•  ИНФОРМАЦИОННАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ,  БИЗНЕСА,  ЧАСТНОЙ  ЖИЗНИ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
TeamViewer запускает решение для профилактического обслуживания с поддержкой искусственного интеллекта

TeamViewer запускает решение для профилактического обслуживания с поддержкой искусственного интеллекта

Новый модуль программного обеспечения TeamViewer IoT анализирует большие данные и учится самостоятельно

Лондон, 3 сентября 2020 г. - TeamViewer , ведущий мировой поставщик решений для безопасного удаленного подключения, расширил свое предложение IoT и теперь предлагает способ использования искусственного интеллекта при обслуживании. До сих пор клиенты TeamViewer, работающие в сфере Интернета вещей, могли считывать данные с датчиков, устанавливать сигналы тревоги и напрямую подключаться к широкому спектру устройств. Теперь добавляется интеллектуальное расширение в области профилактического обслуживания. Это, в частности, помогает сократить время простоя и тем самым сократить расходы.


Раньше машины ремонтировались только в том случае, если они уже вышли из строя (Реактивное обслуживание). В течение некоторого времени машины обслуживаются в фиксированном цикле, независимо от того, неисправны они или нет (профилактическое обслуживание). И только недавно стало использоваться прогнозное обслуживание, в основном на основе чистых наборов данных с фиксированными правилами. TeamViewer делает здесь решающий шаг и предлагает анализ полученных данных с помощью искусственного интеллекта. Таким образом, алгоритмы машинного обучения можно использовать для обнаружения ранее неизвестных закономерностей и диагностики надвигающихся отказов машин на ранней стадии. Необходимость обнаружения надвигающихся отказов очевидна: каждый час незапланированного простоя стоит в среднем 250 000 долларов США.

«Наша цель - создать уникальную библиотеку анонимных данных о машинах и, таким образом, предоставить каждому клиенту нашего модуля профилактического обслуживания доступ к уже имеющимся знаниям. Наши клиенты могут сократить время простоя с первого дня, и с каждым дополнительным днем ​​алгоритм учится лучше оценивать определенные параметры, что делает профилактическое обслуживание еще более точным. Отдел технического обслуживания несет до 60% эксплуатационных расходов. Мы стремимся сократить эту статью расходов за счет анализа данных устройства на основе искусственного интеллекта », - объясняет Лукас Баур, вице-президент по IoT в TeamViewer.

Новый программный модуль ML-Trainer предоставляет алгоритму машинного обучения данные, которые могли вызвать срабатывание сигналов тревоги, и учится распознавать определенные закономерности. В результате сигналы тревоги больше не привязаны к жестким пороговым значениям, а подчиняются постоянно оптимизируемым критериям. Таким образом можно значительно сократить время простоя, а также количество ложных срабатываний, и в долгосрочной перспективе, поскольку искусственный интеллект постоянно учится.

Модуль профилактического обслуживания TeamViewer можно легко интегрировать в существующие среды TeamViewer IoT. Алгоритм уже может получить доступ к выборочным наборам данных, созданным специально для этого модуля для различных типов машин, таких как ветряные турбины и насосы, и ему нужно только узнать характеристики соответствующей машины.

Материал подготовлен -  TeamViewer





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваши контактные данные не публикуются на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Популярное

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.