Adobe названа лидером на Первом в мире Крупном рынке оценки платформы обработки клиентских данных (CDP)
САН-ХОСЕ, КАЛИФОРНИЯ. – Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила, что она признана лидером в области IDC MarketScape: Мировые платформы обработки данных клиентов, ориентированные на оценку поставщиков для пользователей фронт-офиса в 2021-2022 годах. Отчет является первой крупной аналитической оценкой технологии платформы данных о клиентах (CDP), оценивающей поставщиков по более чем 100 критериям, общему предложению продуктов, стратегии и присутствию на рынке.
CDP играют решающую роль в работе с клиентами. Согласно IDC: “Не может быть по-настоящему эффективной инициативы по работе с клиентами без поддержки службы корпоративных данных о клиентах. По мере того как сторонние файлы cookie и идентификаторы для рекламодателей (IDFA) становятся все менее доступными, бренды должны изменить свои стратегии, чтобы сосредоточиться на согласованных данных от первого лица, чтобы обеспечить уважительный и соответствующий опыт, которого ожидают потребители. Adobe CDP в режиме реального времени помогает брендам объединять известные и неизвестные данные о клиентах в расширенные профили, создавая более глубокое понимание потребностей и потребностей клиентов. Затем бренды могут легко активировать эти профили на протяжении всего пути клиента в одной системе, и все это без необходимости использования сторонних файлов cookie.
“Мы гордимся тем, что были признаны лидером в области технологий CDP”, - сказал Клаасьян Туккер, старший директор по маркетингу продуктов платформы Adobe Experience. “Мы рассматриваем это как подтверждение ценности, которую мы предлагаем клиентам сегодня, а также нашей долгосрочной стратегии обеспечения всеобъемлющей основы для управления данными клиентов”.
По мере того как сторонние файлы cookie и идентификаторы для рекламодателей (IDFA) становятся все менее доступными, бренды должны изменить свои стратегии, чтобы сосредоточиться на согласованных данных от первого лица, чтобы обеспечить уважительный и соответствующий опыт, которого ожидают потребители. Adobe CDP в режиме реального времени помогает брендам объединять известные и неизвестные данные о клиентах в расширенные профили, создавая более глубокое понимание потребностей и потребностей клиентов. Затем бренды могут легко активировать эти профили на протяжении всего пути клиента в одной системе, и все это без необходимости использования сторонних файлов cookie.
Adobe CDP в режиме реального времени включает встроенные средства управления, позволяющие брендам ответственно использовать данные о клиентах, а также открытую и расширяемую архитектуру, которая обеспечивает путь к дополнительным вариантам использования по мере развития брендов. Эти расширяющиеся возможности расширяются за счет тесной интеграции с облачными приложениями и службами Adobe Experience.
В отчете говорится, что: “CDP Adobe в режиме реального времени помогает решить проблему разработки 360-градусного представления клиентов”, и далее говорится, что “Клиенты крупных предприятий, которым нужны глобальные решения, услуги и поддержка, должны рассматривать Adobe как сильный выбор”. IDC также выделяет следующие сильные стороны:
-Аналитика – наука о данных: Adobe Customer AI, включенный в CDP в режиме реального времени, предоставляет модели склонностей клиентов, влияющие факторы, лежащие в основе поведения клиентов, и информационные панели, которые визуализируют результаты модели.
-Портфель сопутствующих предложений: Adobe предлагает обширный ассортимент продуктов для обслуживания клиентов, который дополняет ее предложение CDP, включая Adobe Target, Adobe Analytics, Adobe Journey Optimizer, Adobe Customer Journey Analytics и Adobe Audience Manager.
-Инновации: Adobe ежемесячно выпускает новые усовершенствования для своего продукта CDP и планирует поддерживать новые вертикали и варианты использования для своего CDP в режиме реального времени в следующем году.
В отчете суммируются сильные стороны Adobe в режиме реального времени CDP: “Он построен на платформе Adobe Experience для облегчения подключения к портфолио решений Adobe CX и сторонним системам. Он включает в себя рабочие процессы, информационные панели, демократизированный ИИ/МЛ, источники, управление, профили в режиме реального времени и интегрированные направления, созданные для использования маркетологами. Adobe располагает надежными образовательными и учебными ресурсами, включая полностью разработанную программу обучения и сертификации, а также сообщество Лиги опыта, которое предлагает обучение на равных”.
Корпоративные клиенты Adobe используют CDP Adobe в режиме реального времени для повышения эффективности работы своих клиентов. Примеры включают:
-Panera использует Adobe CDP в режиме реального времени, чтобы заново представить себе работу с клиентами. Используя инструменты Adobe, Panera может применять информацию о клиентах для активации и масштабной персонализации как в физических, так и в цифровых областях.
-BJ гордится опытом участников и использует Adobe в режиме реального времени CDP для создания полного профиля клиентов в режиме реального времени. Используя глубокие транзакционные данные, собранные в профиле, BJ's получает доступ к расширенной информации о клиентах, которая способствует росту лояльности и членства.
-ServiceNow выбрала Adobe Real-Time CDP для своих встроенных возможностей B2B, что позволяет им влиять на все аспекты работы с клиентами в режиме реального времени.
Среди основных обновлений – изменения службы уведомлений, Telegram-бота, VPN, Xauth, а также отказ от службы «Веб-фильтр SkyDNS» и соответствующих категорий и стандартного набора правил
«МойОфис» и «СёрчИнформ» подтвердили совместимость своих продуктов: решения для совместной работы и хранения документов «МойОфис Документы Онлайн» и DLP-системы для защиты от утечек информации «СёрчИнформ КИБ»
«Группа Астра» объявляет о выходе службы каталога ALD Pro 2.5.0. Этот релиз содержит несколько десятков дополнений и улучшений, благодаря которым продукт стал еще более безопасным, надежным, производительным и удобным в использовании
Компания «Киберпротект» представила обновление Кибер Протего. Начиная с версии 10.5, в российской DLP-системе существенно расширены возможности для Linux-инфраструктур, добавлены новые контролируемые каналы передачи данных, функции контроля рабочего времени
Версия 1.9.14 является развитием редакции 1.9 «1С:Библиотека электронных документов 8», которая предназначена для обеспечения обмена электронными документами в прикладных решениях, разработанных на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.24.1548 и выше
Решение для интеллектуального корпоративного поиска Content AI Intelligent Search, cерверное решение для распознавания и конвертации документов ContentReader® Server и многофункциональный OCR SDK для разработчиков ContentReader® Engine получили официальный статус продуктов с признаками искусственного интеллекта. Это подтвердила экспертиза, проводимая специалистами Минцифры РФ
Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) от компании «Флант» достигла значимого показателя – к началу 2025 года количество кластеров под управлением платформы превысило 1000, охватывая широкий спектр отраслей: ретейл, промышленность, банкинг, финтех, сырьевые компании, госструктуры, ИТ, медицину, образование, логистику и СМИ. Большой проектный опыт позволил разработчику занять лидирующие позиции по контрибуциям в Kubernetes среди российских компаний и стать отраслевым технологическим стандартом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.