•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Вышла новая версия "1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш" 1.0.36.1

Вышла новая версия "1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш" 1.0.36.1

Менеджер сервиса. 

Новое в версии 1.1.14.11
Адаптация приложений

-Автоматизация большинства рутинных операций при аудите исходных кодов разрабатываемых объектов. 

-Пользователи с административными правами (ведущие аудиторы) получили возможность просматривать в менеджере сервиса исходные коды версий разрабатываемых объектов и сравнивать версии между собой.

-Появилась возможность группового одобрения/отклонения задач аудита разрабатываемых объектов.

-Ускорена работа со списком задач на проведение аудита.

Администрирование

-Поддержан сервис приёма отчётов об ошибках пользователей, реализованный с помощью 1С:Управление службой поддержки.

-Поддержано прямое взаимодействие с кластерами серверов в форме управление информационной базой.

-В функционале сокращения журналов регистрации информационных баз реализована возможность указания флага "Удалять сокращаемые данные" для всего кластера.

-Упрощена процедура планирования обновлений:

1.Одновременное планирование обновлений информационных баз с различными конфигурациями.
2.Автоматическое заполнение текста документа "Недоступность ресурсов сервиса".
3.Создание документа "Недоступность ресурсов сервиса" по перечню информационных баз или кластеров.
4.Автоматизирован контроль выполняемых на этапе планирования обновлений.

-Возможность отмены заданий агента сервиса.

-Оптимизирована работа со счетчиками потребления / ограничения ресурсов.

Безопасность

Поддержаны требования законодательства (Приказ ФСТЭК России от 11.02.2013 г. № 17 и метод. рекомендации от 11.02.2014 г.) в части работы с паролями, а именно:

-Пароль должен отвечать требованиям сложности

-Минимальная длина пароля

-Максимальный и минимальный срок действия пароля

-Запрет повторения пароля среди последних

-Блокировка пользователей, которые не работали в программе более определенного времени.

Внешнее API

-В метод ExtAPI account/customers/info добавлена информация о сайте регистрации и приглашении.

История данных

Реализована поддержка платформенного механизма хранения истории данных:

-Сохранение версий объектов теперь можно использовать для любого объекта, который поддерживается механизмом истории данных технологической платформы.

-Реализована форма, в которой можно изменить состав сохраняемых в истории данных. Форма доступна из панели "Поддержка и обслуживание" раздела "Администрирование".

-Реализовано регламентное задание, которое делает накопленные версии объектов доступными пользователю. Включить использование этого задания и настроить его расписание можно на панели "Поддержка и обслуживание" раздела "Администрирование".

-Реализован механизм автоматического удаления устаревших версий объектов из истории данных. Правила хранения версий можно создавать как для отдельных объектов, так и для классов объектов и конфигурации в целом. Настроить правила хранения версий для объектов, включить автоматическое удаление устаревших версий и настроить расписание автоматического удаления можно на форме "Правила хранения истории данных", перейти к которой можно из панели "Поддержка и обслуживание" раздела "Администрирование"

-Команда перехода к списку версий объекта располагается в дополнительном меню командной панели форм элемента / списка / записи. Кроме того, список версий можно просмотреть при помощи стандартной обработки "История изменения данных".

-Полные возможности по работе с версиями объекта доступны пользователю с ролью "Полные права", а возможность просмотра накопленных данных об истории изменений объекта доступна пользователям с ролью "Оператор".

Личный кабинет и журнал событий

-Логирование процедуры завершения сеансов пользователей.

-Удобный доступ к журналу событий с отбором по области данных и абоненту.

-Улучшено взаимодействие с пользователем при смене адреса электронной почты.

Приложения

-Новые возможности для сводных приложений:

1.Настройка сводного приложения между различными абонентами
2.Повторная загрузка данных приложения-источника в сводном приложении с удалением его данных из сводного
3.Отключение приложения от сводного с очисткой его данных в сводном
4.Отключение сопоставления по идентификаторам в правилах поиска НСИ, в случае если в приложениях-источниках имеются элементы НСИ с одинаковыми ссылками, но разными полями поиска.

-Устранена проблема невозможности обновления информационной базы по причине конфликтов имен методов из-за несовместимых патчей.

Регистрация в сервисе

-При регистрации с помощью стороннего провайдера можно передавать access_token в данные регистрации и в дальнейшем использовать его для получения информации от провайдера при заполнении данных абонента.

-При регистрации с помощью сервиса внешней регистрации абонентов теперь можно указать обслуживающую организацию.

Тарификация в сервисе

-Появился отдельный тип тарифа - Апгрейд и возможность оформлять подписки на апгрейд тарифа, которые автоматически корректируют базовую подписку как при оформлении подписки на апгрейд тарифа, так и при отмене. Пользователи, имеющие права на оформление подписок, теперь могут полностью самостоятельно оформлять подписки на апгрейды тарифов.

Прочие изменения

-В консоли запросов реализована  кнопка открытия конструктора запроса.

-Константа "Использовать дополнительные отчеты и обработки" вынесена в настройки конфигурации.

-Ссылка на словарь статистики вынесена в интерфейс подсистемы "Статистика сервиса".

-На форму "Все задачи" добавлены кнопки для настройки ролей исполнителей.

-Для документа "Недоступность ресурсов сервиса" реализована информативная форма списка.

-В обмене с 1С:Управление Службой поддержки поддержана возможность отправки-получения значений дополнительных реквизитов ссылочных типов.

-При запросе дополнительных параметров аутентификации в OpenID провайдере МС учитываются настройки ИБ OpenID провайдера.

-Оптимизирована нагрузка на СУБД при подборе тома при большом количестве занятых томов.

-Ускорена обработка файлов статистики, собранных агентами сервиса по журналам регистрации.

-Разработка Менеджера сервиса переведена на 1С:EDT. Исправлено множество ошибок, ранее выдававшихся проверками 1С:EDT.

-Оптимизировано выполнение различных действий после завершения транзакций.

-Снижена нагрузка на Менеджер сервиса путем переноса работы по подготовке данных статистики за полные сутки на Агенты сервиса.

Внимание!

-Подсистема "Версионирование объектов" была удалена.

-Если подсистема использовалась, то ее настройки будут конвертированы в настройки истории данных и правила хранения истории данных.

-Накопленные версии будут перенесены в хранилище истории данных технологической платформы отложенным обработчиком обновления.

-Конвертация может занять длительное время.

Материал подготовлен  Фирма 1С 




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.