Acronis предоставляет MSP машинный интеллект и новый набор инструментов автоматизации для улучшения качества обслуживания клиентов и обеспечения непрерывности бизнеса.
Acronis предоставляет MSP машинный интеллект и новый набор инструментов автоматизации для улучшения качества обслуживания клиентов и обеспечения непрерывности бизнеса.
SCHAFFHAUSEN, Switzerland. Acronis фокусируется на главном, помогая MSP тратить больше времени на предоставление услуг, основанных на ценности, которые поддерживают клиентов в рабочем состоянии, вместо того, чтобы тратить силы на ИТ-отдел.
Майами–Бич, Флорида - Прямая трансляция ежегодного саммита #CyberFit Компания Acronis, мировой лидер в области киберзащиты, сегодня объявляет о стратегических обновлениях своей облачной платформы Acronis Cyber Protect с новым продуктом, усовершенствованной автоматизацией и инновационными разработками, включая добавление машинного интеллекта (MI) в свое передовое решение для управления.
В совокупности это расширение линейки Acronis поможет поставщикам управляемых услуг (MSP) снизить сложность, сосредоточиться на предоставлении услуг, основанных на ценности, и предоставить инструменты, необходимые для обеспечения продуктивной, безопасной и надежной работы предприятий-клиентов, их систем, данных и приложений.
Для MSP и их клиентов существует серьезная потребность в наглядности, поскольку 76% сотрудников служб безопасности и ИТ-специалистов не имеют общего представления о приложениях и ресурсах.1 MSP должны обладать этим пониманием, чтобы иметь возможность предотвращать незапланированные простои, а также выявлять и устранять возникающие ИТ-проблемы. В свою очередь, клиенты MSP ожидают быстрого реагирования и всестороннего решения. Время простоя обходится дорого, и MSP обязаны соблюдать соглашения об уровне обслуживания (SLA) из-за последствий для бизнеса клиентов.
В связи с объявлением об обновлениях продукта Advanced Management, последовавших за недавним выпуском решения Acronis Cyber Scripting, MSPS теперь получат доступ к комплексному проактивному решению для управления конечными точками, которое обеспечивает:
Дистанционный мониторинг на основе машинного интеллекта для непрерывного обнаружения аномалий, который является автоматическим, адаптивным и не требует ручной настройки порога.
-Отказоустойчивое управление исправлениями с помощью отката из автоматического резервного копирования в случае сбоя исправления.
-Мониторинг работоспособности жесткого диска на основе прогнозов от нескольких поставщиков.
-Несколько разработок для удаленных рабочих столов обеспечивают высокую производительность в медленных сетях, инициализацию как пользователем, так и администратором, а также добавлена поддержка платформы для macOS и Linux.
-Улучшенная защита удаленных рабочих столов и кибер-сценариев с использованием двухфакторной аутентификации (2FA) и нового протокола с использованием 2-way AES для предотвращения обнаружения новых уязвимостей средствами управления.
Эти новые возможности работают в сочетании с более широкой платформой Acronis, которая охватывает продукты для обеспечения безопасности, резервного копирования и аварийного восстановления, гарантируя, что MSP и их клиенты оправдывают ожидания.
“Как MSP, я стремлюсь обеспечить наилучший клиентский опыт для своих клиентов, которые рассчитывают на то, что я буду поддерживать их в рабочем состоянии. Но, как вы можете себе представить, у меня нет неограниченного бюджета для покупки и запуска нескольких продуктов резервного копирования, безопасности и управления ”, - сказал Ив Мейер, член исполнительного совета GMG. “Acronis предоставила мне полностью интегрированное решение, простое в развертывании, освоении и эксплуатации, что помогает мне помогать своим клиентам. Более того, Acronis Advanced Management позволила нам предложить нашим клиентам более активную превентивную защиту, что повышает их удовлетворенность нашими услугами и экономит моей команде массу времени на решение проблем ”.
Но улучшение инструментов управления ИТ - это только часть уравнения.MSP постоянно испытывают давление, требуя обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов, сохраняя при этом высокую рентабельность в сложных условиях рынка услуг, основанных на потреблении. Хотя существуют решения, которые могут решить эту проблему, многие из них являются более сложными, чем готовы некоторые MSP, а на некоторых рынках MSP вообще не имеют доступа к этим решениям.
Это непростая задача для MSP, которые часто вручную собирают отчеты и сверяют позиции контрактов с затратами времени персонала, квитанциями и накладными расходами, при этом им необходимо прозрачно показать своим клиентам, какие услуги были предоставлены в накладной, как соблюдались условия SLA и какую ценность для них представляют услуги, выставленные в накладной.
С предстоящим выпуском Acronis Advanced Automation Acronis внедряет встроенную автоматизацию бизнеса на свою платформу, чтобы помочь своим партнерам по MSP интегрировать функции бэк-офиса с предоставлением сервисов на базе Acronis, таких как управление конечными точками. Новые функции включают в себя:
-Автоматизация выставления счетов с поддержкой услуг, основанных на потреблении
-Отслеживание SLA, отчетность и производительность технического персонала
-Система поддержки продажи билетов
-Автоматическое детальное отслеживание оплачиваемого и неоплачиваемого времени для каждого клиента
-Отчеты и информационные панели по операционной деятельности и рентабельности
-Поддержка нескольких языков
-Централизованное управление и наглядность с консоли Acronis
Ричард Деймен, основатель и директор Daemen ICT.“Переход на сервисы, основанные на потреблении, значительно усложнил наши ежемесячные счета и, вероятно, привел к ошибкам, что привело к большому количеству ненужного и непродуктивного времени, необходимого для точного выставления счетов нашим клиентам”, “Мы рассмотрели инструменты автоматизации бизнеса для решения этих проблем". проблемы, но некоторые были просто слишком ограниченными, в то время как другие были слишком сложными для того, что нам нужно на данный момент. Мы с нетерпением ждем возможности использовать эту встроенную интеграцию инструментов автоматизации бизнеса, чтобы управлять предоставлением услуг на базе Acronis с единой панели управления ”.
Объединив автоматизацию сервисов, предоставляемых Acronis Advanced Management и другими решениями Acronis, с возможностями автоматизации бизнеса, MSP теперь смогут более эффективно масштабировать эффективные сервисы для своих клиентов, интегрировать обращения в службу поддержки для более быстрого реагирования, прозрачно показывать своим клиентам, какие услуги были предоставлены, просматривать соглашения об уровне обслуживания, а затем пересматриватьпоказатели загрузки персонала, производительность и прогнозирование доходов соответствуют требованиям, обеспечивающим непрерывное удовлетворение как рентабельности бизнеса, так и ожиданий клиентов.
Acronis выпустит эти новые продукты и функции, начиная с обновления для расширенного управления удаленным рабочим столом в декабре, а мониторинг машинного интеллекта и новый продукт для расширенной автоматизации появятся в 1 квартале 2023 года.
Материал подготовлен
Киберпротект
Среди основных обновлений – изменения службы уведомлений, Telegram-бота, VPN, Xauth, а также отказ от службы «Веб-фильтр SkyDNS» и соответствующих категорий и стандартного набора правил
«МойОфис» и «СёрчИнформ» подтвердили совместимость своих продуктов: решения для совместной работы и хранения документов «МойОфис Документы Онлайн» и DLP-системы для защиты от утечек информации «СёрчИнформ КИБ»
«Группа Астра» объявляет о выходе службы каталога ALD Pro 2.5.0. Этот релиз содержит несколько десятков дополнений и улучшений, благодаря которым продукт стал еще более безопасным, надежным, производительным и удобным в использовании
Компания «Киберпротект» представила обновление Кибер Протего. Начиная с версии 10.5, в российской DLP-системе существенно расширены возможности для Linux-инфраструктур, добавлены новые контролируемые каналы передачи данных, функции контроля рабочего времени
Версия 1.9.14 является развитием редакции 1.9 «1С:Библиотека электронных документов 8», которая предназначена для обеспечения обмена электронными документами в прикладных решениях, разработанных на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.24.1548 и выше
Решение для интеллектуального корпоративного поиска Content AI Intelligent Search, cерверное решение для распознавания и конвертации документов ContentReader® Server и многофункциональный OCR SDK для разработчиков ContentReader® Engine получили официальный статус продуктов с признаками искусственного интеллекта. Это подтвердила экспертиза, проводимая специалистами Минцифры РФ
Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) от компании «Флант» достигла значимого показателя – к началу 2025 года количество кластеров под управлением платформы превысило 1000, охватывая широкий спектр отраслей: ретейл, промышленность, банкинг, финтех, сырьевые компании, госструктуры, ИТ, медицину, образование, логистику и СМИ. Большой проектный опыт позволил разработчику занять лидирующие позиции по контрибуциям в Kubernetes среди российских компаний и стать отраслевым технологическим стандартом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.