•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Платформа клиентских данных Adobe Real-Time CDP представляет первые в отрасли инновации

Платформа клиентских данных Adobe Real-Time CDP представляет первые в отрасли инновации

На Adobe Summit — крупнейшей в мире конференции по цифровым технологиям — Adobe (Nasdaq:ADBE) объявила о новых инновациях в Adobe Real-Time Customer Data Platform (Real-Time CDP), которая теперь обеспечивает более 600 миллиардов прогнозных данных ежегодно на основе профилей клиентов в режиме реального времени. Разработанные для стимулирования роста, основанного на опыте, последние инновации Adobe обеспечивают превосходный поиск и конверсию, улучшенный маркетинг на основе учетной записи B2B и более богатую персонализацию с использованием поведения онлайн-покупок.

КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ:
 На момент публикации данного материала имеются частичные ограничения использования и поставки Программного Обеспечения Adobe в Российской Федерации. Для уточнения возможности купить или продлить лицензию Adobe отправьте запрос Поставщику (заполните Форму в конце статьи). Рекомендуем запросить консультацию по подбору ИТ-Решений, аналогичного функционала из числа доступных Российских и Иностранных Производителей (предложение по Программе ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ).

- Платформа Adobe Real-Time Customer Data Platform, используемая ведущими брендами, включая Chipotle, Major League Baseball, ServiceNow, Thermo Fisher Scientific и US Bank, теперь предоставляет более 600 миллиардов прогнозных данных каждый год на основе профилей клиентов в режиме реального времени, обеспечивая персонализацию в различных отраслях.

- Новые инновационные продукты позволяют брендам стимулировать рост, основанный на опыте, за счет точной персонализации, с решениями, направленными на решение проблем в таких секторах, как здравоохранение и высокие технологии.

- Теперь Adobe ежедневно обрабатывает более 30 триллионов оценок сегментов аудитории по брендам, используя CDP в реальном времени, тестируя контент и варианты сообщений, чтобы повысить конверсию и удержать клиентов.

Благодаря платформе Adobe Experience Platform аналитические данные Adobe Real-Time CDP позволяют командам напрямую взаимодействовать с клиентами в ключевые моменты их пути. Adobe Real-Time CDP помогает предприятиям более эффективно использовать свои данные, предоставляя единое представление о клиентском опыте и важные сведения, которые обеспечивают индивидуальную персонализацию в любом масштабе. Надежная экосистема Adobe Experience Platform, состоящая из более чем 450 партнерских интеграций, и соединители Adobe Real-Time CDP позволяют собирать, обогащать и распространять данные из нескольких источников с невероятной скоростью и масштабом.

«Приложения Adobe Experience Cloud, от Adobe Real-Time CDP до Adobe Journey Optimizer и Customer Journey Analytics, работают вместе, чтобы помочь брендам перейти к следующему этапу цифровой трансформации, которая будет основываться на широкомасштабной персонализации», — сказал Анджул Бхамбхри, старший вице-президент по разработке платформы Adobe Experience Cloud в Adobe. «В гиперконкурентном экономическом климате, когда потребители теперь переоценивают продукты и услуги, которые они покупают каждый день, ключевым фактором долгосрочного роста бренда является способность показать людям, что вы точно понимаете их текущие потребности».

Adobe Real-Time CDP стал предпочтительным механизмом взаимодействия с клиентами для ведущих брендов во многих отраслях, последний из которых был выбран Chipotle, The Dow Chemical Company, Novo Nordisk, Petco, Qualcomm, Thermo Fisher Scientific, Truist Financial и US Bank. Кроме того, Meta выбрала Adobe для улучшения таргетинга и анализа рекламы в Facebook, поскольку CDP в реальном времени позволяет Meta использовать первичные данные в соответствии с требованиями конфиденциальности для усиления персонализации клиентов. Эти бренды присоединяются к лидерам и давним пользователям Adobe Real-Time CDP, включая Coles, Dick's Sporting Goods, FC Bayern, Major League Baseball, Panera Bread, Real Madrid, ServiceNow, Signet Jewelers, Suncorp, T. Rowe Price и TSB Bank.

Бренды используют Adobe Real-Time CDP для создания профилей клиентов, которые обновляются в режиме реального времени по мере взаимодействия в онлайн- и офлайн-каналах. Adobe Real-Time CDP, объединенная по нескольким брендам, ежедневно обрабатывает более 30 триллионов оценок сегментов аудитории, активируя персонализированные кампании по каналам для стимулирования роста.

Новые инновации в Adobe Real-Time CDP

Чтобы помочь брендам получить дополнительную ценность, Adobe Real-Time CDP представляет новые инновации, которые ускоряют персонализацию в масштабе и стимулируют рост, основанный на опыте:

- Создание аудитории и путешествия: Adobe Real-Time CDP будет использовать новые сервисы Adobe Sensei GenAI в Adobe Experience Cloud для автоматического создания нескольких вариантов сегментов богатой аудитории, обеспечивая невероятную точность для кампаний персонализации, проводимых для миллионов клиентов. Используя Adobe Journey Optimizer , бренды смогут имитировать взаимодействие с клиентами по мере того, как они происходят в онлайн- и офлайн-каналах, получая в режиме реального времени информацию о следующих лучших предложениях и точках взаимодействия с клиентами.

- Generative Playbooks: чтобы ускорить реализацию ценности, Adobe представляет Generative Playbooks, предлагая маркетологам шаблоны сценариев использования, которые помогут в мозговом штурме и разработке идей для клиентов. Созданные на основе Adobe Sensei GenAI, Generative Playbooks будут использовать глубокие знания Adobe, собственные данные и опыт в различных отраслях. Маркетологи смогут использовать искусственный интеллект на основе разговоров для моделирования пути клиента, создания новых вариантов использования и запроса предложений по лучшим альтернативам вариантов использования для клиентов на основе маркетинговых целей — все это приведет к превосходным и более значимым результатам.

- Поиск, обогащение и активация с партнерами. Чтобы решить проблемы поиска, с которыми маркетологи столкнутся в будущем без файлов cookie, Adobe объявляет о новых улучшениях продуктов и партнерских интеграциях для CDP в реальном времени. Новые усовершенствования позволяют напрямую обогащаться с такими партнерами, как Merkle и Epsilon, а новые интеграции с Amazon Ads и TikTok открывают возможности для привлечения клиентов через расширенный набор каналов, включая короткое видео. Новая интеграция с LiveRamp позволяет активировать подключенное телевидение и аудио. Поскольку в настоящее время 60% всей персонализации опыта зависит от сторонних файлов cookie, эти встроенные интеграции помогут брендам открывать новую аудиторию.

- Улучшение маркетинга на основе учетных записей B2B: бренды, продающие напрямую другим брендам, сталкиваются с уникальными проблемами, включая длительные циклы продаж и сложные пути покупки. Бренды B2B должны не ориентироваться на отдельных лиц, а понимать и привлекать к работе полные команды по работе с клиентами. Новые возможности Adobe Real-Time CDP позволят брендам B2B связываться с неизвестными потенциальными клиентами через известные учетные записи. Используя данные Marketo Engage и сторонних платформ, таких как LinkedIn, бренды могут разумно привлекать новые контакты для расширения возможностей перекрестных продаж внутри команд.

- Использование электронной коммерции для более широкой персонализации. По мере стремительного роста электронной коммерции интеграция между Adobe Real-Time CDP и Adobe Commerce позволит брендам максимизировать активность электронной коммерции. Бренды могут использовать данные об онлайн-покупках для улучшения персонализации. Например, в таких секторах, как розничная торговля и потребительские товары, можно использовать анализ покупательских привычек на веб-сайте для таргетирования контента по разным каналам. Кроме того, бренды могут использовать предпочтения клиентов, хранящиеся в CDP в реальном времени, для повышения качества покупок в Интернете и персонализации рекламных предложений.

- Ответственное управление потребительскими данными: Adobe Real-Time CDP строит каждую новую функцию с учетом конфиденциальности, обеспечивая надлежащее управление каждым шагом от приема данных до активации. Теперь общедоступная программа Adobe Privacy and Security Shield позволяет брендам в регулируемых отраслях предоставлять персонализированный опыт, управляя жизненным циклом данных клиентов и поддерживая высочайший уровень безопасности данных и соответствия требованиям. Healthcare Shield специально поддерживает готовые варианты использования HIPAA, позволяя медицинским брендам получать информацию в режиме реального времени и поддерживать новые способы улучшения качества обслуживания пациентов.

     
Материал подготовлен:  Adobe





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.