•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Adobe запускает Adobe Analytics for Higher Education для развития цифровой грамотности

Adobe запускает Adobe Analytics for Higher Education для развития цифровой грамотности

Программы компании Adobe обмен образования нового поколения обеспечивает аналитики и учебный курс для колледжей и университетов по всему миру бесплатно

САН-ХОСЕ, Калифорния - (BUSINESS WIRE) - Adobe (Nasdaq:ADBE) сегодня объявила о выпуске Adobe Analytics учебная программа для образования, глобальная программа, которая поддерживает будущую рабочую силу с востребованными научными навыками в области данных. В рамках следующего поколения Adobe Education Exchange преподаватели и студенты колледжей смогут бесплатно использовать Adobe Analytics—ведущую в отрасли платформу анализа клиентских данных-и получить доступ к учебной программе курса с практическими занятиями. Студенты узнают, как использовать данные для принятия бизнес-решений, и приобретут навыки для карьеры, охватывающей науку о данных и маркетинг и управление продуктами. Программа является продолжением Adobe Creative Campus программа, которая продвигает цифровую грамотность через доступ к Adobe Creative Cloud в классе.

“Adobe ведет цифровую трансформацию для крупных брендов в каждом секторе, и единственное, что мы постоянно слышим, - это то, как трудно нанять правильный талант”, - сказал Амит Ахуджа, вице-президент по облачным платформам и продуктам Adobe. “Цифровая грамотность имеет первостепенное значение для студентов в современной цифровой экономике, и эта программа отвечает потребностям современных работодателей, предоставляя студентам возможность карьерного роста, который они, возможно, и не рассматривали”.

Программа была разработана с помощью Adobe Analytics Challenge, которая была запущена в 2005 году. Популярное соревнование дает студентам колледжа возможность работать с реальными данными для решения бизнес-задач от таких компаний, как Nike, Major League Baseball и Sony Playstation. Прошлые участники использовали этот опыт, чтобы сделать карьеру в Home Depot, Boston Consulting Group, Amazon и некоммерческих организациях, таких как Learning Forward. Успех мероприятия вызвал интерес со стороны преподавателей высших учебных заведений, которые хотели включить элементы проблемы в свои курсовые работы.

Профессора из таких учреждений, как Университет Висконсин-Мэдисон, Университет Юты и Мичиганский университет, сотрудничали с компанией Adobe в разработке учебной программы, помогая формировать ее так, чтобы она была легко внедрена в любом колледже или университете.

“Пандемия изменила экономику и поставила потребителей перед цифровой реальностью, заставив организации трансформироваться за гроши и искать новые типы талантов”,-сказал Нирадж Арора, профессор маркетинга Университета Висконсин-Мэдисон. “Цифровые навыки, которые студенты могут приобрести с помощью программы Adobe, значительно помогут им добиться успеха в таких областях карьеры, как маркетинг”.

“Способность предоставлять большой цифровой опыт абсолютно важна как для корпораций, так и для государственных учреждений и малого бизнеса”, - сказал Пол Ху, профессор Кафедры Дэвида Эклса Университета штата Юта. “Данные являются ценным активом в современной цифровой экономике, и учебная программа Adobe Analytics для образования будет играть важную роль в том, чтобы помочь студентам приобрести навыки, которые значительно расширят их карьерные возможности и развитие”.

Программа состоит из четырех основных модулей, которые могут быть включены в любой учебный план. Участники получают доступ к среде песочницы, которая позволяет студентам использовать Adobe Analytics с богатыми демонстрационными данными. Он должен быть самостоятельным, и преподаватели могут выбрать любой из модулей для включения в свою курсовую работу. Модули фокусируются на:

-Сборданных : Организации должны соединять данные из разных источников и между различными отделами, такими как маркетинг, обслуживание клиентов, продажи, человеческие ресурсы и многое другое – все это требует надлежащего управления и контроля конфиденциальности. В этом модуле студенты изучат основы сбора, хранения и очистки данных, а также их внедрения.

-Стратегия и архитектура данных: Как только данные собраны, команды должны настроить структуру данных, чтобы сделать данные доступными для использования в организации. Например, студенты могут комбинировать показатели по всем потребительским точкам соприкосновения, чтобы понять, как рекламные предложения онлайн приводят к пешеходному трафику в магазине. Она также дает студентам возможность определить ключевые показатели эффективности и определить, как структурируются и достигаются цели.

-Стандартные метрики и функциональность: Этот модуль фокусируется на отчетности и том, как данные представляются организации в целом, охватывая такие функции, как маркетинг, разработка продукта, электронная коммерция и дизайн. Студенты будут продолжать вкладывать смысл в цифры и демонстрировать, как понимание может управлять реальными действиями.

-Основырабочей области Анализа : Рабочая область анализа-это уникальный интерфейс перетаскивания в Adobe Analytics. Вдохновленные Photoshop, пользователи могут курировать различные наборы данных и брать на себя роль детектива в раскрытии аномалий данных и других инсайтов. Этот модуль предоставляет студентам возможность курировать данные, сотрудничать с другими, создавать новые визуализации и раскрывать идеи, которые продвигают бизнес-цели.
Материал подготовлен  Adobe 




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.