Adobe запускает Adobe Analytics for Higher Education для развития цифровой грамотности
Программы компании Adobe обмен образования нового поколения обеспечивает аналитики и учебный курс для колледжей и университетов по всему миру бесплатно
САН-ХОСЕ, Калифорния - (BUSINESS WIRE) - Adobe (Nasdaq:ADBE) сегодня объявила о выпуске Adobe Analytics учебная программа для образования, глобальная программа, которая поддерживает будущую рабочую силу с востребованными научными навыками в области данных. В рамках следующего поколения Adobe Education Exchange преподаватели и студенты колледжей смогут бесплатно использовать Adobe Analytics—ведущую в отрасли платформу анализа клиентских данных-и получить доступ к учебной программе курса с практическими занятиями. Студенты узнают, как использовать данные для принятия бизнес-решений, и приобретут навыки для карьеры, охватывающей науку о данных и маркетинг и управление продуктами. Программа является продолжением Adobe Creative Campus программа, которая продвигает цифровую грамотность через доступ к Adobe Creative Cloud в классе.
“Adobe ведет цифровую трансформацию для крупных брендов в каждом секторе, и единственное, что мы постоянно слышим, - это то, как трудно нанять правильный талант”, - сказал Амит Ахуджа, вице-президент по облачным платформам и продуктам Adobe. “Цифровая грамотность имеет первостепенное значение для студентов в современной цифровой экономике, и эта программа отвечает потребностям современных работодателей, предоставляя студентам возможность карьерного роста, который они, возможно, и не рассматривали”.
Программа была разработана с помощью Adobe Analytics Challenge, которая была запущена в 2005 году. Популярное соревнование дает студентам колледжа возможность работать с реальными данными для решения бизнес-задач от таких компаний, как Nike, Major League Baseball и Sony Playstation. Прошлые участники использовали этот опыт, чтобы сделать карьеру в Home Depot, Boston Consulting Group, Amazon и некоммерческих организациях, таких как Learning Forward. Успех мероприятия вызвал интерес со стороны преподавателей высших учебных заведений, которые хотели включить элементы проблемы в свои курсовые работы.
Профессора из таких учреждений, как Университет Висконсин-Мэдисон, Университет Юты и Мичиганский университет, сотрудничали с компанией Adobe в разработке учебной программы, помогая формировать ее так, чтобы она была легко внедрена в любом колледже или университете.
“Пандемия изменила экономику и поставила потребителей перед цифровой реальностью, заставив организации трансформироваться за гроши и искать новые типы талантов”,-сказал Нирадж Арора, профессор маркетинга Университета Висконсин-Мэдисон.“Цифровые навыки, которые студенты могут приобрести с помощью программы Adobe, значительно помогут им добиться успеха в таких областях карьеры, как маркетинг”.
“Способность предоставлять большой цифровой опыт абсолютно важна как для корпораций, так и для государственных учреждений и малого бизнеса”, - сказал Пол Ху, профессор Кафедры Дэвида Эклса Университета штата Юта.“Данные являются ценным активом в современной цифровой экономике, и учебная программа Adobe Analytics для образования будет играть важную роль в том, чтобы помочь студентам приобрести навыки, которые значительно расширят их карьерные возможности и развитие”.
Программа состоит из четырех основных модулей, которые могут быть включены в любой учебный план. Участники получают доступ к среде песочницы, которая позволяет студентам использовать Adobe Analytics с богатыми демонстрационными данными. Он должен быть самостоятельным, и преподаватели могут выбрать любой из модулей для включения в свою курсовую работу. Модули фокусируются на:
-Сборданных : Организации должны соединять данные из разных источников и между различными отделами, такими как маркетинг, обслуживание клиентов, продажи, человеческие ресурсы и многое другое – все это требует надлежащего управления и контроля конфиденциальности. В этом модуле студенты изучат основы сбора, хранения и очистки данных, а также их внедрения.
-Стратегия и архитектура данных: Как только данные собраны, команды должны настроить структуру данных, чтобы сделать данные доступными для использования в организации. Например, студенты могут комбинировать показатели по всем потребительским точкам соприкосновения, чтобы понять, как рекламные предложения онлайн приводят к пешеходному трафику в магазине. Она также дает студентам возможность определить ключевые показатели эффективности и определить, как структурируются и достигаются цели.
-Стандартные метрики и функциональность: Этот модуль фокусируется на отчетности и том, как данные представляются организации в целом, охватывая такие функции, как маркетинг, разработка продукта, электронная коммерция и дизайн. Студенты будут продолжать вкладывать смысл в цифры и демонстрировать, как понимание может управлять реальными действиями.
-Основырабочей области Анализа : Рабочая область анализа-это уникальный интерфейс перетаскивания в Adobe Analytics. Вдохновленные Photoshop, пользователи могут курировать различные наборы данных и брать на себя роль детектива в раскрытии аномалий данных и других инсайтов. Этот модуль предоставляет студентам возможность курировать данные, сотрудничать с другими, создавать новые визуализации и раскрывать идеи, которые продвигают бизнес-цели.
Среди основных обновлений – изменения службы уведомлений, Telegram-бота, VPN, Xauth, а также отказ от службы «Веб-фильтр SkyDNS» и соответствующих категорий и стандартного набора правил
«МойОфис» и «СёрчИнформ» подтвердили совместимость своих продуктов: решения для совместной работы и хранения документов «МойОфис Документы Онлайн» и DLP-системы для защиты от утечек информации «СёрчИнформ КИБ»
«Группа Астра» объявляет о выходе службы каталога ALD Pro 2.5.0. Этот релиз содержит несколько десятков дополнений и улучшений, благодаря которым продукт стал еще более безопасным, надежным, производительным и удобным в использовании
Компания «Киберпротект» представила обновление Кибер Протего. Начиная с версии 10.5, в российской DLP-системе существенно расширены возможности для Linux-инфраструктур, добавлены новые контролируемые каналы передачи данных, функции контроля рабочего времени
Версия 1.9.14 является развитием редакции 1.9 «1С:Библиотека электронных документов 8», которая предназначена для обеспечения обмена электронными документами в прикладных решениях, разработанных на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.24.1548 и выше
Решение для интеллектуального корпоративного поиска Content AI Intelligent Search, cерверное решение для распознавания и конвертации документов ContentReader® Server и многофункциональный OCR SDK для разработчиков ContentReader® Engine получили официальный статус продуктов с признаками искусственного интеллекта. Это подтвердила экспертиза, проводимая специалистами Минцифры РФ
Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) от компании «Флант» достигла значимого показателя – к началу 2025 года количество кластеров под управлением платформы превысило 1000, охватывая широкий спектр отраслей: ретейл, промышленность, банкинг, финтех, сырьевые компании, госструктуры, ИТ, медицину, образование, логистику и СМИ. Большой проектный опыт позволил разработчику занять лидирующие позиции по контрибуциям в Kubernetes среди российских компаний и стать отраслевым технологическим стандартом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.