Autodesk приветствует высокое мастерство клиентов в сфере медиа и развлечений
Трудный год подарил артистам, креативщикам и технологам из индустрии средств массовой информации и развлечений новые возможности для инноваций. Перенос рабочих процессов в облако, оптимизация удаленного сотрудничества между командами и прорыв новых путей для создания визуальных медиа для глобальной аудитории - это лишь несколько недавних примеров успехов, достигнутых в 3D-индустрии.
Недавно в Autodesk University мы объявили победителей премии Autodesk Excellence Awards 2020 в области СМИ и развлечений. Мы чествуем и чествуем людей, проекты и технологии, внесшие свой исключительный вклад, и признаем достижения художников в области кино, телевидения, визуальных эффектов, игр и визуализации дизайна. Победители этого года выделяются тем, что демонстрируют дальновидные творческие подходы, создают качественные работы и принимают активное участие в жизни сообщества.
Художник года в области AREA: Майкл Кху, 3D визуализатор
3D-визуализатор Майкл Кху из Мельбурна, Австралия, был выбран Художником года AREA за его постоянный творческий вклад в галерею AREA и активное участие в сообществе AREA. Футуристическая научно-фантастическая интерпретация дизайнерской визуализации Майкла демонстрирует беспрецедентный уровень воображения и высокий стандарт качества. Его работы всегда нравятся публике.
Руководитель сообщества по визуализации дизайна: Найджел Хант, генеральный директор, SiNi Software
В этом году Найджел Хант был назван лидером сообщества по визуализации дизайна за его приверженность поддержке будущего отрасли путем отстаивания разнообразия, а также взаимодействия и сотрудничества с пользователями 3ds Max из всех слоев общества. Обладая более чем 30-летним опытом работы в области архитектуры, телевещания, кино и визуальных эффектов, Найджел является опорой художественного сообщества, которое ценит наставничество будущих талантов. Базируется в Лондоне, Великобритания, он является генеральным директором SiNi Software и Urbân, а также руководит лондонскими мероприятиями 3ds Max. Он также является главным редактором журнала 3Disciple.
Лидер творческого сообщества: Брайан Брехт, арт-менеджер, Epic Games
Арт-менеджер Epic Games Брайан Брехт был удостоен чести в этом году стать лидером творческого сообщества за демонстрацию постоянной приверженности отслеживанию и планированию производства, развитию карьеры художников и совершенствованию производственных процессов для фильмов и игр. Ветеран индустрии, Брайан построил карьеру, которая длится почти 30 лет и включает в себя работу в кино и коммерческой индустрии Чикаго, а также в сообществе VFX и анимации Сан-Франциско. Активно выступая, он является членом Подкомитета по технологиям цифровой обработки изображений Академии кинематографических искусств и наук SciTech, а также участвовал в выступлениях на конференции разработчиков игр.
Материал подготовлен
Autodesk
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.