•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
ABBYY назначает Габриэль Лукьянчук директором по маркетингу для ускорения роста

ABBYY назначает Габриэль Лукьянчук директором по маркетингу для ускорения роста

Габриэль Лукьянчук, акселератор бренда и рынка, присоединяется к ABBYY в качестве нового директора по маркетингу. На протяжении всей своей 25-летней карьеры Лукьянчук была пионером в разработке трансформационных подходов к маркетингу, ориентированных на клиента. Ее продуманный подход к рассказыванию историй в глобальном масштабе позволил внедрить стратегии GTM с измеряемым воздействием на бизнес в таких технологических организациях, как ConvergeOne, Fiserv, ACI Worldwide и CA Technologies / Broadcom. В качестве члена команды исполнительного руководства ABBYY Габриэль возглавит отдел глобального маркетинга, чтобы ускорить рост лидерства компании на рынке интеллектуальной автоматизации процессов (IPA).

Габриэль и ее команда будут играть ключевую роль, когда мы завершим переход на рынок IPA. Наше стремление стать лидером на этом рынке требует эффективной коммуникации с рынком и бренда, отражающего инновации и высококачественные продукты ABBYY. Важно отметить, что Габриэль сосредоточится на дальнейшем укреплении сотрудничества с нашими клиентами, поскольку мы помогаем им достичь их целей в области интеллектуальной автоматизации.

Стиль руководства, креативность и подход Габриэль, основанный на показателях, окажут значительное влияние на ABBYY и наших клиентов.

Ульф Перссон, главный исполнительный директор ABBYY.

Бренд ABBYY зарекомендовал себя более чем 30-летним опытом, обеспечивающим экспоненциальный рост бизнеса для наших клиентов по всему миру. Я очень рада присоединиться к команде ABBYY в качестве директора по маркетингу, чтобы руководить маркетинговой деятельностью по всему миру и развивать нашу мощную динамику на современном рынке интеллектуальной автоматизации процессов. Команда ABBYY и инновационные решения предоставляют организациям исключительные возможности для более эффективной и быстрой работы, сохраняя при этом акцент на предоставлении превосходного обслуживания клиентов.

Габриэль Лукьянчук, директор по маркетингу ABBYY.

Лукьянчук получил степень магистра делового администрирования в области маркетинга в Калифорнийском лютеранском университете и степень бакалавра искусств в области музыки в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе. Она страстная сторонница лидерства женщин в области технологий и разнообразия.

Материал подготовлен ABBYY




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.