TeamViewer Tensor добавляет совместный просмотр, мобильный SDK и дополненную реальность
Обновление обеспечивает инновационную и безопасную поддержку клиентов практически на любом устройстве.
Тампа-Бэй, штат Флорида, 9 ноября 2020 г. - TeamViewer , ведущий мировой поставщик решений для безопасного удаленного подключения, объявила о полном обновлении TeamViewer Tensor . В дополнение к недавно анонсированному комплекту разработки мобильного программного обеспечения (SDK) TeamViewer Tensor теперь предлагает совместный просмотр и поддерживает многопользовательские потребности крупных организаций.
Текущее обновление TeamViewer Tensor предлагает значительно улучшенные возможности для безопасного и инновационного взаимодействия с клиентами через Mobile SDK и совместного просмотра со встроенной функцией чата. Кроме того, Tensor поддерживает крупные корпорации с точки зрения мультитенантности и удаленной работы. Это включает в себя функцию экрана безопасности для удаленно управляемого устройства, улучшенные правила условного доступа, а также исчерпывающую отчетность и аудит для упрощения работы с нормативными требованиями. Решение дополненной реальности TeamViewer Pilot также было интегрировано в платформу Tensor, чтобы сотрудники могли получить поддержку в случае проблем с оборудованием, например, в домашнем офисе.
«Мобильные приложения и веб-сайты всегда были важными каналами для взаимодействия наших клиентов со своими клиентами, и, возможно, даже больше, поскольку COVID-19 требует меньше личного взаимодействия», - говорит Александр Пост, директор по управлению продуктами в TeamViewer. «Предоставление специальной поддержки в приложении или при посещении веб-сайта - это деликатный вопрос с точки зрения конфиденциальности. Мы рады, что с помощью Mobile SDK и функции совместного просмотра мы можем предложить инновационные возможности, соответствующие требованиям GDPR. Наши корпоративные клиенты также сталкиваются с проблемой создания высокодоступных, безопасных и экономичных решений для удаленной работы. Поэтому мы постоянно расширяем специальные функции домашнего офиса для корпораций, а с помощью функции экрана безопасности и условного доступа мы уделяем особое внимание теме безопасности ».
TeamViewer Tensor теперь предлагает:
Совместный просмотр
С помощью этого решения компании могут поддерживать посетителей своих веб-сайтов в технических вопросах и вопросах содержания или, например, в процессе покупки, позволяя сотруднику оказывать поддержку по запросу через совместное использование экрана через браузер. Это полезно, например, если чат-бот, интегрированный с системой, не может помочь, а посетителям веб-сайта нужна помощь с навигацией, советом по покупке или поддержкой с техническими проблемами. Посетителю веб-сайта не нужно ничего устанавливать, а передаваемые данные могут быть заранее ограничены поставщиком, чтобы текстовые записи, такие как пароли, не передавались. Весь сеанс поддержки всегда ограничен отдельной вкладкой, и сотрудник службы поддержки не может видеть, какие веб-сайты также открыты и работают ли другие программы на ПК.
Мульти аренды
Мультиарендность (возможность работы с несколькими клиентами) позволяет клиентам TeamViewer объединять ранее отдельные дочерние компании или отдельные подразделения компании в одну организацию, сохраняя при этом строгое разделение прав доступа и контента. Таким образом, небольшие группы администраторов могут поддерживать большую группу пользователей в группе и в форме центральной системы управления лицензиями управлять лицензией всей организации и оценивать дальнейшие требования с помощью специальных отчетов о лицензиях. Это сразу дает понять, использует ли подразделение компании все доступные лицензии. Это значительно сокращает административные усилия, экономит затраты и повышает безопасность.
Интеграция TeamViewer Pilot
Интеграция решения поддержки на основе дополненной реальности TeamViewer Pilot обеспечивает простую удаленную поддержку вдали от чисто программных проблем. С TeamViewer Pilot пользователи могут подключаться между ПК и мобильным устройством или между двумя смартфонами и одновременно просматривать камеру смартфона на месте для решения сложных проблем. Оба участника могут использовать маркеры и рисунки от руки, чтобы выделить определенные места, чтобы проводить отдельные этапы работы, обмениваться файлами, вставлять тексты и разговаривать друг с другом. Это очень удобно в домашнем офисе, потому что ИТ-служба поддержки может удаленно помочь с подключением компьютерных кабелей, подключением различных устройств или другими аппаратными проблемами.
TeamViewer Tensor - это SaaS, облачная корпоративная платформа для подключения, которую можно быстро и легко развернуть в крупномасштабных ИТ-инфраструктурах. Tensor линейно масштабируется для удовлетворения потребностей крупных предприятий, предоставляя лучшие в отрасли возможности подключения и инструменты поддержки в реальном времени, не требуя дорогостоящих инвестиций в оборудование. Недавно добавленные функции открывают новое измерение взаимодействия с клиентами. В августе Mobile SDK предложил клиентам Tensor белую реализацию программного обеспечения TeamViewer для инновационной поддержки в приложении, соответствующей требованиям GDPR.
Материал подготовлен -
TeamViewer
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.