•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Adobe названа лидером на Первом в мире Крупном рынке оценки платформы обработки клиентских данных (CDP)

Adobe названа лидером на Первом в мире Крупном рынке оценки платформы обработки клиентских данных (CDP)

САН-ХОСЕ, КАЛИФОРНИЯ. – Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила, что она признана лидером в области IDC MarketScape: Мировые платформы обработки данных клиентов, ориентированные на оценку поставщиков для пользователей фронт-офиса в 2021-2022 годах. Отчет является первой крупной аналитической оценкой технологии платформы данных о клиентах (CDP), оценивающей поставщиков по более чем 100 критериям, общему предложению продуктов, стратегии и присутствию на рынке. 

CDP играют решающую роль в работе с клиентами. Согласно IDC: “Не может быть по-настоящему эффективной инициативы по работе с клиентами без поддержки службы корпоративных данных о клиентах. По мере того как сторонние файлы cookie и идентификаторы для рекламодателей (IDFA) становятся все менее доступными, бренды должны изменить свои стратегии, чтобы сосредоточиться на согласованных данных от первого лица, чтобы обеспечить уважительный и соответствующий опыт, которого ожидают потребители. Adobe CDP в режиме реального времени помогает брендам объединять известные и неизвестные данные о клиентах в расширенные профили, создавая более глубокое понимание потребностей и потребностей клиентов. Затем бренды могут легко активировать эти профили на протяжении всего пути клиента в одной системе, и все это без необходимости использования сторонних файлов cookie.

“Мы гордимся тем, что были признаны лидером в области технологий CDP”, - сказал Клаасьян Туккер, старший директор по маркетингу продуктов платформы Adobe Experience. “Мы рассматриваем это как подтверждение ценности, которую мы предлагаем клиентам сегодня, а также нашей долгосрочной стратегии обеспечения всеобъемлющей основы для управления данными клиентов”.

По мере того как сторонние файлы cookie и идентификаторы для рекламодателей (IDFA) становятся все менее доступными, бренды должны изменить свои стратегии, чтобы сосредоточиться на согласованных данных от первого лица, чтобы обеспечить уважительный и соответствующий опыт, которого ожидают потребители. Adobe CDP в режиме реального времени помогает брендам объединять известные и неизвестные данные о клиентах в расширенные профили, создавая более глубокое понимание потребностей и потребностей клиентов. Затем бренды могут легко активировать эти профили на протяжении всего пути клиента в одной системе, и все это без необходимости использования сторонних файлов cookie.

Adobe CDP в режиме реального времени включает встроенные средства управления, позволяющие брендам ответственно использовать данные о клиентах, а также открытую и расширяемую архитектуру, которая обеспечивает путь к дополнительным вариантам использования по мере развития брендов. Эти расширяющиеся возможности расширяются за счет тесной интеграции с облачными приложениями и службами Adobe Experience.

В отчете говорится, что: “CDP Adobe в режиме реального времени помогает решить проблему разработки 360-градусного представления клиентов”, и далее говорится, что Клиенты крупных предприятий, которым нужны глобальные решения, услуги и поддержка, должны рассматривать Adobe как сильный выбор”. IDC также выделяет следующие сильные стороны:

-Аналитика – наука о данных: Adobe Customer AI, включенный в CDP в режиме реального времени, предоставляет модели склонностей клиентов, влияющие факторы, лежащие в основе поведения клиентов, и информационные панели, которые визуализируют результаты модели.

-Портфель сопутствующих предложений: Adobe предлагает обширный ассортимент продуктов для обслуживания клиентов, который дополняет ее предложение CDP, включая Adobe Target, Adobe Analytics, Adobe Journey Optimizer, Adobe Customer Journey Analytics и Adobe Audience Manager.

-Инновации: Adobe ежемесячно выпускает новые усовершенствования для своего продукта CDP и планирует поддерживать новые вертикали и варианты использования для своего CDP в режиме реального времени в следующем году.

В отчете суммируются сильные стороны Adobe в режиме реального времени CDP: “Он построен на платформе Adobe Experience для облегчения подключения к портфолио решений Adobe CX и сторонним системам. Он включает в себя рабочие процессы, информационные панели, демократизированный ИИ/МЛ, источники, управление, профили в режиме реального времени и интегрированные направления, созданные для использования маркетологами. Adobe располагает надежными образовательными и учебными ресурсами, включая полностью разработанную программу обучения и сертификации, а также сообщество Лиги опыта, которое предлагает обучение на равных”.

Корпоративные клиенты Adobe используют CDP Adobe в режиме реального времени для повышения эффективности работы своих клиентов. Примеры включают:

-Panera использует Adobe CDP в режиме реального времени, чтобы заново представить себе работу с клиентами. Используя инструменты Adobe, Panera может применять информацию о клиентах для активации и масштабной персонализации как в физических, так и в цифровых областях.

-BJ гордится опытом участников и использует Adobe в режиме реального времени CDP для создания полного профиля клиентов в режиме реального времени. Используя глубокие транзакционные данные, собранные в профиле, BJ's получает доступ к расширенной информации о клиентах, которая способствует росту лояльности и членства.

-ServiceNow выбрала Adobe Real-Time CDP для своих встроенных возможностей B2B, что позволяет им влиять на все аспекты работы с клиентами в режиме реального времени.
Материал подготовлен  Adobe 




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.