•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Согласно опросу ABBYY, в условиях большой отставки 52% сотрудников считают, что навыки искусственного интеллекта облегчат их работу.

Согласно опросу ABBYY, в условиях большой отставки 52% сотрудников считают, что навыки искусственного интеллекта облегчат их работу.

Согласно опросу ABBYY, в условиях большой отставки 52% сотрудников считают, что навыки искусственного интеллекта облегчат их работу.

Новости Искусственный интеллект 1

-92% сотрудников признаются, что тратят до 8 часов в неделю на поиск документов в поисках информации, необходимой им для обслуживания клиентов.

-31% согласились, что навыки ИИ помогут им быть более отзывчивыми к клиентам.

-41% сказали, что навыки ИИ освободят время для более творческих задач, тем самым сохраняя их мотивацию.

Согласно новому глобальному исследованию компании ABBYY, занимающейся цифровым интеллектом, 6 из 10 (61%) сотрудников говорят, что их работа усложняется из-за проблем с доступом к данным в документах, и почти четверть (24%) теряют полный рабочий день в неделю при поиске документов в поисках информации, необходимой для обслуживания клиентов. Под бременем критически важной для бизнеса информации, содержащейся в оцифрованных документах, включая PDF-файлы, листы Excel, электронные письма, изображения, текстовые сообщения и беседы в чате, сотрудники не могут наилучшим образом использовать свое время, что приводит к неправильным бизнес – решениям и препятствует положительному опыту клиентов-потенциально способствуя увеличению числа сотрудников, покидающих свои рабочие места в нынешнюю эпоху "Великой отставки".

Сотрудники хотят чувствовать себя сильнее благодаря важной работе, такой как построение значимых отношений с клиентами, а не тратить время на ручной поиск информации. Тем не менее, невозможность доступа к данным в документах приводит к задержкам в завершении процессов (48%), увеличению ручной обработки (34%), ошибкам (31%) и плохому опыту работы с клиентами (20%). Это требует, чтобы разочарованные и перегоревшие сотрудники вмешивались, исправляли ошибки и устраняли пробелы, отвлекая их от сосредоточения на более привлекательных проектах с более высокой стоимостью-32% согласны с тем, что этого можно достичь с помощью технологии документирования ИИ (искусственного интеллекта).

Сосредоточение внимания на удержании сотрудников для построения отношений с клиентами

В нынешних условиях "Великой отставки", когда привлечение и удержание талантов становится все более трудным, автоматизация интеллектуальной обработки документов может улучшить опыт сотрудников, позволяя сотрудникам чувствовать себя взволнованными и увлеченными своим рабочим местом – и впоследствии улучшить отношения с клиентами. На самом деле, 52% сотрудников согласились, что программное обеспечение на базе искусственного интеллекта, которое понимает данные как человек, облегчит их жизнь, еще 32% согласились, что они могут помочь улучшить не только опыт сотрудников, но и опыт клиентов.

Когда организации стремятся инвестировать в правильные решения в области искусственного интеллекта, их сотрудники будут процветать. Неудивительно, что:

-Огромные 72% были бы готовы использовать “навыки” ИИ без перетаскивания кода, которые понимают содержание и контекст документов, чтобы уменьшить количество ошибок и повысить эффективность

-Четыре из десяти (41%) говорят, что это позволило бы им работать над более эффективными, творческими задачами и избавило бы их от ручного ввода данных

-Треть (29%) согласились с тем, что эти “навыки” документирования ИИ повысят их квалификацию и позволят им быстрее принимать лучшие решения (36%), что даст им больше времени для реагирования на потребности клиентов (31%).



Вероника Немчик, директор по персоналу компании ABBYY, сказала: “От использования документов никуда не деться, независимо от того, в каком бизнесе работают люди, даже когда они рождаются цифровыми. В эту эпоху, когда сотрудники все чаще покидают работодателей, которые не предлагают тех условий, инструментов и поддержки, которых они ожидают, важно повышать квалификацию и расширять возможности ИИ работников, особенно при работе с активами компании, такими как документы“.

“Навыки ИИ в работе с документами обеспечивают экономию затрат не только с точки зрения скорости процессов и уменьшения количества ошибок, но и уменьшают потребность в дополнительном персонале. В результате у более счастливых и увлеченных сотрудников появляется больше времени, чтобы посвятить его важным задачам – обеспечению превосходного обслуживания клиентов и творческому решению проблем”.

Узнайте, как ABBYY решает проблемы, связанные с документооборотом, с помощью платформы без кода и рынка навыков документооборота, посетив  ABBYY Vantage.

Примечание для редакторов

Методология

Это исследование было проведено компанией Sapio Research в сентябре - октябре 2021 года и спонсировалось компанией ABBYY. Он опросил 5025 офисных работников в Великобритании, США, Франции, Германии и Японии в организациях с более чем 500 сотрудниками о проблемах доступа к данным в документах, более широком влиянии и роли программного обеспечения и технологий автоматизации.

Материал подготовлен ABBYY





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.