В России разработана новая система управления оборудованием для замены Crestron, Extron, QSC и AMX
Компания TrueConf разработала новый программно-аппаратный комплекс для автоматизации переговорных комнат и офисных пространств — TrueConf Coordinator. Решение позволит заменить на отечественном рынке зарубежные решения Crestron, Extron, QSC и AMX, срок поставки которых увеличился более чем на год, а цена возросла на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.
Программная часть TrueConf Coordinator может быть развернута на одном или нескольких связанных между собой устройствах (сенсорных планшетах и персональных компьютерах), что удобно при проведении масштабных онлайн-мероприятий, когда требуется задействовать команду ИТ-специалистов для управления большим количеством оборудования.
C 2020 года значительно вырос спрос на автоматизацию переговорных комнат и офисных помещений: так, по данным аналитиков «Мегафон», среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для создания «умного дома/офиса» до 2023 г. составят в среднем около 30%. Прежде всего это связано с постоянным ростом числа проводимых онлайн-мероприятий и необходимости упрощения и автоматизации сопутствующих процессов.
Около 87% переговорных комнат в стране не имеют централизованных средств управления, из-за чего у пользователей возникают трудности в вопросах управления аудио-, видео- и другим оборудованием во время видеоконференций и гибридных мероприятий. Так во время сеансов ВКС в больших конференц-залах требуются дополнительные устройства, которые позволяют переключать изображения с камер, задействовать синхроперевод, регулировать громкость аудиорешений и выполнять другие задачи. Обслуживание и эксплуатация таких устройств требует от компаний постоянного привлечения ИТ-специалистов, индивидуальных доработок и дополнительных затрат.
Сегодня выполнение проектов по автоматизации переговорных комнат и офисных пространств в России сильно затруднено из-за большого спроса и нехватки комплектующих для панелей и пультов управления Crestron, Extron, QSC и AMX, что увеличивает срок поставок этих решений в среднем до 18 месяцев, а их стоимость — на 30% и более. Опираясь на потребности российского рынка, специалисты TrueConf разработали отечественный аналог для автоматизации переговорных комнат и офисных пространств — программно-аппаратный комплекс TrueConf Coordinator.
Опыт работы инженеров TrueConf с AV-оборудованием российских и иностранных производителей позволит осуществлять модификацию программной системы Coordinator для каждого отдельного проекта с учётом индивидуальных требований заказчика, особенностям офисных помещений и приобретенным ранее парком аудио- и видеоустройств российского или зарубежного производства. В сравнении с альтернативными иностранными решениями, например, Crestron, заказчики смогут сократить затраты на модификацию программной части в 2 и более раз.
Применение TrueConf Coordinator в качестве центрального элемента вместо Crestron или Extron позволит управлять практически любым имеющимся в зале AV-оборудованием и устройствами «умного офиса» благодаря встроенной поддержке необходимых протоколов:
- Zigbee — для устройств «умного дома»
- VISCA IP, PELCO-D / PELCO-P — для PTZ-камер
- RS-485,232 — для конгресс-систем
- IP — для AV-оборудования Текущая версия TrueConf Coordinator поддерживает следующие функции:
- Управление наведением PTZ-камеры в ручном режиме с помощью настройки пресетов, а также в автоматическом при активации микрофона.
- Регулировка уровня громкости каждого аудиоустройства.
- Настройка эхо- и шумоподавления.
- Выбор на видеоматрице входов для захвата или вывода изображения с ПК, SIP/H.323-терминала, основного или превью-канала видеомикшера, а также любого другого источника видео, предусмотренного проектом.
- Распределение аудиопотоков, например, с конгресс-системы на ПК, а затем на динамики. При этом мгновенно происходит переключение при изменении порядка.
- Поддержка режима «картинка в картинке», что позволяет во время проведения видеоконференции выводить на экран как раскладку с участниками, презентации, видео и другую графику.
- Управление любым дополнительным оборудованием в помещении благодаря поддержке технологий «умного офиса»: систем освещения, кондиционирования, умных розеток, моторизированных штор и других специализированных устройств.
Ещё одно серьёзное препятствие, с которым сегодня сталкиваются российские компании при оснащении своих конференц-залов — уход с отечественного рынка многих зарубежных AV-компаний, среди которых Logitech, Sennheiser, Poly и Jabra. Поэтому TrueConf Coordinator адаптирован для работы с CleverMic — производителем AV-оборудования, который гарантирует дальнейшую работу и доступность своих решений в России. Это позволит российским заказчикам проводить цифровизацию и автоматизацию офисных помещений без применения устройств зарубежного производства, что актуально в условиях санкций и курса на импортозамещение.
«Потребность в отечественной системе для автоматизации переговорных комнат и офисных пространств появилась задолго до введения санкций в 2022. Во время пандемии COVID-19 многие иностранные производители, в числе которых Crestron, Extron и другие, задерживали поставку своей продукции в нашу страну более чем на 6 месяцев, ссылаясь на сложную логистику вследствие профилактических ограничений, а также на общемировой кризис электронной компонентной базы, — комментирует Дмитрий Одинцов, директор по развитию TrueConf. — Сегодня из-за сложной геополитической ситуации отечественным заказчикам приходится ждать только поставку иностранных комплектующих до 18 месяцев. А в срок реализации самого проекта нужно заложить ещё работу системного интегратора по настройке оборудования и разработке индивидуального интерфейса, что добавляет 2-3 месяца к общему времени реализации проекта. Поэтому, чтобы сократить сроки цифровизации до приемлемых, а также уменьшить конечную стоимость проекта, мы разработали отечественный аналог».
Материал подготовлен
АО «TKC»
Среди основных обновлений – изменения службы уведомлений, Telegram-бота, VPN, Xauth, а также отказ от службы «Веб-фильтр SkyDNS» и соответствующих категорий и стандартного набора правил
«МойОфис» и «СёрчИнформ» подтвердили совместимость своих продуктов: решения для совместной работы и хранения документов «МойОфис Документы Онлайн» и DLP-системы для защиты от утечек информации «СёрчИнформ КИБ»
«Группа Астра» объявляет о выходе службы каталога ALD Pro 2.5.0. Этот релиз содержит несколько десятков дополнений и улучшений, благодаря которым продукт стал еще более безопасным, надежным, производительным и удобным в использовании
Компания «Киберпротект» представила обновление Кибер Протего. Начиная с версии 10.5, в российской DLP-системе существенно расширены возможности для Linux-инфраструктур, добавлены новые контролируемые каналы передачи данных, функции контроля рабочего времени
Версия 1.9.14 является развитием редакции 1.9 «1С:Библиотека электронных документов 8», которая предназначена для обеспечения обмена электронными документами в прикладных решениях, разработанных на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.24.1548 и выше
Решение для интеллектуального корпоративного поиска Content AI Intelligent Search, cерверное решение для распознавания и конвертации документов ContentReader® Server и многофункциональный OCR SDK для разработчиков ContentReader® Engine получили официальный статус продуктов с признаками искусственного интеллекта. Это подтвердила экспертиза, проводимая специалистами Минцифры РФ
Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) от компании «Флант» достигла значимого показателя – к началу 2025 года количество кластеров под управлением платформы превысило 1000, охватывая широкий спектр отраслей: ретейл, промышленность, банкинг, финтех, сырьевые компании, госструктуры, ИТ, медицину, образование, логистику и СМИ. Большой проектный опыт позволил разработчику занять лидирующие позиции по контрибуциям в Kubernetes среди российских компаний и стать отраслевым технологическим стандартом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.