Мощные Новые Достижения Укрепляют Строительное Облако Autodesk
САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ, 5 октября 2021 года /PRNewswire/ — Университет Autodesk – Autodesk, Inc. (NASDAQ: ADSK) объявила о новых мощных возможностях в Autodesk Construction Cloud и расширении своей партнерской экосистемы, предоставляя строительным командам новые способы подключения своих рабочих процессов на одной платформе. Достижения в области создания Autodesk, включая новый инструмент управления расписанием, позволяет дополнительно подключать офисные и полевые группы и данные на протяжении всего жизненного цикла строительства. Проектные группы теперь также могут интегрировать данные о строительстве от более чем 200 партнеров в Autodesk Construction Cloud для оптимизации управления строительством в одном централизованном месте.
“В сегодняшней все более оцифрованной строительной отрасли соединение заинтересованных сторон проекта и данных имеет решающее значение для сотрудничества и понимания, необходимых командам для их конкурентного преимущества”, - сказал Самир Мерчант, вице-президент по разработке продуктов Autodesk Construction Solutions. “Объединение данных из различных рабочих процессов проекта в общую среду данных предоставляет членам команды доступ к необходимой им информации, когда она им нужна, и дает руководителям проектов возможность принимать обоснованные решения. С тех пор как мы запустили Autodesk Construction Cloud, мы сосредоточились на объединении офисных и полевых команд и облегчении совместной работы из единого источника информации; только в этом году мы внедрили около 250 инноваций в продуктах. Наши новейшие разработки являются еще одной вехой в связанном строительстве”.
Новый инструмент планирования в Autodesk Build улучшает управление проектами
Новый инструмент планирования в Autodesk Build позволяет командам централизованно управлять расписанием и работать с самыми последними мероприятиями и этапами, чтобы поддерживать свои проекты в рабочем состоянии. Офисные и полевые группы могут мгновенно обмениваться цифровыми расписаниями, совместно работать над обновлениями по мере их появления и связывать документы, листы, фотографии, проблемы, активы, RFI и заявки со своими сообщениями для справки. Команды также могут фильтровать и искать свои расписания, а также просматривать их в форматах календаря или диаграмм, чтобы видеть статус активности в режиме реального времени. Кроме того, Расписание интегрируется с инструментом затрат в Autodesk Build для упрощения составления бюджета и планирования расходов, связанных с расписанием, включая общие условия, такие как обработка материалов и очистка. Интеграция графика и затрат обеспечивает анализ данных на уровне проекта, позволяя командам точно прогнозировать движение денежных средств.
“Распределение расписаний по команде и обеспечение того, чтобы все были на одной странице, часто отнимает много времени”,-сказал Брайан Наколлс, руководитель проекта Boldt. “Традиционное и разрозненное управление расписаниями требует обновления электронных таблиц, публикации их в формате PDF и отправки по электронной почте команде. Автоматизируя связь по расписанию в Autodesk Build, мы экономим драгоценное время проекта и постоянно обновляем нашу команду, оставаясь в том же решении, в котором хранится другая важная информация о проекте”.
Дополнительные последние обновления Autodesk Build включают:
-Совместное использование листов между учетными записями – теперь клиенты могут подключать данные ко всем своим проектным командам. Связывание листов между различными учетными записями дает командам возможность делиться последними листами с другими внешними членами команды, включая владельцев и других подрядчиков, которым необходим доступ, но которые могут не быть частью основной учетной записи проекта.
-Интеграция Pype AutoSpecs – Pype AutoSpecs автоматически генерирует журналы отправки для обеспечения эффективности, автоматизации и точности процесса отправки. Его интеграция с Autodesk Build позволяет командам напрямую и легко переносить черновики заявок и целые журналы в свою базу управления проектами для упрощения управления подачей заявок.
-Команды Microsoft на собраниях – теперь клиенты могут настраивать собрания команд непосредственно в Autodesk Build без необходимости переключаться между другими приложениями.
-Извлечение и анализ данных – Поддержка листов, передач и извлечения данных для проверки дизайна с помощью соединителя данных, а также новых шаблонов Power BI, позволяет командам анализировать и оптимизировать рабочие процессы управления документами для улучшения процессов проверки дизайна.
-Встроенные команды могут легко фильтровать, находить и экспортировать всю соответствующую встроенную информацию, такую как листы, RFI и заявки, а также переносить ссылки на другие связанные документы, такие как файлы или фотографии, из Autodesk Build.
Чтобы продолжить развитие Autodesk Construction Cloud, дополнительные возможности, предоставляемые Autodesk Build, включают:
-Отслеживание прогресса – Команды могут отслеживать процент выполненной работы по своим проектам и количественно оценивать установленные материалы для соответствующего обновления планов;
-План работы – Новое пространство для совместной работы, основанное на плане BIM 360, где команды могут создавать свои дорожные карты, отслеживать обязательства, управлять ограничениями и просматривать прогресс в достижении ключевых показателей эффективности;
-Закрытие – Автоматизация рабочих процессов сбора и проверки документов при передаче, поддержка управления данными о жизненном цикле проекта в Autodesk Construction Cloud;
-Мост – новая возможность совместной работы, которая позволяет командам обмениваться ключевыми данными о проектах между фирмами без необходимости совместного использования всего проекта и предоставляет каждой команде доступ к собственному архиву данных проекта.
Расширенная партнерская экосистема интеграции упрощает передачу данных между рабочими процессами
В настоящее время в Autodesk Construction Cloud работает более 200 партнеров использование партнерских карт и API, включая API Forge, для обеспечения надежной и значимой интеграции для клиентов, которые хотят упростить управление данными и повысить свою способность принимать более обоснованные проектные решения. Благодаря расширенной партнерской экосистеме клиенты могут интегрировать данные из своих решений для обеспечения безопасности, смешанной реальности, аналитики и захвата реальности, например, в Autodesk Construction Cloud, и поддерживать централизованное представление информации о своих проектах для принятия решений в более широком контексте. Среди последних интеграций-Build.Работы, Cupix, eFiler, NTI и RealWear, а также интеграция hh2 между Autodesk Construction Cloud и Sage 300 в области строительства и недвижимости.
“Финансовый учет в режиме "реального времени" имеет решающее значение для предоставления проектным командам точной информации о затратах”, - сказал Деннис Стейскал, директор по строительству и недвижимости Sage. “Мы рады объединиться с hh2 и Autodesk для обеспечения ведущей в отрасли интеграции между бухгалтерским учетом и операциями. Наше партнерство может помочь строительным командам улучшить сотрудничество и доступность данных между командами, работающими на местах, и бухгалтерией, чтобы руководители проектов могли своевременно принимать обоснованные решения о затратах”.
Новые интеграции также включают 3D-репо, Aespada, Airtable, ArcGIS GeoBIM, Arkio, BIM HoloView, DAQS, Embneusys, Geometrid, GoFormz, Google Workspace, Join, Novade, Oculo, OpticVyu, ProNovos, Безопасная регистрация на сайте, Shepherd, SiteKick, Системы Стивенсона, StructShare, Tomorrow.io, Техническое обслуживание, vGIS, viAct и WakeCap.
Галерея приложений также теперь доступна, что позволяет администраторам учетных записей легко подключать продукты Autodesk Construction Cloud Platform к приложениям сторонних партнеров, таким как решения для дополненной реальности и камеры на рабочих местах. Команды могут изучить ряд прямых интеграций, которые используют открытую платформу Forge, и быстро активировать интеграции для дальнейшего упрощения управления данными с помощью автоматизированного и бесперебойного потока данных.
Кроме того, Autodesk Construction Cloud Connect теперь поддерживает Autodesk Takeoff, поэтому клиенты могут настраивать интеграцию для экспорта информации, включая количества, определения свойств, сопоставления моделей и классификации, в различные программные приложения, такие как Smartsheet, Airtable, QuickBase и Microsoft Excel.
Материал подготовлен
Autodesk
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.