в университет, потому что не мог принять решение. Я был немного растерян. Но я всегда стремился к развлечениям и рассказыванию историй. Я раньше танцевал, а потом был убежден, что стану актером”.

Фотография Джессики Аткинсон на ее рабочем месте

Джессика Аткинсон, Киан Оба-Смит

Хотя вхождение в отрасль с соответствующей степенью по-прежнему в значительной степени считается нормой, путь Аткинсона в визуальные эффекты (VFX) показывает потенциал альтернативных путей. В ее случае это было влияние ее старшего брата и его карьерного роста от бегуна до цветного грейдера в небольшой анимационной студии. “Когда ему было около 20 лет, - говорит Аткинсон, - он подал заявку на должность бегуна, начиная со 100 фунтов стерлингов в неделю – уборка туалетов, приготовление обедов, прокладка ленты. Он прокладывал себе путь наверх, выполняя много бесплатной работы и долгих часов, но также обучая себя программному обеспечению, которое было доступно”.

Это дало Аткинсон ее первое представление о киноиндустрии и даже привело к некоторым важным редакторским расходам, покрытым расходами. Но она признает, что это, скорее всего, не было бы возможным без определенных преимуществ: “Я смогла это сделать только потому, что жила достаточно близко к Лондону, чтобы на самом деле ездить на работу, и мне не пришлось покидать родительский дом. Я смог накопить денег, чтобы затем уволиться с работы и получить опыт работы в этой отрасли. Я не думаю, что у многих людей есть такие привилегии, и я думаю, что именно поэтому индустрия может быть очень классической”.

“У меня не было никакого опыта в VFX, но я был действительно честен и стремился учиться”.

Джессика Аткинсон, Редактор Визуальных Эффектов

В конце концов она подала заявление на работу в независимую студию VFX. “У меня не было никакого опыта в VFX, но я был действительно честен и стремился учиться. Я помню, как был в восторге от "Аватара" и эффектов в фильмах о Гарри Поттере. Я люблю фэнтези и научную фантастику, а VFX просто позволяет вам потеряться в ней. В этом деле задействовано так много людей, которые работают не покладая рук, и вы не поймете, насколько велик масштаб, пока не окажетесь в нем".

Через несколько лет она стала внештатным сотрудником, работая в различных производственных компаниях и поставщиках VFX, прежде чем в начале 2020 года перешла в студию Territory, где работала над оскароносной драмой Дэвида Финчера "Манк". Сегодня страсть Аткинсон к рассказыванию историй и к своему ремеслу ярко проявляется, когда она рассказывает о своем путешествии. Но она также признает, что на раннем этапе столкнулась с некоторыми явными проблемами.

“Поскольку я видел своего брата и маршрут, по которому он шел, я понял, как это сделать. Но когда вы находитесь за его пределами, это кажется чем-то вроде элитарной стены, которую вы должны попытаться сломать. Кино и телевидение довольно сильно отстают с точки зрения репрезентативности и инклюзивности. Только случайно я действительно попал в VFX, и даже тогда, когда я впервые пришел в компанию, там было, возможно, еще два цветных человека из более чем 100 человек”.

Аткинсон считает, что часть проблемы заключается в недостаточной видимости этих возможностей для людей из разных слоев общества. Хотя прошедший год и события, связанные с протестами Black Lives Matter, привели к изменению в плане общественного дискурса, она все еще чувствует, что предстоит проделать большую работу, особенно за кулисами. Когда студия Territory провела форум по разнообразию и включению, Аткинсон поняла, как много она должна была сказать по этой теме и как важно для нее было открыто выступать за перемены.

Фотография Джессики Аткинсон

Джессика Аткинсон, Киан Оба-Смит

“Я не осознавала, насколько угнетенными были все мои мнения все это время", - говорит она. Как странная цветная женщина, Аткинсон гордится тем, что занимает место в индустрии, и утверждает, что разговор может и должен привести к действию. Но она понимает, как определенные препятствия могут в первую очередь оттолкнуть людей от попыток. “Что трудно, так это страх, что вы чувствуете, что у вас нет места, чтобы оступиться, когда вы единственный представитель этой демографической группы в комнате или в отрасли. Но что важно, так это то, что в отрасли есть эти маленькие жемчужины, которые вы найдете. Иногда вас приветствуют люди или проекты, моменты, когда проблемы решены, или даже рабочие места. Однако то, что меня выделяет, - это люди, с которыми я встречался. Я встретил нескольких невероятных лучших друзей в этой отрасли, и за это я искренне благодарен”.

Аткинсон надеется на будущее отрасли и на дальнейший рост, который позволит увидеть еще больше голосов, подобных ее, в менее заметных ролях, таких как редактирование и VFX. Ее совет тем, кто думает последовать ее примеру, прост: “Найдите таких амбициозных людей, как вы, потому что иметь сеть, в которой вы будете помогать друг другу, действительно важно. Кроме того, важно быть терпеливым – не торопитесь учиться с каждой выполняемой вами работой. Даже если вы думаете: "Я не хочу долго оставаться на этой работе", вы все равно будете поглощать нагрузки, заводить множество контактов и сможете подняться с этой работы. И всегда знай себе цену".

Фотография Джессики Аткинсон

Джессика Аткинсон, Киан Оба-Смит

“Я на 100% думаю, что цветные люди могут сделать карьеру в этой отрасли”.

Джессика Аткинсон, Редактор Визуальных Эффектов

В то время как в более широких творческих отраслях был достигнут прогресс, Аткинсон хочет, чтобы нынешние профессионалы отрасли обучались сами и действительно прислушивались к происходящим долгосрочным изменениям. “Я хочу, чтобы они действительно подумали о том, что они могли бы сделать, взяли на себя ответственность и взяли на себя ответственность”, - говорит она, добавляя, что такие изменения, естественно, приведут к тому, что индустрия станет более инклюзивной для цветных, сообщества ЛГБТК+ и людей с ограниченными возможностями.

Аткинсон считает, что следует оказывать большую поддержку массовым организациям и производственным компаниям, чья работа с новыми талантами и людьми, у которых были нетрадиционные пути в отрасль, меняет ландшафт к лучшему.

“Я надеюсь не на крупные производственные компании, - говорит она, - а на людей, которые делают сериалы по-другому. Я на 100% думаю, что цветные люди могут сделать карьеру в этой отрасли; я ода этому, как и мой брат. Но нам нужно поддерживать больше людей, создающих свои собственные предприятия, а это означает пожертвования и финансирование в этих местах. Потому что, я имею в виду, иногда нам нужна небольшая революция”.

Материал подготовлен  Adobe 




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.