•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Adobe объявляет о первом в отрасли CDP, созданном для собственных данных

Adobe объявляет о первом в отрасли CDP, созданном для собственных данных

Основные бренды сотрудничают с Adobe, чтобы предоставить клиентам персонализированный опыт работы в мире без сторонних файлов cookie.

САН-ХОСЕ, Калифорния  - Компания Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня анонсировала следующее поколение своей платформы клиентских данных в реальном времени (CDP), единственного корпоративного приложения, созданного с нуля для первичных данных. привлечение клиентов и привлечение клиентов. Adobe Real-time CDP помогает брендам активировать известные и неизвестные данные о клиентах для управления всем профилем клиента и беспрепятственно перемещаться в одной системе без использования сторонних файлов cookie.
Отношения между потребителями и брендами стремительно развиваются. Сегодня потребители более внимательны к данным, которыми они делятся, что привело к появлению ряда правил конфиденциальности во всем мире. В то же время ожидания в отношении персонализированного взаимодействия с брендом остаются на рекордно высоком уровне, в то время как сторонние файлы cookie, на которые маркетологи исторически полагались для отслеживания неизвестных посетителей, больше не будут поддерживаться в браузерах. Это означает, что брендам придется бороться с пониженной осведомленностью о неизвестных посетителях их цифровых ресурсов, при этом пытаясь обеспечить привлекательный опыт для клиентов.
В свете этих изменений компаниям необходимо изменить свою стратегию привлечения клиентов, чтобы сделать качественные и основанные на разрешениях первичные данные в центре всех своих взаимодействий с клиентами. Принятие стратегии собственных данных позволяет им предоставлять клиентам наиболее релевантный и персонализированный опыт, используя только ту информацию, которой клиенты хотят поделиться. И все же недавний опрос цифровых маркетологов показывает, что, несмотря на оптимизм в отношении преимуществ собственных данных, маркетологи считают, что они использовали только 47% своего потенциала собственных данных.

«Как потребители, мы теперь ожидаем персонализированного взаимодействия с брендом при одновременном контроле данных, которыми мы делимся», - сказал Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Digital Experience Business и Worldwide Field Operations компании Adobe. «С Adobe Real-time CDP мы сотрудничаем с брендами, чтобы предоставлять релевантный, отзывчивый и уважительный опыт с помощью собственных данных».

Использование собственных данных для работы CXM
- Централизованный концентратор для собственных данных: Adobe Real-time CDP служит централизованным центром для брендов, чтобы объединить различные типы собственных событий и данные атрибутов, чтобы сформировать более полное представление о своих клиентах. Это позволяет брендам объединять собственные веб-данные, данные приложений и мультимедиа (от издателей), полученные в результате взаимодействия, такого как просмотр веб-страниц потенциальным клиентом, а также электронные письма или номера телефонов от клиентов, которые решили зарегистрироваться на сайте бренда. По мере добавления дополнительных данных и создания более обширных профилей клиентов бренды могут использовать Adobe Target для персонализации опыта. Кроме того, готовые возможности управления данными помогают брендам обеспечивать строгое соблюдение политик использования данных и их соблюдение всеми сотрудниками организации.
- Масштабная персонализация на базе машинного обучения в режиме реального времени: побудить неизвестного посетителя зарегистрироваться на сайте бренда по электронной почте или номеру телефона может быть непросто. Не существует универсального подхода, поскольку путь каждого клиента индивидуален. Поскольку Adobe Real-time CDP позволяет брендам создавать профиль потенциального клиента на основе взаимодействия с брендами, Adobe Targetсобирает доступные данные и в реальном времени организует следующий лучший контент, предложение или опыт, включая определение правильного момента между щелчками мыши, чтобы инициировать регистрацию и согласие от неизвестного посетителя. Кроме того, Adobe Target позволяет брендам переносить оценки предрасположенности потенциальных клиентов (вероятность того, что посетитель совершит определенные действия, такие как покупка) из Adobe Real-time CDP в Adobe Target, чтобы предоставить соответствующий опыт, который, вероятно, превратит потенциального клиента в клиента.
- Соответствие сегмента: новое совпадение сегмента позволяет брендам совместно расширять свои собственные наборы данных посредством партнерских отношений. Это позволяет маркетологам безопасно дополнять соответствующие собственные профили метаданными сегмента для лучшего понимания и улучшенной персонализации. Например, розничный торговец одеждой может сотрудничать с ювелирным брендом для обмена неконфиденциальными данными сегмента о своих подходящих клиентах, например о типах платьев, которые покупает часть их клиентов, чтобы ювелирный бренд мог рекомендовать аксессуары для этих групп. На неконфиденциальные данные о клиентах можно ссылаться в разделе «Соответствие сегментов» только в том случае, если это разрешено клиентами как продавца одежды, так и бренда ювелирных изделий.
- Схожие сегменты: новые сегменты схожести позволяют брендам идентифицировать дополнительных клиентов, которые имеют те же атрибуты, что и их наиболее известные клиенты. Например, используя выборочную аудиторию существующих клиентов, маркетологи могут создать похожий сегмент, который состоит из других клиентов в базе данных бренда, которые имеют сопоставимые черты. Еще один способ использования похожих сегментов - использование функции «Соответствие сегментов». В этом случае бренд может идентифицировать и отправить образец аудитории существующих клиентов партнеру Segment Match. На основе данных партнер может создать похожий сегмент, который состоит из других клиентов в собственной базе данных партнера, которые имеют аналогичные характеристики и предоставили партнеру разрешение на использование своих данных.
- Новые возможности B2B CDP : в сегодняшней все более цифровой экономике компании B2B должны найти новые способы персонализированного и актуального взаимодействия с клиентами через постоянно расширяющийся набор точек соприкосновения и делать это в любом масштабе. Доступная сегодня версия Adobe Real-time CDP для B2B объединяет индивидуальные профили и профили учетных записей для полного анализа и активации, чтобы помочь компаниям B2B думать и действовать как бренды B2C.

«Ни одна инициатива по улучшению качества обслуживания клиентов не будет успешной без поддерживающей ее инфраструктуры данных», - сказал Джерри Мюррей, директор по исследованиям, маркетингу и технологиям продаж компании IDC. «Клиенты ожидают, что бренды будут действовать как единое целое независимо от того, где, когда, как и с кем они взаимодействуют. Единственный способ сделать это - сделать данные клиентов корпоративной службой, свободной от разрозненных приложений и подразделений, с помощью такого решения, как Adobe Real-time CDP ».

«Сохранение конфиденциальности наших клиентов долгое время было приоритетом для IBM, - сказал Джейсон Эндрюс, вице-президент IBM по цифровому маркетингу. сотрудничество со стратегическими партнерами, такими как Adobe, чтобы во главу угла ставить интересы потребителей ».

«Как компания, зацикленная на клиентах, мы осознаем жизненно важную роль, которую играют первичные данные, помогая контекстуализировать пути наших клиентов, чтобы в конечном итоге обеспечить успешное впечатление от бренда», - сказал Джош Раб, вице-президент по маркетинговым технологиям Intuit. «Intuit является давним клиентом Adobe, и мы рады расширению этого партнерства, поскольку мы наращиваем нашу стратегию обработки данных и поднимаем планку для того типа взаимодействия с брендом, который предлагает Intuit».
Материал подготовлен  Adobe 





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.