•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
TeamViewer предоставляет решение для подключения к новой глобальной программе удаленного обслуживания Gruppo Cimbali для профессиональных кофемашин

TeamViewer предоставляет решение для подключения к новой глобальной программе удаленного обслуживания Gruppo Cimbali для профессиональных кофемашин

ГЕППИНГЕН / Германия, 25 октября 2021 г. – Gruppo Cimbali, ведущий мировой производитель профессиональных кофемашин, использует TeamViewer для запуска новой всемирной программы удаленного обслуживания для своих корпоративных клиентов. Благодаря безопасному решению TeamViewer для подключения технические специалисты Gruppo Cimbali или одного из ее дистрибьюторов могут удаленно получать доступ к машинам клиентов для быстрого решения проблем и, таким образом, сокращать время простоя машины и минимизировать потери дохода для клиента.

Внедряя решение TeamViewer в машины, технические специалисты получают надежный и безопасный удаленный доступ к файловой системе и экрану кофемашины, почти такой же, как на месте, и могут провести всестороннюю оценку проблемы клиента. Новый сервис Gruppo Cimbali в первую очередь ориентирован на запросы в службу технической поддержки, связанные как с проблемами программного обеспечения, так и с ошибками, допущенными вручную. Первые прогнозы показали, что удаленное обслуживание клиентов может снизить расходы на поездки технических специалистов до 50 процентов и в то же время повысить эффективность работы технических специалистов до 20 процентов. Новая услуга доступна для машин брендов Gruppo Cimbali LaCimbali и Faema.

В дополнение к варианту использования службы поддержки клиентов, это решение также помогает специалистам на местах по всему миру получать удаленную поддержку от одного из своих коллег. Для Gruppo Cimbali это особенно важно с точки зрения передачи знаний, поскольку обучение младших технических специалистов на рабочем месте может быть улучшено.

Эдгардо Ферреро, директор по услугам Gruppo Cimbali: “Наши клиенты включают международные кофейни, которые полагаются на круглосуточную доступность своих профессиональных машин для приготовления эспрессо и капучино. Внедряя нашу новую "Глобальную программу удаленного обслуживания", мы можем значительно сократить время простоя машин, быстро поддерживать их и, следовательно, увеличить отдачу от инвестиций наших клиентов. В то же время наши технические специалисты экономят время и могут решить больше задач, чтобы создать дополнительную ценность для наших клиентов”.

Лукас Баур, исполнительный вице-президент по продажам решений в TeamViewer: “Приятно видеть, как наши решения позволяют создавать новые цифровые сервисы во всех отраслях промышленности. Пример использования Gruppo Cimbali является примером того, как компания использует взаимодействие между подключением и Интернетом вещей для создания нового глобального сервиса для своих клиентов. Это показывает, как цифровизация делает цепочку создания стоимости компании более разумной и экономически эффективной”.

Итальянская группа Cimbali создала дистрибьюторскую сеть, охватывающую более 100 стран и включающую 700 дистрибьюторов,-сектор рынка, на который приходится более 80 процентов их продукции. Хотя сегодня группа имеет глобальную структуру, в глубине души она остается итальянской, с сильным присутствием в стране. Все машины производятся в Италии. Коммерческими клиентами Gruppo Cimbali являются глобальные системные гастрономические корпорации, а также местные и региональные компании со всего мира.

Материал подготовлен  TeamViewer





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.