•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Общеевропейское исследование: Высокий потенциал для цифровизации логистики

Общеевропейское исследование: Высокий потенциал для цифровизации логистики

ГЕППИНГЕН, 15 декабря 2021 года– Цифровая трансформация в логистике все еще находится в зачаточном состоянии для большинства компаний в Европе, и только треть (33%) начали реализовывать соответствующую стратегию. Это результат опроса 1700 корпоративных лиц, принимающих решения в десяти европейских странах, который был проведен институтом маркетинговых исследований YouGov от имени Исследовательского института Handelsblatt и TeamViewer. 

С другой стороны, несмотря на раннюю стадию внедрения в свой собственный бизнес, опрошенные лица, принимающие корпоративные решения, уже имеют четкое представление о том, какие технологии будущего и цифровые мегатренды будут существенно влиять на логистику. Большая часть ожидает, что облачные сервисы (71%), сеть вещей (63%) и Большие данные (58%) будут играть большую роль в логистике в будущем. Многие из опрошенных также видят потенциал для виртуальной, дополненной и смешанной реальности (46%) и носимых устройств, таких как умные очки (43%), которые будут использоваться в логистике (диаграмма 1).


Диаграмма 1: Процент опрошенных корпоративных лиц, принимающих решения, которые считают соответствующую технологию очень/очень важной

Участники опроса ожидают различных преимуществ от цифровой трансформации: повышение эффективности (83 %), улучшение качества или уровня обслуживания (82 %), снижение затрат (82 %), большая гибкость (80 %) и более высокая безопасность поставок (80 %) являются одними из наиболее часто упоминаемых преимуществ. Около трех четвертей респондентов также ожидали более высокой удовлетворенности сотрудников (78 %) и большей экологической устойчивости (75 %).

Сосредоточьтесь на интеллектуальной логистике с помощью интернета вещей и AR

В исследовании также уделяется особое внимание использованию решений Интернета вещей (IoT) и дополненной реальности (AR) в логистике. Согласно исследованию, большая часть опрошенных корпоративных лиц, принимающих решения, видят потенциальные приложения для решений, основанных на IoT (70%) и AR (62%), в своих собственных компаниях.

Когда речь заходит о возможных приложениях интернета вещей в корпоративной логистике, чуть менее половины опрошенных лиц, принимающих решения (47%), назвали отслеживание складских запасов. Другие важные области применения включают автоматизированные процессы заказа в системе управления складом (44%) и отслеживание транспортных средств или поставок товаров (41%). Напротив, только добрая пятая часть респондентов (23% / 22%) в настоящее время видят возможные приложения для интернета вещей в своей собственной компании в связи с использованием автономных транспортных средств и роботов (диаграмма 2).


Диаграмма 2: Процент опрошенных корпоративных лиц, принимающих решения, которые в целом видят потенциальные возможности применения интернета вещей в логистике

Что касается использования AR в логистике, респонденты видят потенциал в первую очередь в обучении и интеграции работников (35%), в повышении качества комплектации (34%) и эффективности (31%), а также в проверке полноты (32%). Кроме того, для удаленной поддержки независимой от местоположения экспертной помощи 30 процентов опрошенных лиц, принимающих решения, видят возможности приложений, поддерживаемых AR (диаграмма 3).


Диаграмма 3: Процент опрошенных корпоративных лиц, принимающих решения, которые в целом видят потенциальные возможности применения AR в логистике

Предполагаемые проблемы, особенно в области технологий

Одна часть опроса была посвящена ожидаемым проблемам на пути к цифровой трансформации в секторе логистики. Согласно опросу, около трети респондентов (34%) считали, что для внедрения необходимых технологий потребуется много времени и денег, 30% указали в качестве препятствия проблемы ИТ-безопасности, а четверть из них увидели проблемы, связанные с существующими устаревшими системами в ИТ (26%) и человеческими ресурсами (24%). С другой стороны, ни отсутствие приоритета в управлении (16%), ни отсутствие признания среди сотрудников (16%) не воспринимаются как основные проблемы цифровой трансформации в логистике (диаграмма 4).


Диаграмма 4: Процент опрошенных лиц, принимающих корпоративные решения; возможно несколько ответов

Ян Юнкер, исполнительный вице-президент по предоставлению решений в TeamViewer, сказал: “Исследование показывает, что большинство корпоративных лиц, принимающих решения, уже подумали о том, как сделать свою логистику пригодной для цифрового будущего. С другой стороны, есть много возможностей для улучшения, когда дело доходит до реализации. У многих наших клиентов в настоящее время мы можем наблюдать, что интеллектуальное взаимодействие дополненной реальности и Интернета вещей, в частности, открывает огромный потенциал для более эффективной логистики”.

Материал подготовлен  TeamViewer




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.