О предстоящем масштабном обновлении модуля антиспама в продуктах Dr.Web для Windows
«Доктор Веб» продолжает совершенствовать модуль антиспама в своих продуктах, повышая эффективность фильтрации нежелательных писем
Смешанное обучение-это проверенный способ повысить эффективность вашего обучения. В исследовании, проведенном Университетом Айовы, 95 процентов студентов, обучающихся на курсах смешанного обучения, получили оценку С минусом или выше, по сравнению с 82 процентами студентов на традиционных лекциях и 81 процентом студентов, обучающихся только онлайн. Смешанные методы обучения хорошо работают в классах К-12, а также в высших учебных заведениях.
Помимо использования видео для смешанного обучения, они также могут улучшить вашу традиционную среду в классе. Мультимедиа добавляют разнообразие в обучение, а также могут быть способом вовлечения учащихся в проекты, чтобы проиллюстрировать то, что они изучают.
Отчеты по электронному обучению Shift 40 процентов учащихся лучше реагируют на визуальную информацию, чем только на текст. Это объясняется тем, что изображения легко усваиваются, интерактивны и более привлекательны. Использование видео в образовательных целях также может помочь студентам развить медиаграмотность и цифровую грамотность, что является важным навыком для любого потребителя онлайн-СМИ, а также в сфере высшего образования и профессионального развития.
Создание видеоконтента для студентов
Видеоконтент, который вы создаете и включаете в свои курсы, во многом будет зависеть от того, какой класс вы преподаете, а также от типа вашего класса. Например, видеоконтент для урока естествознания во втором классе будет сильно отличаться от курса психологии на уровне колледжа.
Существует несколько различных способов создания обучающих видеороликов, в том числе с помощью классических методов создания фильмов и использования программного обеспечения для редактирования. Прежде чем вы начнете создавать видео для своего класса, вам следует рассмотреть следующие вопросы:
-Концепции, которые вы хотите донести.
-Лучший способ связаться со своими учениками.
-Тип видео, который будет соответствовать вашим целям, не превышая ваших ресурсов и возможностей.
Как только вы узнаете эту информацию, вы будете готовы приступить к созданию своего видео.
Вставка изображения...
ПРЕМЬЕРА ПРО
Редактирование видео, которое всегда на голову выше.
Синхронные и асинхронные видео
Синхронное видео-это двусторонняя связь без задержек. Например, конференция zoom будет представлять собой синхронное видео, поскольку и преподаватель, и учащиеся могут реагировать на информацию в режиме реального времени. Преимущества использования синхронных видео включают в себя:
-Сотрудничество в режиме реального времени
-Более быстрое время отклика
-Укрепляйте доверие и социальные связи
-Более высокое сцепление с материалом
Асинхронные видео-это односторонняя связь. Предварительно записанная лекция была бы примером асинхронного видео. Эти типы видео часто больше всего ассоциируются со смешанным обучением. Преимущества асинхронного видео включают в себя:
-Глубокая сосредоточенность во время учебы
-Повышенное удержание за счет повторяемости
-Гибкость и доступность
-Охватывайте больше материала из-за меньшего количества отвлекающих факторов
Синхронное и асинхронное видео - отличные инструменты для создания смешанного класса. Синхронные видео часто больше подходят для удаленных учащихся, у которых может не быть другого установленного времени для взаимодействия со своими учителями, в то время как асинхронные видео предоставляют учащимся гибкость в отношении того, когда, где и как часто они будут получать доступ к видео. Используете ли вы один из них или оба, будет зависеть от типа вашего класса и потребностей учащихся.
Инструменты и приложения для создания видео
Запись видео-это первый шаг в создании видео для вашего класса. Это относительно просто и недорого, и существует несколько доступных инструментов, которые работают как для синхронного, так и для асинхронного создания видео. Эти инструменты бесплатны или дешевы и обычно имеют специальные предложения для преподавателей и студентов. Некоторые из этих инструментов включают:
-Google Classroom: Google Classroom сотрудничает с Google Диском для размещения всего, что нужно вашему классу, включая профили учащихся, задания и оценки, а также учебные пособия, включая видео. С помощью Google classroom вы можете создавать асинхронные видео, а также проводить синхронные конференции с помощью интеграции Google Meet.
-Доска: Доска-это образовательный портал для студентов и преподавателей. Как и в Google классе, вы можете создавать файлы, видео и оценки и обмениваться ими, в то время как учащиеся могут отправлять задания и проверять оценки. Однако Blackboard не имеет интеграции с синхронным видеохостингом, что означает, что любые видео в реальном времени должны размещаться на другой платформе.
-Adobe Connect: Adobe Connect позволяет вам и вашим студентам получать доступ ко многим из тех же ресурсов, что и Blackboard и Google Classroom, включая как синхронный, так и асинхронный видеохостинг. Однако Adobe Connect также предлагает расширенные инструменты отслеживания взаимодействия во время занятий. Данные отслеживания могут помочь вам лучше адаптировать уроки к потребностям ваших учеников. Кроме того, Adobe Connect предоставляет специальные ресурсы для студентов с ограниченными возможностями.
-Zoom: Zoom-одна из самых популярных платформ синхронного видеохостинга. В то время как вы можете использовать стандартную платформу для бесплатного проведения виртуальных собраний класса продолжительностью до 40 минут, у Zoom также есть план обучения специально для учителей. Это позволяет проводить более длительные собрания и записи собраний. Записанное видео может быть доступно для асинхронного обучения.
-YouTube: Принадлежащий Google, YouTube является крупнейшей платформой для обмена видео в мире. Он позволяет записывать и хранить асинхронные видео на более позднюю дату, а также размещать видео в реальном времени. Однако при размещении видео в реальном времени YouTube позволяет участникам взаимодействовать только с помощью комментариев. Этого достаточно для некоторых синхронных видео, таких как демонстрации или лекции, где участие аудитории не требуется.
Для некоторых из этих инструментов, таких как Blackboard, вам понадобятся учетные данные преподавателя для создания учетной записи. Другие инструменты, такие как YouTube, бесплатны и открыты для широкой публики. Если вам требуется платная учетная запись для разблокировки премиум-функций, проверьте, какие образовательные скидки доступны.
Программное обеспечение для редактирования видео
Как только вы создадите видео, вы захотите отредактировать и загрузить его. Редактирование видео может означать многое — устранение ошибок, изменение размера видео для разных платформ и даже добавление закрытых субтитров, а также вставка таких вещей, как переходы и другие эффекты.
Важно иметь хотя бы базовое программное обеспечение для редактирования на вашем рабочем/школьном устройстве. Некоторые инструменты позволяют редактировать видео с вашего мобильного устройства, однако большинству людей проще редактировать его на большом экране, например на настольном мониторе.
Некоторые программы для редактирования видео, которые помогут вам создавать высококачественные учебные материалы, включают:
-Adobe Premiere Rush: Adobe Premiere Rush-это упрощенный инструмент для легкого редактирования качественного видео и звука.
-Adobe Premiere Pro: Adobe Premiere Pro-отличный инструмент для общего и более продвинутого редактирования. Вы можете включать аудио, текстовые и видеоклипы, чтобы привлечь внимание учащихся с различными стилями обучения.
-Adobe Animate: Adobe Animate-это фантастический инструмент для добавления анимированных элементов в ваши видео. Это наиболее полезно для анимации персонажей и флэш-анимации в сочетании с более общим редактором, таким как Premiere.
-Adobe After Effects: Adobe After Effects-превосходное программное обеспечение для графики движения и общих специальных эффектов. Если вы хотите использовать свои видео за пределами своего класса или публиковать их публично, After Effects-отличный способ улучшить качество вашей работы.
Каждая из этих программ предлагает различные ресурсы для учителей с разным уровнем опыта, от начинающих до продвинутых. Тип программного обеспечения для редактирования и производства видео, которое вам понадобится, во многом будет зависеть от того, что вы пытаетесь сделать со своими видео. Например, Adobe Animate идеально подходит для создания анимированных персонажей и элементов, но не будет лучшим общим видеоредактором, таким как Premiere Rush или Premiere Pro.
Стратегии обучения видео
Изучение различных методов создания видео, как для асинхронных, так и для синхронных видео, - хороший способ сделать ваш контент привлекательным, уникальным и эффективным. Обучение перед камерой может сильно отличаться от обучения в классе, особенно если вы к этому не привыкли. Следующие методы могут помочь вам:
-Научите камеру: Это первый и один из самых важных приемов, которые вы можете использовать. Когда дело доходит до обучения видео, камера-это ваш ученик. Важно держать линию обзора камеры в центре всего, что вы делаете, чтобы у студента был лучший обзор. У вас может возникнуть соблазн взглянуть на себя или других студентов, особенно если вы проводите конференции в прямом эфире. Однако, согласно динамикам динамиков, поддержание постоянного зрительного контакта с веб-камерой может усилить ощущение связи, что может улучшить удержание и взаимодействие.
-Говорите четко: это еще одна важная часть создания обучающих видеороликов. Когда вы говорите, вы должны говорить четко и как можно более прямо в микрофон. Не имеет значения, делитесь ли вы лучшим в мире контентом, если никто из ваших студентов не может вас понять. Инвестирование в микрофон lavalier-отличный способ улучшить качество звука ваших видео.
-Создайте “набор”: Как писала Келли Уорфилд для сети учителей по обмену персонажами, окружающая среда является важной частью образования, даже когда вы создаете виртуальные образовательные инструменты. Создание набора может не только привести вас в нужное место, но и использование того же набора может также сигнализировать учащимся о том, что то, что они видят, является частью их учебного опыта. Это должно помочь вам разместить их в нужном месте. Вы захотите убедиться, что создаваемый вами набор минимально отвлекает, так как он должен быть фоном, а не фокусом. Это включает в себя ограничение цветов, предметов и даже выбор более мягкого освещения.
-Используйте те же инструменты, которые вы использовали бы в классе: если вы используете вспомогательные средства, такие как доска, во время преподавания в классе, важно по-прежнему использовать их во время обучения на видео. Это может быть что-то вроде физической доски, которую вы настраиваете на экране, или цифровой доски, которой вы можете поделиться на экране. Это также важно для удержания и вовлечения студентов. Некоторые студенты обучаются визуальному и полагаются на наглядные пособия, чтобы полностью понять что-то, в то время как другие студенты обучаются аудиозаписи и могут понимать уроки с помощью лекций.
-Имейте четкую точку зрения или цель: каждый раз, когда вы садитесь за создание образовательного видео или проводите конференцию, вам нужно иметь в виду четкую цель. Это поможет вам создавать более качественный, более целенаправленный контент, который учащиеся смогут легко сохранить. Например, если вы создаете видео о задании на чтение, то вам следует иметь в виду тему, событие или научный аргумент, чтобы контекстуализировать задание. Хотя вы можете открыться для дальнейшего обсуждения, достижение этой цели создает отправную точку как для вас, так и для студентов, с которой они будут работать.
Другие вспомогательные средства, включенные в ваши видео во время редактирования, такие как стенограммы и субтитры, могут сделать ваши видео более доступными для учащихся с нарушениями слуха, а также упростить их создание. Если вы следуете сценарию, у вас меньше шансов забыть то, что вам нужно сказать, что сделает контент более понятным.
Типы обучающих видеороликов
Различные типы обучающих видеороликов также могут повысить вовлеченность в смешанные занятия. Различные типы видео включают в себя:
-Анимированные видеоролики
-Видео на доске
-Видео-объяснители
Создание типа видео, который служит вашей основной цели, может повысить сохранность и ясность вашей цели. Например, если вы преподаете математическую формулу, то простое видео на доске-отличный инструмент. Это дает пошаговую визуализацию, которая фокусирует внимание на формуле, облегчая студентам отстраиваться от отвлекающих факторов.
Использование не образовательных видеороликов в классе
При использовании других видео, помимо вашего собственного, в классе будьте избирательны и целеустремленны. Клипы, которые вы показываете, должны подчеркивать моменты в целях урока, а не отвлекать внимание. Кроме того, крайне важно убедиться, что средства массовой информации соответствуют возрасту и точны, просматривая их заранее. Это дает вам время для проверки фактов, если СМИ не из аккредитованного или авторитетного источника.
Существует несколько онлайн-видеотек из авторитетных источников, из которых вы можете выбрать при создании урока. Например, TEDTalk предлагает видеотеку прошлых выступлений экспертов. Adobe также предлагает образовательную видеотеку, которая является отличным классным ресурсом. Видеоколлекция Библиотеки Конгресса — еще один бесплатный ресурс, которым могут пользоваться преподаватели, - она полна авторитетного контента.
Если вы собираетесь использовать контент из неавторитетного источника, убедитесь, что он по-прежнему информирует об уроке. Например, использование вирусного видео из Твиттера в качестве примера пропаганды и того, как это работает в современную эпоху, может стать отличным и увлекательным уроком. Важно, чтобы, когда вы это сделаете, вы отказались от видео и объяснили, что оно взято из неэкспертного источника перед просмотром. Применение лучших практик в области цифровой грамотности при выборе видеоконтента станет хорошим примером для ваших студентов, поскольку они самостоятельно выбирают источники мультимедиа.
Способы назначения видео для целей и заданий обучения
Как преподаватель, вы также можете назначать видеопроекты студентам. Это поможет им овладеть такими навыками, как редактирование, публичные выступления, творческое планирование и многое другое. Некоторые примеры видео-заданий могут включать:
-Мультимедийные проекты
-Видеопрезентации
-Видеорепортажи
-Пародии и короткометражные фильмы
Использование создания видео в качестве части задания — отличный способ сделать обычное задание — например, отчет о книге-более увлекательным. Благодаря этому у студентов больше шансов усвоить больше материала и сохранить его дольше, потому что они взаимодействуют с ним более чем одним способом.
Способы поделиться своими видео с другими людьми за пределами класса
Если вы заинтересованы в том, чтобы публиковать свои обучающие видеоролики публично, для использования другими студентами или преподавателями, вы можете сделать это несколькими способами. Некоторые хостинговые платформы, которые предоставят тем, кто находится за пределами вашего класса, доступ к вашим видео, включают:
-Публичные сайты видеохостинга: Такие сайты, как YouTube и Vimeo, пожалуй, самый простой способ поделиться своим контентом с более широкой аудиторией. Перед публикацией подумайте об использовании таких инструментов, как SafeShare, которые совместимы с Google Classroom и дают вам больше контроля над настройками конфиденциальности.
-Облачные сервисы: Облачные сервисы идеально подходят для простого, но “частного” обмена данными. Такие сервисы, как Google Диск, Dropbox или OneDrive, помогают вам создавать общедоступные ссылки или файлы, которые вы можете распространять на досуге, а также публиковать.
-Социальные сети: Социальные сети, такие как общедоступные сайты видеохостинга, - это еще один способ поделиться своими видео с более широкой аудиторией. При публикации в социальных сетях у вас может быть меньше контроля конфиденциальности над тем, кто видит ваши видео и делится ими, поэтому вы хотите знать об этом перед публикацией.
-Размещение или встраивание на личных веб-сайтах: Совместное использование ваших видео на вашем личном веб-сайте-отличный способ максимально контролировать качество видео и общий доступ, а также отличный способ создать портфолио ваших оригинальных учебных материалов. Вы также можете защитить паролем страницы и другие ресурсы на своем веб-сайте, что позволит студентам иметь больший или иной доступ, чем у широкой публики.
В некоторых случаях вы даже можете зарабатывать деньги за видео, которыми вы делитесь публично, в зависимости от используемой вами платформы, а также размера вашей аудитории. Но в каждом случае видео, в котором участвуют учащиеся, обязательно получите подписанный пресс-релиз от учащегося или его родителей, если они несовершеннолетние, прежде чем публиковать его в открытом доступе.
Дальнейшее чтение
Для получения дополнительной информации о смешанных классах и использовании видео в качестве учебных материалов ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами:
-ЭРИК: Информационный центр образовательных ресурсов (ERIC)-это сайт, спонсируемый федеральным правительством, на котором размещаются образовательные ресурсы для студентов и преподавателей. Это каталог статей, наполненный исследованиями различных образовательных событий, включая смешанное обучение.
-Проблемы обучения следующего поколения (NGLC): NGLC-это организация, занимающаяся обучением студентов в первую очередь. В нем есть несколько ресурсов о текущих событиях в области образования, а также инструменты для преподавателей, включая общественные форумы, программы и услуги.
-Архивы электронного обучения Adobe: В архивах электронного обучения Adobe хранится несколько ресурсов для электронного обучения, включая видео-обучение. Эти архивы включают образовательные и информационные сообщения в блогах.
Смешанное и онлайн-обучение продолжает набирать популярность благодаря своим доказанным преимуществам и доступности. Применение этих методов в вашем классе — например, с помощью обучающих видеороликов — отличный способ привлечь ваших студентов и оставаться в курсе новых и захватывающих тенденций в области образования.
«Доктор Веб» продолжает совершенствовать модуль антиспама в своих продуктах, повышая эффективность фильтрации нежелательных писем
Соглашение о сотрудничестве в области кибербезопасности между вузом и «Лабораторией Касперского» подписано на ЦИПР-2024
Уже несколько лет Минцифры проводит политику импортозамещения ИТ-продукции. В одном из последних проектов министерства введено дополнительное требование к отечественному ПО: обязательная совместимость с двумя операционными системами из Реестра для включения в него
«МойОфис» сообщает, что приложение «МойОфис Документы для ОС Аврора» успешно прошло сертификацию ФСТЭК России. Теперь на устройствах с операционной системой версии 5.1.0.124 и выше можно использовать защищенную версию приложения МойОфис
Компания «Киберпротект» сообщает об обновлении сертификата ФСТЭК России для системы резервного копирования Кибер Бэкап 17.2 — новейшей версии продукта
«Группа Астра» объявляет о выходе новой версии платформы GitFlic. Решение доступно в трех форматах: облачном (SaaS), self-hosted и enterprise – для крупных организаций. Релиз GitFlic 4.0.0 является мажорным и содержит множество востребованных и долгожданных опций, которые сделают работу с проектами еще удобнее
Content AI, российский разработчик решений для интеллектуальной обработки информации, и «Группа Астра», один из лидеров российского рынка информационных технологий в области разработки программного обеспечения и средств защиты информации, заявили о совместимости универсальной IDP-платформы ContentCapture® версии 14.7 и СУБД Tantor Special Edition 16.6.2, разработкой которого занимается компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра»)
"Доктор Веб" выпускает обновление линейки Unix-продуктов. Для ОС Astra Linux добавлен новый публичный ключ, который необходим для корректной работы всех компонентов Dr.Web в режиме замкнутой программной среды (ЗПС)
Новое в версии 3.0.172.30
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.